Там, где мост железнодорожный

Там, где мост железнодорожный,
Где течёт свияга, по заливным лугам,
Там чувствовал я, как прекрасно,
В жизни своей я радуюсь солнечным лучам...

Это время, когда ещё лето было,
Когда светило ярко солнце, согревая нас.
То время, которое незаметно пролетето,
Когда ещё душа моя в детских снах блуждалась.

Я помню как тогда птицы пели,
И как ветер нежно обвивал меня.
Но тогда трава была, намного зеленее,
И солнце сильнее сияло на подвиги маня.

И не покину я это место, никогда ,
Куда бы эта жизнь меня не повела.
Но если даже вдруг уйду,
Моя душа все равно, останется здесь, навсегда...

И все же, как прекрасно было в то время,
Когда мы и к мечтам бежали смело,
И в чудеса верили безумственно.
И все вокруг казалось такой необыкновенно доброй сказкой,
Что теперь, я так скучаю по тебе, моё любимое детство...


Рецензии