Ревность Бертрана

- Он вообще знает где ты? - сердито спросил он после минутного, внимательного разглядывания широко улыбающегося Рика. - И кто этот клоун рядом? -Он знает? - строго повторил Берт. - Нет, - ответила я еле слышно. - А это чучело рядом - кто? У Робота Которому Грустно был потасканный вид, он весь был какой-то обшарпанный и как бы полинялый. - Это робот, устаревшая модель, таких полно на Земле, они живут общинами или поодиночке. - Значит, ты ускакала с Земли от мужа, ничего ему не сказав? И Бертран вдруг рассмеялся, громко и очень выразительно. Я не удивилась, у марсиан свои привычки. Они смеются, плачут и злятся в самые неподходящие моменты. Ну откуда мне было знать, что это ревность? А Берт перестал смеяться, пока я ломала голову, что может быть общего у Рика и РКГ. Трансляция гонок завершилась, начали показывать какую-то галиматью. - Пошли, - резко сказал Берт, взяв меня за руку и прихватив коробку пирожных. Снова такси, снова отрывистой походкой по туннелям станции, сквозь прозрачные потолки нам нежно подмигив


Рецензии