Дикое королевство. Когда ночью страшно

Ночь в доме колдуньи прошла очень тревожно.Даже через вычайно тревожно, пару раз я явно слышал шум двигателя вертолета.Первый раз когда я услышал этот шум ко мне подошла Хо и решительно ткнула меня в бок кулаком.
Я открыл глаза и увидел стоящую перед собой Хо.В руках она держала кусок картона.На котором крупными черными буквами было написано.
Я знаю что ты ещё не уснул .Молчи нам угрожает опасность.Над нами черный вертолет.Спрячь свои мысли не думай ни о чем.
Лицо Колдуньи Хо выражало крайний испуг.Она приложила палец к губам.Призывая молчать,и указала глазами вверх.
Я кивнул в ответ,сообщая таким образом Хо что ее посыл понят.
Нужно отметить что все в поселении очевидно вели себя так.
Даже собаки охраняющие спокойствие людей в ночное время,и время от времени дающие знать о своем присутствии.
При приближении вертолета замолкали.
Утром при свете дня я спросил Хо что такое это черный вертолет?
Хо горестно вздохнула и сказала
Никто не знает что это такое.
Но в нашем поселении были смельчаки которые пытались выяснить что это
С тех пор их никто не видел
Это появилось десять лет назад.
Мы досконально  знаем что это черный  вертолет.
Но откуда он берется не знаем
Раньше люди верили в летучего голландца.
А у нас теперь появилось вот это.
Ты же собираешься заехать к профессору на радиотелескоп.
Вот и спроси его что это такое
Через пару часов я покинул дом Колдуньи Хо.
И устремился на юг надеясь встретить профессора


Рецензии