трава для кошки

решил отдельно написать то о чём и так все знают, любой кошке надо есть траву, это получение микроэлементов + вывод волос, которые могут при вылизывании попадать в желудок и надолго там задерживаться. как приучит кошку к траве? моя кошка никогда не ела траву, и имела проблемы с мкб, я понимал что ей обязательно надо навязать потребление травы, любым способом, для её же блага! итак напомню, кошке год, турецкая ангорская порода, глаза разного цвета, дикая.

первое что я сделал - это купил траву в горшочке, овёс, интереса у кошки ноль, не подходит к ней, стал резать и мелко-мелко шинковать добавляя в влажный корм, корм съедается полностью, травы практически не остаётся. Я не замечал до этого чтоб кошка срыгивала. после приёма травки начали появляться клочки шерсти с отрыжкой, это хорошо, и я решил развить эту тему, купил в Глобусе коробку с семенами 9 сортов трав для кошки, всё сделал по инструкции и скоро травка проросла, но особого интереса не вызвала, опять пришлось много читать и смотреть в интернете. Вывод был однозначный кошке нужна только молодая трава, еле проклюнувшаяся, и нравится ей больше всего овёс. я купил семена овса, пшеницы и ячменя, высадил отдельно в первую очередь овёс, как что делал, замочил семена водой из-под крана , добавил туда перекиси водорода, ей же обработал купленный джутовый коврик, замоченные семена надо оставить в воде на сутки каждые три-четыре часа меняя воду, чтобы избежать брожения. сутки спустя в любую ёмкость(хоть из-под дошерака, хоть в пластиковый бокс) помещаем влажный джутовый коврик и сверху высыпаем семена примерно горстку ровным слоем, сверху нам нужно положить слабо влажную хб тряпку, ждём ещё сутки-двое, если появится немного плесени - на этом этапе не обращаем внимание, как только видим что семена проросли на 2-3см выносим нашу ёмкость на балкон ближе к свету и даём прорости до 6-7 см высотой, после этого ставим рядом с кошкой, если интереса особо нет понемногу добавляем мельчёную в влажный корм, спустя пару недель, кошка сама охотно стала обгрызать травку, после этого я высадил второй лоток уже добавив к овсу пшеницу и ячмень, кошка отлично есть все три вида, ура!


Рецензии