Я откровенно в ФСБ

Я откровенно в ФСБ
Рассказывал о счастье.
Мне зубы выбили уже…
Но, это не несчастье.
Ириску можно так жевать.
Курить махорку тоже.
Под глазом набухал желвак.
Молчать – себе дороже.
Я шамкал, сплёвывая кровь
Сквозь выбитые зубы
Про романтичную любовь
И сладостные губы…
Но, снова били: губы им
Для рифмы не годились.
И плакал грустный Серафим,
И ангелы толпились
Вокруг меня… Кто с кистенём,
Кто с библией, кто с битой.
Ремнём душили, жгли огнём…
А я всё неубитый.
Печаль моя, умри, но пой
Безжалостную песню.
Ещё нам рано на покой.
Ран не залечишь лестью.
Но, вспыхнет рванная заря
Кровя по небосводу.
И Правда правдою разя,
Дарует нам свободу…
Где откровенность, там и кровь.
И бьют всегда за дело.
Но, вновь рифмуется: любовь
И голой Правды тело.

4.6. 2023 г.


Рецензии
Не в состоянии я сейчас воспринимать стихи о вымышленных страданиях. Сломала ногу со смещением в осколочки. Зачем кличешь? Оно нас не спрашивает.

Оксана Самоенко   11.08.2023 15:47     Заявить о нарушении
На Южном Урале похолодало. Температура = - 24. Сам я работаю: то по первым сменам, то два через два. Один дежурный электрик часто болеет, и меня ставят в его график.

Юрий Алексеевич Бармин   07.12.2023 07:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.