2021

Кажется я теряю человека .Которого очень полюбила . Общение с ним ,было одним из лучших событий в моей жизни . Я призналась ему в чувствах ,но он не ответил взаимностью. Я знала что так будет.Но я бы хотела чтобы он честно мне об этом сказал,а не игнорировал .Это портит впечатление о тебе. Я конечно была бы зла ,но сейчас я зла еще больше . Потому что молчание ,не дает точного ответа. И во мне остается надежда . Но я знаю что ее нет. Так что было бы лучше если бы ты  сказал прямо. Может ты  не поверишь . Но я все еще хочу быть твоим другом. Просто знать что у тебя происходит . Что у тебя происходит . Что у тебя меняется в жизни . Меняешься ли ты. Может даже застану твою свадьбу. Приглашения конечно не жду .    Но мне интересно кому удастся завладеть твоим сердцем. Надеюсь мое первое впечатление не было настолько ошибочным . Надеюсь ты правда,такой каким казался до сих пор.               


Рецензии