Бубукало

       Я сейчас в смятении чувств.Не потому,что я с самого утра уже пьян (для воскресенья это нормально),а потому,что в моей жизни происходят,если можно так выразиться,"тектонические изменения".Во-первых.Один не безразличный мне человек сообщил об обнаруженном у него раке 4-ой степени.Второе.Моя дочка,моя любимица,женщина почти 32-летнего возраста,"косячит" на каждом шагу.
       Мой мир за последние три года,после переезда в так называемую Европу,сравнительно стабилизировался и "устаканился":днём,кроме воскресенья,я работаю,вечером пью.В воскресенье пью с утра,чтобы свалиться около трёх дня и очнуться около полуночи и утром быть "как огурчик" (нет-нет - не зелёный и весь в пупырышках!).Всё было стабильно...
       Пока не появились эти "во-первых" и "второе".Есть ещё и "третье",но оно пока ещё терпимо и можно задвинуть его на "дальнюю полку",пока не разберусь с первыми двумя "зелёными чёртиками".
       Я только что набросал "Смерть - это не страшно",как знак бессилия человека перед грядущей смертью.Это можно назвать мгновенной реакцией на "во-первых".Но я пока что не знаю,как разобраться с "второе".Согласен:смерть и "косяки" несопоставимы,но мой поезд сошёл с рельс и унёс,как в Индии,не меньше 300 человеческих жизней...
       К чёрту пока "второе"!Валя - не умирай!Пусть жизнь - не сахар,н-но...Каждое утро прекрасно - прекрасно тем,что ты открываешь глаза,ещё сонные,и видишь мир,и слышишь звуки,и чувствуешь своё тело,такое неуклюжее:ведь это буквально тело младенца,делающего первые шаги по не знакомой и опасной Земле!Валя - это не твоя смерть:твоя смерть будет гораздо позже и гораздо хуже...Жаль,что у меня есть дар предвидения...
       Да пошли вы на х...!
      


Рецензии