ПРО запреты..

НеПравильные люди
ваш канал
ПРО запреты..


Можно заметить сейчас, как начали запрещать серебряковых, пугачевых, галкиных, ахеджаковых, назаровых. Под раздачу попали режиссеры, писатели, артисты, политики, театры, институты, Ельцин- центр..


Встречаются предложения реанимировать СМЕРШ..

СМЕРШ- это хорошо, особенно когда страна на военном положении, но там палка о двух концах. Если кто не забыл,то прилететь может больно всем. И совсем не там, где ждешь.


Маховик потихоньку раскручивается и скоро превратится в молох.


Оно и правда, лучше, конечно, поздно, чем никогда.

Но в этом открывается бессилие властей.

А главное, их долгое бездействие и пофигизм.

Либо что-то другое..


А настоящие враги не Ксения Раппопорт и не старуха-Шапокляк Ахеджакова. Это всего лишь морская пена или ил со дна..



Получается, что до 24 февраля все было нормально и всех всё устраивало, и песни были хорошие, и передачки, и их ведущие, и спектакли, и актеры в них участвующие, а сейчас все вдруг разом прозрели.

И увидели, что срок годности актера- исполнителя неожиданно истек, а Слепаков, Ургант и Нагиев неожиданно и скоропостижно тронулись умом.



А настоящий враг- то не там. Можно убивать вражеских солдат до усрача, пока не задумаешься над тем, кто гонит их на эту бойню. Не сами же солдаты решили вдруг повоевать и умереть за непонятную идею.

Кто- то собрал их воедино, придумал свастики, придумал названия батальонов, знамена с символикой, побрил, выдал форму, оружие, снабдил идеей, пообещал зарплату, льготы и протезы, случись чего..


Людям дали единственно правильный, выверенный набор и сказали, что хорошо, а что плохо..



Боюсь только, что изначальные - отмена концертов, спектаклей, предложения уволить, закрыть, признать инагентом, шпионом, как правило, заканчиваются раскулачиванием, тюремным сроком и расстрелом..

Только это не убивает идеологов.

Гидра останется. И будет готовить новые войны. А головы отрастут заново. Репрессированных сделают узниками свободы, наградят посмертно, поставят им памятники впоследствии.


Это работает повсеместно, невзирая на страны, на национальности, на строи и политические убеждения. Где-то меньше, где-то больше.

И в России и в Америке.



Время сплошных запретов, как правило заканчивается террором.

Знакомые действия моей любимой страны эпохи социализма и коммунистического строя.


Если кто забыл, в СССР был даже термин - карательная психиатрия. Когда государство преследовало своих граждан, оппонентов действующего режима, пытаясь физически исправить мозг человека.

Термин "инакомыслие"и "дессидентство" тоже придумали в СССР.

Им "награждали", как правило, творческих людей..


Только люди живы, а страны нет. Сегодня мы смотрим на картины этих самых диссидентов, их роли в кино и театре, слушаем их музыку, стихи и ничего крамольного не находим. Хотя, возможно, кто- то жаждал их расстрела.


Кого- то, возможно и уконтропупили.


А психиатры служат уже другому строю. Не переживайте, когда будет нужно, они выведут свой бронепоезд с запасного пути. Они как проститутки и кучера- служат любой власти..




Моему отцу очень не нравилось мое увлечение рок-музыкой, которым я увлёкся в 15 лет.

Этому способствовало много факторов.

И сам отец, невольно предопределил мой вкус и пристрастия на долгие годы вперед.


Мы долгое время жили с ним за границей. Он там служил, а у меня была возможность бесприпятственно смотреть лучшие мировые фильмы про Тарзана, про акулу- челюсти, про Годзилу, американские вестерны.

Мог слушать и покупать кассеты с Бони М, АББой, Элвисом Пресли и другими. Их концерты крутились сутками с голубого экрана.

Выбор был большой, если не сказать- огромный. Не было никаких запретов и ограничений.

В сонме вариантов мой вкус постепенно определился. Там уже не было места для Кобзона, Лещенко. Мне не нравились Песняры и Алла Пугачева, Ротару, Леонтьев. Мне вообще ничего не нравилось из отечественного.

