Учебная тревога, коллективность и один - не пара

-Воздушная, воздушная тревога! -Завопил кто-то, в небе появилось несколько огромных световых шаров, народ побежал, а я полетел, да невысоко недолго.

Кто-то то ли тянет, то ли толкает зайти в здание школы.
Вот я уже внутри, в классе. А в окно видно, что яркие шары всё ещё висят светят, а снег и лёд на улице и в озере стремительно тают, появляется вода, много горячей воды и пара. Прохожих на улице уже не заметно.

-Всё! Кругом упадок, конец человечества, кроме присутствующих в этом здании больше никто нигде не выжил! Не надейтесь на подсказки и шпаргалки, снаружи больше не найдёте ресурсов, но внутри есть запасы, вам крупно повезло что это здание подготовлено. -Громогласно утверждал какой-то мужик в форме, но не военный а спасатель, якобы знаток ситуации, осведомлённый по своим каналам. Кто-то сообщил по рации, мол всё окей, кругом чисто. Но кто там, снаружи ли информатор, как он сам выжил? Выход наружу заперт.
Теперь эти служаки будут сидеть тут поучать нас, на улицу не пускать, пока не схлынет палящий свет и горячая вода. А это, говорят, очень нескоро.

Но вот настал тот миг.
-Небесная тревога, небесная!!! И земная! -Кто-то гаркнул, как только мы стали выходить. Исчезли световые шары в небе, но и земля под ногами стала исчезать.

Бескрайнее голубое небо почти без облаков. Сверху и снизу одинаковое... Страшно.
Кругом поодаль на разной высоте дрейфуют несколько ржавых остовов кораблей, то ли водоплавающих, то ли летательных в атмосфере и даже космосе. Не  слишком земные, отчасти инопланетянские. Все выглядят заброшенными и стали таять на глазах.

Одно лишь здание школы несомненно твёрдо стоит на клочке земли. А кругом не видать иных островов!
Вот тут-то можно было сбежать от контроля, пуститься в одинокий полёт своими силами без лодок и кораблей. Разве не хотел я одинокого полёта, сбегания с Земли очень вдаль. Сам, да в вечность, в пустошь!? Да, хотел гордиться! Но сейчас... я отлетел повитал недолго и устал, явился обратно в здание, успел до того как дверь заперли.



Служаки уже склонили на свою сторону абсолютное большинство набившихся в класс, раздали форму, включили в ряды организации. И ещё это означанает присягу, подчинение учителям и общим правилам поведения. Ребята нацепившие форму сидят смирно.

На доске нарисованы какие-то пирамиды, шары, развесистые формулы. Разве это самые основы безопасного выживания, или даже формулы начала новой цивилизации!? Не практичное, это некая геометрия пространств, что-то про космос, про оставшиеся секретные спутники и инопланетян. Есть, но далековато и не помогут. У нас нет оборудования для дальней связи. Какой ещё космос, когда от Земли кроха осталась.
Преподаватели - мужчины видные сурьёзные, и...

В класс проходит женщина, она перелистывает бумаги и переставляет книги на учительском столе, затем стоит возле доски, проверяет что там написано, поворачивается осматривает бравых МЧС-ников ОБЖ-шников и класс учеников. Недолго задерживаясь, она собирается идти дальше.

Я вскакиваю и несусь, вызвался не ради ответа у доски подойти, а отмахнуться от учителя и шагнуть дальше, заговорить с той женщиной.
О, как она прекрасна!!!

Востороженно приветствую, она обращает на меня внимание. Приоткрывает небольшую потайную дверцу в стене возле доски и пытается ускользнуть... Вижу что не запирается, а удача мне улыбается! Захожу в небольшое полутёмное помещение. Тут лаборатория и склад учебных пособий, а заодно комнатка где пришелица устроится временно жить. По-моему она не отсюда, не работала тут в докатастрофном мире. Не видано таких огромных красавиц, ютящихся в мышиной конуре на мелком засиженном кресле.
Явно не бедняжка. Но и не местная!? Работающая непоседственно вплотную с публикой была б неприятна мне, не люблю и ревную.

