Одержатель продолжение

Когда я начала спрашивать, что мне делать с моей одержимостью, сущностью. Ответ не заставил себя ждать. Все просто, жить в любви. В понимании и сочувствии. Принимая ее я помогаю ей эволюционировать, изгоняя я убью нас обоих. Любая сущность тёмная или светлая это наши братья. Создатель в разумности своей, и бесконечной любви сотворил существ способных жить в разных мирах, наполняй их своим созиданием или разращением но ведя к неумолимому развитию всего живого и не живого во всем мироздании. Наполняя своё сердце любовью и благодарностью, к живущим внутри нас, мы способствуем их росту, тогда как порой мучая нас и доводя до слез они способствуют росту и развитию нас. Это все равно что отрастить второй позвоночник. Идя рука об руку с нашими братьями и сёстрами из разных миров, мы сможем обрести истинное счастье. Все это передали мне наши братья выше нас по разуму и технологиям. Это тот самый путь, когда ты идёшь в полном согласии с законами Вселенной. Не судя и не осуждая никого из живущих. Пусть благословит нас всех Создатель, Разумная и любящая сила наших Родителей.


Рецензии