Глава 577. Бах. Шестой Бранденбургский концерт

Иоганн Себастьян Бах
Бранденбургский концерт №6 си-бемоль мажор
Словацкий камерный оркестр
Богдан Вархал (дирижер)

OlgaKz: Исполнение в самых лучших классических традициях! Сказочный совершенно звук, богатейшее разнообразие тембров, темпы, которые позволяют ощутить все великолепие нюансов и оттенков. Рождается чувство подлинности — кажется, что именно так и должен звучать Бах!

sir Grey: Мне всегда казалось, что Шестой концерт самый разнообразный по тембрам. Как Вы думаете, я прав?

OlgaKz: Не знаю, правы Вы или нет, но Ваше мнение разделяю целиком и полностью. Я не случайно написала это именно под шестым концертом — тут фантастическое богатство тембров!

sir Grey: Боже мой!!!! Сто лет слушаю этот концерт, и ноты держал в руках. Но никогда не обращал внимание. Всегда думал, что здесь одни только скрипки, но как же странно они звучат.

abcz: Ох, какой мучительный темп в первой части...

Да и в финале.

sir Grey: Медленновато, да?

Думают, не поймем. Разжевывают. Согласен. Караян, кстати... Ой, нет, меня не пустят больше сюда. Молчание.

Толстой говорил Островскому, что хочет, чтобы его пьеса вышла именно в этом году. Островский ответил: «Думаешь, так скоро поумнеют?»


Рецензии