Вы уже знаете примерно какие мне нравятся.
Высокая, высокая, высочайшая cукa но не стерва, по росту равная, вытянутая но не тощая, одновременно и изящная, и крепкая, подтянутая, проглядывает жёсткость внутри и жилка, харизма.
Высокомерная, лишь отчасти будто госпожа, но всё-таки нет, не правит, не выражает, скрывает. Владеющая тайными знаниями, паранормальными способностями.
В тёмной тонкой обтягивающей ткани, коже, но это мне не так важно. Байкерша? Ревизор, спецагент? Всё будет приоткрываться затем и уже кое-что вижу насквозь. Сейчас подходим, сближаясь, выражаю, как обожаю. Вот эта вся мощь моя! Я тоже лучший, уникальный, сильный! Не растерялся, не стушевался, а у меня раскрылась восстановилась такая энергетика.

Мы с первых взглядов слегка обжигаем друг друга и током пробиваем. Что-то задели, проходя к свободному месту у дальней стены. Прошуршали коробки под ногами, зазвенели задымившиеся реакциями пробирки с колбами на столе, скрипнули дверцы шкафов и книги выронили улетающие страницы, удивлённо повернулись скелеты в углу, клубы пыли взметнулись отовсюду кругом, но не препятствовали, не влезли меж нами.
Я почти что зарычал огромным зверем, уж не громко вслух ли, главное что не на жертву кричать, а ценную уважаемую партнёршу обожать, славить, восторгать. Но и буквальное кусание тоже может быть, вижу что она крепкая и сама не прочь.
Кто-то назовёт эти энергии низшим, животным, древним и несовременным, нечеловеческим, дикарским, вульгарным, низкокультурным и прочее.
Но нам хорошо. И кроме того, у нас есть что-то гораздо "выше" кроме этих уровней. Она не проста, а с высокими планами тоже, вижу, а дальше больше. Перспективы дальше тесной каморки.

Пошёл тонкий коннект с инфобазой мощной "Матери-Природы", дошла инфа, примерные намёки-образцы, как носители таких энергий должны взаимодействовать.
А образцы из какой лаборатории и чего-кого, они образцовых перволюдей, а может инстинкты от куда более древнейших зверей безымянных!? Не было подписано от каких именно времён, существ, имён. Универсальный некий образ "как должно". Значит не из результатов маломасштабных неудачных экспериментов. Там не тест а уже релиз, выпуск закреплен в базе, и не только местной земной... но, может быть, версия выпущенная в далёком прошлом? Нет же, актуальная. Но чья?

-Моя!!! И это всё моё! -Про свою женщину в первую очередь и силу, а затем про "всё".
Несомненно да. Не пришлось долго уговаривать.
Всё что я говорил мямлил, могло быть не так мощно, как эманации, что я переживал излучал. И именно это решающий фактор, на который она откликнулась и почти молча дала знать, что я достоин быть рядом с ней. Впрочем, пока речь только о недолгом контакте, а не о отношениях навечно.

Она чувствует мою энергию, а я её мощь тоже чувствую - но чуть хуже.
По стандарту, образцу, "Он" имеет и инициативно проявляет более агрессивную энергию. "Она" - сильная из высших, "доминанта" тоже, мощь, тоже не проста, равна, горда и не унижается, но - откликается, принимает. Женская энергия мягче, тоньше.

