ЗаБег РФ 4 июня 2023. Как все начиналось. Старт

Наконец, этот день настал! И вот мы на площади Васильевский спуск - готовимся к главному старту.

Немного экскурса по фотографиям - на самой крайней слева фотографии наши стартовые ворота, это вид сверху с моста, когда мы уже отбегали, мы поднимались потом наверх и смотрели на бегущих 21 км.

Следующая - построение спортсменов на дистанцию 21 км, (5 и 10 км стартовали с одного стартового коридора, только с разницей в 30 минут, 5 км стартовали в 8:00, "десяточники" - в 8:30), у них старт был с моста. На дистанцию 21,1 старт был запланирован на 9:00.

Далее - сестренка и я уже в стартовом коридоре, бежали мы с 4 кластера, выпускали примерно по 400 человек с разницей в минуту. Разминку делать было уже после практически невозможно, так как ждали своей очереди старта довольно плотно.
Чтобы понять ощущения, когда ты находишься уже в беговом кластере - мне кажется, это нужно просто прочувствовать. Немного волнения, ноги уже рвутся в бег, так как уже ощущаешь драйв, адреналин - вобщем, это непередаваемо!

Последнее фото - это финиш, куда прибегали все дистанции: и 5 км, и 10 и 21 км.

Мы стартовали с 8:00, с разницей в минуту по выбегающим кластерам.
Поначалу темп был не очень большой, так как выбегали толпой, затем далее распределялись по трассе и бежать было легче.
В следующей части я расскажу о трассе, как бежалось, и как финишировали.


Рецензии
Многие годы занимался спортом, не понаслышке знаю лёгкую атлетику, и мне особенно приятно, что вы принимаете участие в длительных забегах. Желаю вам успеха в спорте.

Мои самые добрые Вам пожелания!

Леонид Корнейчук   07.06.2023 19:21     Заявить о нарушении
Леонид, доброе утро!
Большое Вам спасибо за отзыв, поддержку и пожелания!
И Вам мои самые добрые пожелания!
Хорошего дня!
С теплом и уважением,

Анна Мельниченко 2   08.06.2023 07:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.