Сказка о коварном колдуне из Магриба и о любви

Магрибец, Черный колдун. Опять нам предстоит встреча с ним. Сумеет ли его очередное коварство победить? Мы сейчас узнаем из этой сказки.

Он прибыл из Магриба. Самого знаменитого города магов на земле. Там в этом городе он познал тайны чёрной магии. И путь его лежал в славный город Багдад.

А в это время во дворце халиф принимал дорогих гостей. Это в Багдад прибыл тот кто пожелал жениться на единственной дочери халифа.

Это был принц Хабиб из соседней страны.
Этот союз был выгоден. Он приносил мир на долгие годы в эти страны. А главное этот союз мог подарить в будущем наследника для этих стран.

А что касается взаимной любви? Вот тут произошли трудности. Дочь халифа прекрасная Лейла подчинилась воле своего отца. Но у неё не было чувств любви к ее жениху.

А для самого жениха это не было препятствием. Дело в том что принц Хабиб был легкомысленным и избалованным человеком. Для него эта свадьба была просто развлечением.И быть верным в будущей жизни своей жене он и не собирался.

И вот в самый разгар этого так сказать веселья, перед халифом предстал колдун.
-О Великий и прославленный халиф Багдада. Позвольте мне показать вам и вашим гостям мое искусство волшебства.
-Ну что же покажи нам на что ты способен. согласился халиф.Но берегись если твои волшебные дела не понравятся нам ты будешь казнен. А вот если ты удивишь нас и развлечешь то получишь в дар все что пожелаешь.
-Запомните все, произнес громко колдун. Слова халифа это закон.

И колдун начал действовать.

Он произнес заклинание и все стены дворца засверкали бриллиантами.

После второго заклинания все блюда и вся посуда что были на столе превратились в золото.

А после третьего заклинания во дворце появились прекрасные полупрозрачные танцовщицы. И они станцевали восточный танец живота.

Конечно все это привело халифа и его гостей в полный восторг.

-Да колдун, произнес халиф, ты удивил нас и заслуживаешь награды. Так что же ты хочешь получить в качестве подарка.
-Вашу дочь о халиф.
-Как посмел ты сказать такое! Эй слуги схватите и казните его немедленно!
-Подождите мой отец, это произнесла дочь халифа Лейла. Послушай колдун неужели ты влюбился в меня?-
-О прекраснейшая дочь халифа. В вас невозможно не влюбиться. Но я вне игры. Любовь для меня чужда.
-Так зачем же я нужна тебе?
-Я хочу чтобы вы стали моей ученицей, Чтобы вы познали тайны магии и колдовства.
-Колдовства? Это значит что я когда познаю все эти тайны стану вершить злое коварное колдовство.
-Да это так.
-Ну что же, мой отец- халиф. Он дал слово и должен его сдержать.
-Но моя дочь подумай. Зачем тебе становится колдуньей? Ты ведь принесешь несчастье многим людям.
-Ну и что ведь вы этой свадьбой сделаете меня несчастливой. Мне в таком случае придется всю жизнь прожить с теми кого я не люблю. Так лучше я буду совершать зло и вредить всем людям, пусть все тогда страдают как страдаю я.
-О небо, произнес халиф. Моя дочь превратилась в монстра. Это ты колдун заколдовал ее.
-О нет халиф, это колдовство совершили вы сами. Ведь вы отдаете свою дочь за нелюбимого человека.

Задумался тут халиф. И вот что он сказал:
-Простите принц Хабиб, но вашей свадьбы с моей дочерью не будет.
-Халиф вы нарушаете свое слово. Вы обещали при всех выдать её за меня.
-Да трудное положение, сказал халиф. Послушай колдун. Ты открыл мне глаза на многое. И я тоже дал тебе слово выполнить твое желание. Так как мне поступить?
-Да все очень просто . Принц Хабиб, вы ведь не любите принцессу Лейлу и вас интересуют только те богатства которые вы хотели получить после женитьбы.. Халиф совершил ошибку когда выбрал вас в качестве жениха для своей дочери. Так вот халиф вы готовы отдать то что обещали этому жениху после свадьбы? Только за то чтобы он отказался от этой женитьбы.
-Принц Хабиб, проси все что захочешь и ты получишь это.
-Я хочу чтобы у меня был такой же дворец как у вас халиф.
-Я готов его отдать, ответил халиф лишь бы избавится от такого жениха как ты.
-Но халиф,получится так что вы станете нищим, сказал колдун.

-Пусть это будет так. Пусть я умру в нищете но с мыслью что моя дочь найдет свое счастье. Я совершил ошибку и Аллах меня за это покарал. А если бы я с этой свадьбой сделал несчастной мою дочь, это был бы самый подлый поступок в моей жизни.

Халиф у которого на глазах выступили слезы подошел к своей дочери и сказал:
-Прости меня за все что я совершил. Я чуть не потерял самое главное. Твою любовь. Самую преданную любовь дочери к своему отцу.

Лейла обняла своего отца и простила все что было совершено им.

Они уже собрались покинуть дворец но их остановил колдун.

-Вы кое что забыли халиф, сказал он. Ваше слово вы должны были исполнить и мое желание.
-Неужели ты хочешь отнять у меня мою дочь и сделать из неё колдунью.
-Нет халиф. Я прошу вас дать согласие на свадьбу вашей дочери со мной.
-Пусть я нарушу свое слово не я не совершу одну и ту же ошибку дважды. Все зависит от желания моей дочери.И потом ты же сказал кажется что любовь тебя не интересует.
-Это было раньше пока я не увидел вашу дочь. Я впервые в жизни полюбил.
-Ну что же колдун, сказала улыбнувшись Лейла раз мой отец оставил право выбора за мной. так докажи свою любовь не словами, а своими поступками.
-Проси все что хочешь и я исполню это.
-Откажись от своей черной магии. Если я тебе так дорога, сделай это и никогда не причиняй людям зла.
-Я отказываюсь от своей колдовской силы, произнес колдун. Но у меня остается право на одно волшебное желание. Я могу пожелать и магия вернется ко мне. Я могу пожелать и вы полюбите меня Лейла даже против своей воли. Но тогда я полу только иллюзию а не взаимность. Это будет просто коварным обманом.
Но я влюблен и не могу больше вершить зло. И если ваши слова принцесса это только хитрая уловка и в вашем сердце не ответной любви. То я все равно желаю вам счастья принцесса.

Тут раздались гром и молния. Черная магия покинула его навсегда. Он потерял навсегда все те знания которые приобрел. Он теперь больше не колдун а обычный человек.

Исчез так же принц Хабиб.

Само время отправило всех в прошлое. В то самое время когда еще халиф не принял решение о предстоящей свадьбе своей дочери.

Никто уже не помнил о том что произошло.

Это помнили только трое. Халиф, его дочь Лейла и бывший колдун

Бывший колдун став простым юношей которого звали Али прибыл в город Багдад.

Он бродил по рынкам Багдада в поисках работы. Там его и увидела дочь халифа Лейла.
И к ней, и к Али пришла самая настоящая любовь. А чем все это закончилось нетрудно догадаться.

Да и халиф не смел возражать против выбора его дочери. Он ведь помнил что произошло.

Вот так и заканчивается эта необычная восточная сказка. В которой даже один из самых коварных колдунов на свете, путем всех этих испытаний понял. Понял что любовь . Настоящая, взаимная любовь дороже всего на свете.

04.06.2023.


Рецензии