Он переживает и выражает владение, хозяйствование.
Оказывается, у него обязанности...
Он обязан! (Только не смейтесь над странным стандартом-образцом, да чей же он, откуда?)
Он обязан защищать её и детей, не говоря уж о защите всего племени, законов, порядков. Сильная Она под стать ему может сама подраться, но стандарт предполагает, что именно он больше стоит горой за неё и за всех. А она более мягко заботится о толпе.
Он обязан удовлетворять и радостно выражать обожание, бесконечно. Не брезговать, без устали вылизывать часами всё везде, как она не против.
Он заботится и отвечает за... Часть её физического и психического плана. Даже более странный пункт стандарта.
Что!?
Обязан, помимо своих, хорошо знать её циклы, физиологию и часть ритмов мозгов и психологии.
Показаны полная Луна, регулярные приливы, извержения вулканов. Показаны строящиеся графики с множеством разноцветных струящихся линий, десятки функций, нагромождённые синусоиды, пилы и ещё чёрте что хаотично-непериодичное.
Много, как же всё-всё учесть, а это человеческое, аль не, да сверхчеловеческое?
Показан абстрактный образ суперальфысамки развитой в теле мускулистой, это Йети чтоли? Нет, такого явно не показано. Слишком не визуальный образ, универсально для многих различных существ. Абстрактное тело.
Сказано, что именно Он может помочь Ей и Им вместе и Природе настроить всю массу ритмов.
Хозяйство.
В смысле?
Образ не из древних существ, а посовременнее владельца суперкара. Не того что не заботится или отдаёт сокровище в сервис, а того, что всё-всё делает сам в своём гараже, тщательно моет, чистит, чинит.
Мотор имеет такты, циклы, фазы и сдвиги, резонансы, ..., массу параметров и многое переменчиво, чувствительно настраиваемо.
Владелец отлично досконально разбирается в происходящем под капотом, в моторе и в мозгах.
Примечание - явно НЕ приравнивание партнёрши к вещи, машине. Тут видимо аналогия про другое, про заботу и про понимание процессов. И про великую мощность, про красивую дорогую редчайшую модель, завидную эксклюзивную незаурядную красотку.

Информация о образце говорит, что его агрессия и её не должны противоречить. Оба должны уважать друг друга, поскольку духовные сущности близки.
И кроме физики-техники-механики, и кроме классифицируемой сущности, ещё есть уникальность личности и загадка. Понимать характеры, многогранность и глубину личности, это сверх сказанного тоже надо. Но выше сказано с акцентом на другое, на технику, грубую природную часть.

Интернет уже не доступен, смартфоны давно не ловят сети, а "связь с природой" тонка и далеко не все чувствуют. Не выдумал ли я это локально!?
Ну вот, получил я массу инфы из облаков, остатков древней инфосферы, а то и из космоса, а женщина та подтверждает что не выдумываю, показывает что я сопоставим ей, я редкий, достойный кандидат чтоб быть партнёром. Но это не точно, не надолго. Дальше видно будет.
Преподаватели ломятся к ней на консультацию хоть на секундочку.
В дверь лаборатории стучат! Не заперто? Они уже тут.
А я делаю вид, что не лапал, не раздевал взглядом и руками. Она мгновенно оправилась и как ни в чём не бывало говорит с ними, показывает бумаги с какими-то схемками.
Деды-преподаватели не пристают к ней, по крайней мере у меня на виду.

Иду в класс. Парни молодые за партами сидят шушукаются о чём-то другом, но не о единственной женщине, которая супер. Не засматриваются на неё. Хотя казалось бы, молодёжь могла очень даже возбуждаться.

Но молодые парни, строго сидящие в форме за партами - это ещё не весь контингент класса!
Сбоку на особой скамье без парты сидят "бандиты, неформалы, маргиналы". И это единственные, которые кроме меня неравнодушны к женщине.
Эти мужики гораздо крупнее тех учеников, грубее, мускулистее, небритее. Они сейчас тоже как я будто бы ощущают внутри себя энергетику дикого суперсамца, особого, непобедимого. Но - есть отличия в ньюансах, образцах-мемах, или как они говорят, "понятиях". И есть различие что я одинокий, а они - групповые.

Завидев, что я приближался и заговорил с той женщиной, они вызывают меня. Пока ещё не на смертный бой, а на поговорить.
Они тоже будто бы уверены в "увидел-подошёл-победил"... Но никому из них ещё не удавалось так близко подойти, флиртовать с ней, касаться.
А я аж в лаборатории был с ней. Они не были, не знают что там внутри и что у нас было.

Спрашивают, а как она?
Я насмехаюсь над ними и заявляю, она очень необычная, крепкая, дикая, кусачая, дьявол во плоти, огромная сила, вас сожрёт, сожжёт, справлюсь только я с ней, ха-ха. Продолжают расспрашивать, считают что шучу, немного преувеличиваю. Не верят полностью, но частично сомневаются.

