Дружба навсегда. окончание

   

 -"Тайна так и останется тайной,надо её забыть
навсегда,надёжней будет."

    -"Не печалься,брат мой!"

Услышал Ивар слова,тронувшие его душу.

    -"Я буду отныне твоим братом,вместе будем
ждать выздоровления брата твоего.Своей преданностью
нашей дружбе спас ты меня:был рыбкой,стал царевичем
Имантом,братом девушки из шатра.Наша мачеха не
хотела видеть нас во дворце,меня-наследником престола,
изгнала из дворца.Это я перенёс её самоцветный ларец
в горы и кинул в гневе ожерелье в море,пока не
заколдовала их мачеха.Опередить её надо,эти вещи-
благословение нашей матери.Ты помог нам их вернуть,
сердце твоё доброе,помыслы чисты и смог преодолеть
искушение владеть сокровищами,не предал дружбу.
Стоило тебе рассказать обо мне ей и навсегда мне
быть рыбкой."

      -"Калерия без волшебного благословения попала
во власть мачехи,а снежный юноша вернул мне память
и вдохнул душу доброй сестры.Чары злые сгинули и
сестра вновь свободна.
Ты рассказал,что с тобой случилось юноше и теперь
я всё понял:не упрекнул меня за исчезновение
снежного друга-твоё единственное утешение.Прости
меня."

Царевич повёл Ивара во дворец,где его обвенчали
с его сестрой.

Мачеха исчезла,словно её и вовсе не было,а родная
мать царевича и царевны вновь вернулась во дворец.

Брат после снятия злых чар выздоровел и прямо
в его ладони слетела с небес звезда,превращаясь
в его невесту.Он не дал ей коснуться травы и их
обвенчали в церкви.

В подземном гроте жители подземного мира славили
братьев-близнецов,знающих цену настоящей дружбы
и силу нерушимой клятвы.Чары с подземного мира
сгинули и прекрасное царство появилось на месте
заколдованного леса.


Рецензии