Не самый плохой вариант

Наткнувшись в интернете на тему насилия над детьми, когда взрослые тётеньки / дяденьки самоутверждались за счёт беззащитных существ, выращивая из них будущих палачей для себя -  задумалась.

Были у меня претензии к моим родителям - то, сё. Но.

Они не творили со мной такого.

Есть за что похмуриться в их направлении. Но есть и за что сказать спасибо.

Так что я говорю это Спасибо!

Спасибо за то, что не ломали под себя постоянно, что не унижали, не особо любили, но общались, дарили подарки, кормили, одевали, дали вырасти, выучиться там, где хотелось мне.

И ещё спасибо, что отпустили меня.

То есть не самый плохой вариант.

Надо быть внимательным при выборе места причаливания в следующий раз.

Чтобы было не хуже.
 
Чтобы было лучше.

А иначе зачем всё это.


Рецензии