Что задумали!? Сразу ясно, они уже в мыслях присвоили себе её как собственность и рассчитывают коллективно её схватить и иметь сразу всей бандой или как там их компашка называется. У них такая тема, что делят добычу, делят жертв, не спрашивая их самих.
По их понятиям положено так, делиться, а женщина даже самая сильная умная и высокостатусная ниже мужика, особенно бандита.
Наши понятия о самцовой главной собственности явно различаются. По моим понятиям равенство полов и добровольность.
Мне не нравится их отношение к женщине... несколько бандитов окружают, я один возражу, сначала на словах и энергиях разразится бесконтактный спор, бой. А может и драться будем.


Со мной пока ещё считаются, спрашивают. Мне предлагают присоединиться к их затее, с чего бы, вдруг ловушку готовят. Где это видано, чтоб негодяи ещё и спрашивали.
По их мнению вопрос стоит так - или всей толпой включая меня, или всей толпой без меня овладеть той рослой суперсамкой. Её или чьё-либо сопротивление исключают, уверяют что она будет прогибаться, будет рожать народ, по доброму или вынужденно, будет и точка.


Вдруг ошарашивают, заявляют, что не ради своего развлечения, а для продолжения рода людского задумали привлечь её.
Она одна на всех, мол в любом случае надо продолжать, генетически множество набирать, но из-за стечения обстоятельств других женщин попросту не осталось.
Вот так аргумент! Ишь социально ответственные какие, слабо вяжется с образом гопников. -Алло, думай как человечество будем продолжать, мы встряли тут а ты чё такой дерзкий эгоистичный!? -А что бы вы им ответили на моём месте? И остаток землян жалко, пусть продолжаются, надо бы позаботиться. И опасаюсь, что не справимся с поддержанием числа и разнообразия, тем более качества. Имеются запасы еды, воды, не бесконечны, но учителя сказали что то не проблема, не о том думать надо, а о сохранении и развитии людей, как общества, культуры, о возрождении всей мощи цивилизации начиная с нашего небольшого тесного общества и пространства класса. Некоторые ученики-решалы уже продумали как "возрождать", с чего начать, да почти нечего отнять и делить. Денег в нашей "цивилизации" нет, труда кроме учёбы нет, но близится. Учителя не прокомментировали наш разговор. Всё ещё удерживают порядок.



Как быть!?
Я всё-таки жажду с ней сбежать, возможность увидел. А возможности прислать сюда женщин - пока что нет. Максимум на что я согласен - это ещё пожить тут ради неё, подождать пока она завершит некие делишки в рабочей командировке, инспекцию учебного процесса. Но ревную, не позволю вступать с другими в связь и тем более смешиваться.
А что? Мог бы я ради любви и ради выживания землян позволить своей партнёрше наплодить и оставить тут детей, пусть дальше земляне с ними как нибудь сами возятся как хотят. Она крепкая здоровенная, предположительно сможет без осложнений произвести потомство полукровок. Но я же ревную!!! Даже в том варианте, если только от меня зачать, а не от толпы. Так тоже нельзя, зло множить. И я не могу взять и бросить детей! Не положено по ещё более высшим образцам. А убежать разве можно?

Понятно, что нехорошо убегать, оставлять общество. Вся эта тревога и ситуация может быть подстроенной, учебной, но не той, которую вдруг отменяют.
Сидеть тут безвылазно могут ещё очень долго и серьёзно. По-хорошему надо бы помочь. И не только детьми а вообще вникнуть чем живут, чему учатся, надолго.

Кстати тот ещё вопрос, а где же другие женщины! Почему одних мужчин в этот класс собрали? Случайностью не объясню, но и спрашивать прямо не буду, я же хочу быть не просто учеником. По-хорошему надо бы поспрашивать у неё, по идее знает. Или у учителей. Но нелепая гордость не даёт "унижаться".
Ученикам не известно кто в других помещениях, были всюду двери заперты да и учителя не пускали гулять без присмотра по школе, разведывать иные этажи и помещения. Тихо всюду, впечатление что только наш класс населён.

