Пророки. Богопослушание

 Предисловие. Пророчества еврейских Пророков не ограничены рамками определённого этноса и времени. В данном случае еврейский народ есть символ нереализованной богоизбранности: как отдельно взятой души, так и всего человечества.
...
- И было ко мне слово Господне: Прежде нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя, и прежде нежели ты вышел из утробы, Я освятил тебя: пророком для народов поставил тебя.
А я сказал: о, Господи Боже! я не умею говорить, ибо я еще молод. Но Господь сказал мне: не говори: "я молод "; ибо ко всем, к кому пошлю тебя, пойдешь, и все, что повелю тебе, скажешь. Не бойся их; ибо Я с тобою, чтобы избавлять тебя, сказал Господь.
И простер Господь руку Свою, и коснулся уст моих, и сказал мне Господь: вот, Я вложил слова Мои в уста твои. Смотри, Я поставил тебя в сей день над народами и царствами, чтобы искоренять и разорять, губить и разрушать, созидать и насаждать.
И было слово Господне ко мне: что ты видишь? Я сказал: вижу жезл миндального дерева. Господь сказал мне: ты верно видишь; ибо Я бодрствую над словом Моим, чтоб оно скоро исполнилось.
И было слово Господне ко мне в другой раз: что видишь ты? Я сказал: вижу поддуваемый ветром кипящий котел, и лицо его со стороны севера. И сказал мне Господь: от севера откроется бедствие на всех обитателей сей земли. Ибо вот, Я призову все племена царств северных, говорит Господь, и придут они, и поставят каждый престол свой при входе в ворота Иерусалима, и вокруг всех стен его, и во всех городах Иудейских. И произнесу над ними суды Мои за все беззакония их, за то, что они оставили Меня, и воскуряли фимиам чужеземным богам и поклонялись делам рук своих. А ты препояшь чресла твои, и встань, и скажи им все, что Я повелю тебе; не малодушествуй пред ними, чтобы Я не поразил тебя в глазах их.
И вот, Я поставил тебя ныне укрепленным городом и железным столбом и медною стеною на всей этой земле, против царей Иуды, против князей его, против священников его и против народа земли сей. Они будут ратовать против тебя, но не превозмогут тебя; ибо Я с тобою, говорит Господь, чтобы избавлять тебя.
Иеремия, 1
...
Искал Я у них человека, который поставил бы стену и стал бы предо Мною в проломе за сию землю, чтобы Я не погубил ее, но не нашел.
Итак изолью на них негодование Мое, огнем ярости Моей истреблю их, поведение их обращу им на голову, говорит Господь Бог. (Изекииль, 22: 30-31)

Данное пророчество относится к реализации внутреннего "заступничества" одной духовно бодрствующей Духомонады за множество спящих душ, сознание и психика которых находится на пониженных частотах, не позволяющих Высшему Сознанию соединиться с ними, чтобы их вывести из смертельно опасного анабиоза.
---
Что есть Добро, и для чего оно нужно человеку?
Это непростой вопрос. Имея ввиду тот факт, что когда люди мучаются и страдают, их души более-менее находятся "в тонусе", а когда им живётся спокойно и хорошо, законы работают, дороги ровные, медицина на высоте, права человека соблюдаются, пенсии достойные... - они склонны к засыпанию.
Так что же такое Добро?
+++
В Шримад-Бхагаватам (древнеиндийские Веды) сказано: причиной этой сансары является желание кармической деятельности.
Это значит, что всякая вновь воплощённая душа, действующая ради получения плодов от своей материальной деятельности, руководствуясь этими желаниями и увлекаясь ими, опутывающая себя кармическими связями с себе подобными, готовит себе участь смертницы - заключённой "Освенцима".
***
Чтобы быть воистину добрым, нужно быть воистину праведным, Богу послушным. Богопослушание души - в основе всех добродетелей. Помимо глубинно-внемлющего богопослушания нет духовности, а значит и нет настоящего Добра, то есть Правды. Человеческие души от своеволия гибнут, удаляясь от своего сокровенного Источника - Древа Жизни во тьму авидьи... Где становятся жертвой Ямы, бога смерти.

«Бог гордым противится, смиренным же дает благодать» (1Пет. 5:5).
Все беды в этом мире от своеволия, начиная с поступка Праматери Евы.
Поэтому оставшийся запас времени и жизненной силы человеку следует употребить для обретения глубинного, не показного Бого-послушания - само-отверженного смиренномудрия, от которого оживает душа и возжигаются внутренние огни, пробуждаются духовные центры, главным из которых является духовный центр человеческого сердца.

Враг - в голове, Господь в сердце. Но войти в этот внутренний Храм возможно лишь с помощью само-уничижения, само-умаления, само-уединения... Само-раз-облачения.

"В платье в Небо не пускают, нужно донага раздеться, сбросить ворох предрассудков, тех, к которым ты привыкла".
Этой практике, от которой в ужасе змей-соблазнитель, ложное я, лишней быть не может.


Рецензии