Мне и сейчас не нравится, если честно.


Это неправильно, когда сверху указывают, что правильно, а что нет.

Что политически единственно правильно выверенное..

Неправильно, когда говорят, как мой отец, что рок - это плохо. Или как Хрущ;в про джаз.

И папы давно нет и Хрущёва. А я слушаю рок и джаз, которые переживут и меня и не люблю Хрущёва.


Я не хочу жить по правилам, которые когда - то написал для меня идейный вдохновитель страны- Суслов, исходя из собственных пристрастей, скорее всего, чем из-за идеологических убеждений.

Страна не жила и не желала жить по установленным меркам. И никогда не будет жить.

Вопреки требованиям партии, парни носили длинные волосы, брюки клешь с заклепками, подражая битлам, девушки - мини-юбки.

По ночам слушали " Голос Америки".

Одного моего однокашника исключили из комсомола и из техникума за несоответствующий должный вид на рок-концерте в Уфе..

Интересно, какой должен был быть вид комсомольца - рокера?


Запретный плод сладок.

Слушание опального тогда Высоцкого не помешала моим ровесникам исполнить свой интернациональный долг в Афганистане. Никто не бежал и не "косил"от армии в Грузию и Казахстан.

Были очереди, и мальчишки сами просились в военкоматах в Афган.


Я и сейчас люблю рок. И также не слушаю Пугачеву с Леонтьевым. Мне фиолетово, где они и что делают. Заметки с ними я перелистываю, не читая.

Но я не говорю, что они плохие музыканты и музыка у них говно. Что слушать их - это неправильно и муви тон. Просто лично мне их творчество не нравится и я не считаю их поклонников ничтожествами.


Обилие выбора научило меня разделять мясо от костей. Мух от котлет. Я не всякий рок слушаю. Есть музыка, которая претит моим убеждением, как например, музыка АС/DC и Black Sabbath , которые прославляют сатанизм и  неверие в Бога.

+
Я не могу слушать Фредди Меркьюри за его гомосексуальные наклонности. И много кого ещё.

Но это был лично мой выбор, а не идеологов моей страны.



Я заметил, что концерты отменяют в последний день. То есть, получается, что кто-то взял билеты на них..

То есть, ударив по рукам и не предложив ничего лучшего взамен, кто- то думает перестроить и перекроить вкусы взрослых, состоявшихся и определившихся людей?

Может, пора приглашать психиатров?

Ну- ну..

Тут даже СМЕРШ не поможет...

Пулек не хватит.

Процесс перевоспитания -долгий процесс. Не одно поколение умрёт.

Но только убеждением можно повлиять на человека, а не запретами.

Возможно, собственным примером, когда власть будет участвовать лично и, конечно, предложением альтернативы.

Профукали вы, господа депутаты, народ свой и страну, назначая непонятно кого министрами культуры и образования, наслаждаясь ЕГЭ, а теперь пытаетесь заскорузлыми методами ящик пандоры закрыть.


Кто сомневается, тем напомню про висящих на крестах тысячах христиан в Древнем Риме, которым всего лишь за свободу и жизнь было предложено отказаться от их веры и учения.

Люди предпочли мученическую смерть..


Как- то мы гостили у друга - олигарха. По приезду, он налил всем по бокалу вина. У него собственная винотека с лучших виноградников мира.


Один бокал он предложил моей дочери, которой было на тот момент 12 лет..

На мой удивленный взгляд, приятель ответил:


- Пусть попробует вкус настоящего вина. Моя дочь выросла на этом. Сейчас, уже взрослую, её никто не заставит пить бормотуху...



Не надо вешать таблички- "Это плохо" или " Это хорошо" .

Нужно дать качественный выбор. А человек пусть определяется сам.

Если бы народ был бы правильно и своевременно воспитан, не было бы нужды сегодня запрещать концерты.

Для творческой и политической деятельности всегда важны зрители и публика. Если их нет, то нет и артиста.

Тогда и запрещать нечего..



Рустем Шарафисламов









 





 


Рецензии