Не верю что всего одна женщина осталась. В рамках класса считают иначе. Даны условия - что всё, больше нет женщин на изолированном острове, верят, решают задачи в условиях.
Я не хочу делиться ей с толпой! И я думаю, что это не случится. Я буду сопротивляться, не допущу и она сама тоже неприемлет коллективные оргии, она лишь в одном партнёре заинтересована. Я так думаю, но как она?

Вот и она, сама подходит к мужской компании. Я тут же тащу, отвожу её в сторону, быть лишь одному с ней.
Вообще я вижу в ней что-то большее! Насквозь тонкие тела или точнее на других планах. Она ещё и там... Родственную душу, близнецовое пламя - ещё не распознаю, но чую интересную резонирующую сущность, предвкушаю.

Говорю что я всё вижу, я распознал! Предлагаю ей почти что "руку и сердце"(но что-то не то, другими образами), предлагаю непромедлительно бросить эту скучную Землю, школу, учеников, уйти лишь со мной, перейти в замаячивший иной мир. Вон он! Я вижу его. Я верю в тебя, ты сможешь перейти! Да я уже вижу, ты частично там, вон твоё необычное тонкое тело, крутышка! Просто перейди полностью.
Мы будем там лишь вдвоём! Будем пылать и наслаждаться, никто там не помешает. А детей разводить, новое общество с нуля воспитать, ну такое, черезчур хлопотно, это всё как-нибудь на долгое потом отложим, сами не заведутся. А может ну их. Не сейчас и не близко. Непременно когда-нибудь будет и у нас своя школа на собственном островке, своё племя! С нуля почти изобретём натворим, а не полностью скопируем землян. Своё!!! Когда-нибудь разовьём до крупной планеты с цивилизацией, не отвертеться, но можно ещё пооткладывать на потом.

Ну, дорогая, летим! Ты же не как тихая суккуба, чтоб шляться отдаваться на растерзание толпе кого-попало грубых людей.
Я вспомнил, вспомнил!!! Некоторые посильнее демоны, в том числе женского вида, могут так являться, даже материализовываться. Любят катастрофы и последствия, запертые помещения с доживающими обречёнными людьми - совпадает. Могут ненасытно контактировать сразу с несколькими, у всех забирают жизненные силы и ускользают. Детей не рожают, не приносят.
Я знаю, это интересно, такие "миссии" это забавно, приходить к заблудшим и греть толпу. Но ты же не тот случай! Я вижу что ты особенная, ты уникальнее и выше, глянь на себя.

В этот момент у нас мощная энергетика. А в другом плане и в мире, там якобы намного-много мощнее, я так вижу-чую, уверен, будет вообще огонь, надо вырваться туда и разгуляться!

Я обнаружил дисбаланс. Неужели на вид тёмненькая - помыслами "светлая святоша"!? Тьфу. Я под "выше, лучше" подразумевал что-то другое.
Она отказалась уходить, мол пришла для миссии и будет свои знания передавать, якобы не считает себя хищницей а их жертвами, уверяет что честно-честно, очень жаждет помогать юным душам и будет непременно возиться трудиться, интересно ей тут с коллективом поработать а не с одним. Я был сражён, расстроился, я ведь не жажду!!!
Не понимаю, как можно променять дичайшего полыхающего партнёра и атмосферу на кучу смирных землян, остров да воздух без энергий. Ни в какое сравнение.

Она и сама сообщила, что я подхожу ей относительно лучше, чем кто-либо другой тут, но несмотря на то она отказывается уходить, остаётся с коллективом уплотнять контакт. Спокойно сказано, без истерик, хныканий и долгих объяснений, уговариваний.
А я немного расстроен.
Чуть приуныл, понизился в энергетике.

Вот и сказке конец.

Я один ушёл, провалился в мир да не тот.
А в другом реале я ещё пытался удержать остатки чуда, наполненности, очень высокой энергии. Не удержал... слабак.

Ещё такая мысль пришла, что образцы первого высшего сорта - они не лишь друг с другом в вакууме, а надо быть участным в обществе, лидерами, правителями, учителями. Я не готов на такую роль с полным вовлечением.


Рецензии