Глава 340. Бетховен. Десятая соната

Людвиг ван Бетховен
Соната для фортепиано №10 соль-мажор
Владимир Ашкенази (фортепиано)

NASA: Великолепное исполнение, такое певучее, льющееся, стоит для сравнения включить первую часть у Аррау и почувствовать разницу.

sir Grey: Самые известные сонаты Бетховена — №№1, 5-9, 12, 14, 15, 17, 19, 20, 21, 23, 25-32.

Менее известные — №№2, 4, 13, 16.

И совсем не очень популярные — №№3, 10, 18, 22, 24.

Мне просто интересно, что Вас побудило слушать Десятую? Может быть, Вы профессиональный музыкант? Тогда все вопросы снимаются. А если любитель, как я… Мне просто интересно.

Аррау семь лет жил в Латинской Америке. Что Вы от него хотите? Отложил нож и уехал в Европу.

oriani: Нет, ну вот как у Вас это получается?

«Аррау семь лет жил в Латинской Америке. Что Вы от него хотите?
Отложил нож и уехал в Европу»

Блеск! В книгу перлов.

Listener: Все комментарии sir Grey это почти всегда бред.

musikus: Нет. На самом деле sir Grey — совершенно неординарная личность — не от мира сего, с органически нестандартным мышлением, порой действительно напоминающая в высшей степени забавного вундеркинда, мозг которого и чувственное восприятие наполнены информацией как у взрослого, но используются как у ребенка. Сочетание наивности, простодушия и непосредственности. Суждения sir Grey (обо всем!) спонтанны и совершенно нерационально и бесконтрольно флуктуируют в границах от неосознанного им самим гениального экспромта до полнейшего нонсенса. Свойственный ему юмор всегда первичен и неповторим, а превосходное знание литературных текстов придает ему известную изысканность. Беда же состоит в том, что конструктив, аналитика ему совершенно не свойственны. Похоже, он практически вообще никогда не обдумывает, предварительно не взвешивает то, что пишет (и говорит в своем кругу).


Рецензии