Дедушка

Темное поле, немного вдали, где видно горизонт. Идёт старый дедушка. Он всю жизнь куда-то ходит. Не может он найти свой приют. Как в молодости ушел из отчего дома. Так и бродит по Руси нашей. По началу было интересно узнавать новые места. Знакомиться с людьми. Новые эмоции получать. Когда он уже прошел от края до края Русь матушку. Вроде бы и остановиться надо. Так нет, он ищет все новые и новые места. Интересно ему. Летом хорошо, а вот зимой уже не очень. Костер не разжечь. Приходиться по хостелам ночевать. Либо ещё где-нибудь.  Ему уже далеко за 70 лет. Многие посмеиваются над ним. Мол, из ума выжил. А он идёт к своей цели. И не важно дойдет или нет. А может где-нибудь в поле ляжет и больше не встанет. Но он верит в лучшее. Везде его хорошо принимают. Многие угощают его. Он много рассказывал про матушку Русь. Да и историй он знает немало. Но одну он любит рассказывать всем. Как он от волка убегал. Тогда ещё молодой был. В лесу заночевать решил. А тут он появился. Ну я не думая и побежал куда глаза глядят. Бегу, и не вижу куда бегу то. А волк по пятам за мной. И ещё мгновение и он меня поймает. Так я на дерево залез и сижу. Думаю сюда то точно не достанет. Целый день там просидел. А волк все скалится и скалится на меня. Хорошо,  его кто-то спугнул. Убежал словно испуганная шавка. Правда, жаль не видел, кто испугал его. Ну я спустился и пошел из леса. А тут как раз деревня попалась. Переночевал в заброшенном доме. И дальше в путь. Много историй у дедушки. За всю жизнь их не переслушать. Вот и в эту лунную ночь, он шёл по полю. Вдруг ему стало плохо, он прилёг прямо на землю. Рядом колосья ржи и пшеницы. Лёгкий ветерок играет с ними. Сегодня полнолуние. Уже утром, его нашли местные жители. Похоронили дедушку как полагается. Весть о его уходе, сразу распространилась по Руси матушке. Многие оплакивали его. Ведь он им был как друг. Через некоторое время, легенды стали ходить о нём. Но это уже другая история...


Рецензии