Жестокость

Когда атмосфера жестокости сгущается и не к кому прислониться душой, хочется сбежать в прошлое и поискать утешение там. Благо мне с такими людьми повезло - они были и в детстве, они встречались и по жизни. Это МИЛЫЕ люди.

К сожалению, я попал в непримиримый раздрай: с одной стороны, моё неорганизованное сообщество милых людей, с другой - научные “реваншисты”, зараженные познанием и поиском научных чудес. Но оказалось, что эти сообщества НЕ пересекаются - я не нашел среди милых людей ни одного, кто с рвением рвался бы к духовной самореализации. И потому, когда предстояло сделать выбор между человеком милым и целеустремленным в науке, я всегда выбирал второе. И вот довыбирался…

Оказалось, что без тщеславия даже самые крупные открытия способны порадовать их авторов от силы несколько дней. А потом - пустота! Посмотрите на судьбу Пьера Ферма! Не знаю, есть ли на свете кто-либо, помимо меня, кто относился бы к нему в первую очередь как к человеку?! /Возможно, по этой причине я увидел его душу и раскрыл трехвековую тайну великой теоремы.../ Официальный научный мир - это мир бездушных идиотов (хотя нередко и гениальных). Впрочем, я захватил и цивилизацию нравственной науки во времена Хрущева. Но с возрождением сталинизма в КГБ романтика в науке резко пошла на спад. Лишь редкие ученые поддерживали авторитет науки…

Моё положение оказалось в некотором отношении хуже. Я отложил изучение языка на на завершение доказательства великой теоремы, которое затянулось на 30 лет. А за это время на доказательство было наложено всемирное вето: “Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда!”. В итоге я оказался за пределами цивилизации, причем во всех отношениях - за это время я создал и новый язык мышления вообще, из-за чего попал во враги уже не советского, а всемирного народа. В мире практически не осталось никого, с кем у меня было бы взаимопонимание. И даже моя любимая женщина не выдержала непонимания и ушла от меня (лишь по этой причине!)…

И вот предо мною встала суровая дилема: либо мне оставаться самим собой и обречь себя на полное одиночество до последних дней, либо отказаться от своего сознания и вернуться к первородному, дошкольному, чтобы получить шанс на любовь хотя бы у какой-нибудь глупой женщины, лишь бы она была милой, душевной, человечной. Но оказалось, что хрен редьки не слаще - милые женщины тоже исчезли! Либо они остались жестко верными своим покойным мужьям. А я-то еще оказался нравственным уродом: сохранил свою сексуальность на уровне 13-летнего пацана! В современной цивилизации интим разрешается лишь при разнице в возрасте до 30 лет (иначе могут просто отрезать!)...

Однако, как выяснилось, что для пожилых людей интим оказался делом второстепенным - на первый план выходит чисто человеческое качество: душевность, милость. А оно после 50-ти практически больше не встречается - для траханья оно ведь совсем не требуется!

И вот я оказался у разбитого корыта: даже без секса во всем мире нет подходящей мне женщины для СЧАСТЬЯ - чтобы она не гнобила мужчину за то, что он её любит!

...В общем, выходит, пора подыхать. Так говорили многие мои известные друзья перед уходом ТУДА. Пора бы мне прислушаться к мудрым советам!..

31.06.2020


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.