Я тебя очень...

Взгляни на тёмном синем небе —
Одна сияет нам надежда.
Нет не Луна се в небосводе!
Я не такой — как все невежда.
Я вижу лунную тропинку;
То — нам дорожка на двоих.
В сердце поставь любви пластинку.
Ты и я — два сердца родных!

Когда мы были без друг дружки —
Жизнь была в сотни раз пустей.
Мы точно две с тобой роднульки —
Как пара верных лебедей.
Одна судьба, одна тропика —
Нас с тобой вдаль вперёд зовёт.
"Ты — моя милая роднулька!" —
Так в груди сердце ритм бьёт.

Смотри в глаза мои, в них очень —
Медовой нежности полно.
Смотри в глаза мои, хоть, впрочем:
Ты и я — целое одно!
Я — теперь лебедь окрылённый;
Крылья мои — твоя любовь!
Я рад, я счастьем опьянённый;
Полна восторгом моя кровь!

Давай же лунною тропинкой —
Рука к руке вперёд идти?
Хочу прожить всю жизнь с тобой;
С другими мне не по пути!
Сердце моё возьми себе ты;
И береги его от бед.
Ты — та, о ком мои мечты;
Лучше тебя никого нет!

С тобой хочу всю жизнь прожить —
Подняв вверх флаг с словом: "Любить"!

Автор сего — Данте де Анри

(Картинка из интернета)


Рецензии