Дружба навсегда. глава 5

      Тоскует по брату:как ему помочь,да и его
подарки не помогли его спасти с невестой.

Отремонтировал домик лесничего,а то совсем обветшал
и поселился в нём.

На лесную полянку не спешит и девушку старается
забыть.

Вспомнил,как вместе с братом снеговика лепили
и пошёл во двор домика.Вылепил снежного юношу,на
брата похожего.

Обрадовался:разговаривает с ним и о судьбе своей
рассказал,о своих приключениях.О том,что не
желает возвращаться домой,не спасая его от злых
чар,а найти спасение-возможно ли это?

Повеселел Ивар:есть с кем поговорить,без боязни
нарушить тайну помощи рыбки и птицы,да и кому
мог поведать о своём даре с птицами и рыбами
разговаривать? Снежный юноша заменил брата.

Однажды услышал он зов рыбки и орла,поспешил
к ним и услышал:

    -"Мы благодарны тебе.Сохранил ты тайну дружбы
с нами,крепче гранита твоё слово верное,мы с тобой-
друзья навсегда."

Сверкнул лучик от чешуи золотистой да прямо
к снежному юноше.Тот вмиг растаял,словно его и не
было.

Не упрекнул её юноша-единственного друга уничтожила,
равнодушная к его утрате и в непонимании братских
чувств.Затем улыбнулся им:

    -"Вы ведь не люди и вам не понять меня,не
испытать моих чувств.Как же мне обижаться на вас?"

Как вдруг заметил,что на том месте,где растаял
снеговик,лежат волшебные ожерелье и ларец.

-"Снег ещё будет понадёжнее,слепит ещё одного
снеговика,умеючи.Похожего на брата-не сложно.
Подожду крепкого снега,а вот как волшебные вещи
с поляны лесной в моих владениях очутились-загадка,
да только не смогу больше с ним разговаривать-
с новым другом,если есть вы-мои верные друзья."


Рецензии