Глава 317. Бетховен. Весенняя соната

Людвиг ван Бетховен
Соната для скрипки и фортепиано №5 фа-мажор «Весенняя»
Леонарда Бруштейн (скрипка)
Александра Бегунова (фортепиано)

Aelina: Самая красивая Бетховенская соната!!!

sir Grey: И у меня эта соната — особенно медленная часть — самая любимая из тех, которые я знаю.

Но, Боже мой! Как красиво звучит у Бетховена фортепьяно!

Верно ли утверждать, что эта соната более знаменита, чем многие другие из десяти, и является, так сказать, шлягером, подобно тому, как Четырнадцатая фортепианная более знаменита, чем Тринадцатая?

Верно. Поставил у нас произведения Бетховена «по популярности» — второе место после «Крейцеровой». Я так и думал.

Кажется, что эта соната очень похожа на фортепианную «Аврору». В общем, неудивительно, по времени их разделяет два года, а по скольку лет у художника в голове могут сидеть одни и те же идеи, темы, настроения?

Необычное исполнение, однако.

И на фото — Полина Виардо, почему-то...

А мне очень понравилась Бегунова. У нас ее записей почти нет, и вся биография — что концертмейстер. Но мне понравилось.

Вот я пишу про Пятую сонату, мне никто не отвечает, и ругаются, что Форум глохнет. Что, все знают Бегунову? Все довольны Брунштейн? Все согласны, что Пятая похожа на Двадцать первую? Или не согласны? Или наплевать?


Рецензии