Глава 265. Гендель. Геркулес

Георг Фридрих Гендель
Оратория «Геркулес» (ария)
Камерный оркестр «English Concert»
Элис Кут (меццо-сопрано)
Гарри Бикет (дирижер)
Кати Дебретзени (скрипка)
Питер Уилан (фагот)

Aelina: Ария не из легких, но все технические трудности преодолены блестяще! Профессионализм налицо! Бальзам на уши. Ярко ощущается прекрасное сочетание высоких исполнительских и душевных качеств вокалистки.

sir Grey: Всю арию целиком прослушал исключительно из-за Вас. Трудно мне понять, как такое может нравиться. Вы же слова не понимаете? музыка нравится?

Я понимаю... «Прекрасно на небесной трерди слушать музыку Верди». Там мелодия, напев. А здесь? Ну скажите!

Запомнить это невозможно. Спеть нельзя.

Я могу представить, что мне захотелось послушать какую-то мелодию Паганини, но чтобы я вдруг вспомнил и захотел послушать именно эту арию???? Не понимаю.

Не понимаю Вас и многих с Вами.

Aelina: Да я и сама себя не понимаю порой. Вот сегодня слушала только арии. Сначала Генделя, затем Конти. В одной нашла отголоски «Paix favorable, paix adorable» Рамо, поздравила себя с «открытием» и решила, что день прожит не зря.
К слову, арии запоминаются гораздо легче, чем симфонии.
Вот Вы (я уверена) сможете пропеть все темы из Третьей Бетховена, а я (к огромнейшему стыду) нет.

sir Grey: Тогда еще один вопрос. Может быть, Вы специально выбрали Третью Бетховена, потому что там очень удобно все петь. Там все темы — песенные, они запоминаются. А вот эта ария Генделя………….. может ли захотеться ее пропеть? И не только Генделя. Птицелов — хорошо. А ария Царицы ночи? Ее можно намычать, насвистеть?

У Чехова в «Черном монахе» есть фраза: «издевательства над природой». Вот и я думаю: для чего такие сложные мелодии, которые ни запомнить нельзя, ни спеть. А?

А как прекрасно «на небесной тверди слушать музыку Верди»?


Рецензии