Рядом

Как жалко, что ты не рядом,
Мне с тобою ведь, так хорошо...
Я всегда здесь, если что, приходи,
И не стоит так плакать напрасно...

Знай, ты всегда в сердце моем,
Сколько бы не было бед и потерь,
Я всегда поцелую и обниму,
Сколько бы не было боли в душе моей.

Ты прости, если что-то не так,
Я ведь хочу, как лучше, тебе.
Если соскучилась или сломалась,
То приходи, не стесняйся, обязательно ко мне.

Да, возможно не стоит делать добра,
Возможно это все зря, и просто не нужно,
И если не нравится так, то ты так и скажи,
Так и быть, я уйду без тебя...

Я ведь хочу добра, любви и счастья,
И на все готов ради тебя:
Но скажи, чего же хочешь ты?
Только не долго, я ведь без времени, не смогу,
И пропаду, навсегда...

И знай, что я все равно в обиду не дам и ни за что не брошу тебя,
И всегда буду по тебе скучать,
Ведь так много хочется тебе сказать...
Но главное запомни, что ты для меня,
Самая главная, родная и любимая,
Капелька огромного и бескрайнего моря...


Рецензии