Короткий маршрут

 

Я шла домой из магазина по старому маршруту...
Подумав пару секунд, двинулась по асфальту. Так гораздо длиннее, но безопаснее, был сильный гололёд.

Неделю назад я упала и сильно поранила правое колено.
Оно практически зажило, остался небольшой синяк...
Через пять минут мне показалось, что я зря пошла в обход — это слишком долго, и решительно свернула во двор. Тем более, что сумки были тяжёлые.

Я ненадолго остановилась, переложив десяток яйц из пакета в сумку, чтобы чуточку уравновесить...

Отдохнув немного, взяла продукты и продолжила аккуратно продвигаться вперёд.
Дорожка, как нарочно была очень скользкой.
Я шла предельно осторожно, но это меня не спасло, и я снова упала, повредив левое колено.
Мне почему-то стало обидно, до слёз...

Встать я не смогла, а потому сидела на льду, потирая ушибленную ногу.
Поблизости по мобильному разговаривала молодая девушка.
Она мельком взглянула на меня, и развернувшись двинулась к дому, не прекращая при этом разговор.
Я проводила её тоскливым взглядом, продолжая тереть больное колено.

Руки у меня занемели, так как я несколько раз пыталась встать...
Я обречённо посмотрела по сторонам, и на моё счастье вдалеке увидела старушку. Она шла не торопясь, видимо тоже боялась упасть.
Ко мне пришла уверенность, что она поможет.
Через какое-то время старушка поравнялась со мной и тут же прозвучал вопрос: "Вы что ногу сломали?"
— Думаю нет. Скорее всего просто ушибла, — ответила я.
— Давайте, попробуем встать, только я очень боюсь упасть, — ответила бабушка.
Она протянула мне руку. Я ухватилась за неё, как за соломинку.
Встав на многострадальное колено, я кое-как поднялась, поблагодарив старушку продолжила путь.
Шла очень медленно, несколько раз останавливалась, растирая окоченевшие руки...
Только придя домой, обратила внимание, что ни одно яйцо не было разбито, что в общем-то удивительно...
Это первый случай, когда я донесла яйца в целости и сохранности...
©Оля Бабошкина

Реальная история


Рецензии