Людоед роман ч4-я Игры Сытых Львов гл. 16

                16



Утро ворвалось в дом циничным палачом, который пришёл за своей очередной жертвой. Бесцеремонно запустив залп копий солнечного света, заставляя сознание корчиться от боли, а тело – стонать и извиваться в хаотичных судорогах.
Стас с трудом открыл глаза, обнаружив, что лежит на полу. Дом был пуст и одинок, словно по нему пронеслась чума, выжигая всё сущее в этом месте.
Воспоминания вонзались мелкими и подлыми осколками в трезвеющий разум. Сердце отказывалось принимать данность и мириться с очевидностью трагедии.
-- Что это было? – вырвался из груди клокочущий нечеловеческий стон.
В эту же секунду жгучая пуля внезапного прояснения вонзилась яростным шершнем в треснувшую память.
-- Маленькая! – обречённо воскликнул Стас, мгновенно сорвавшись в исповедальный стон: -- Как же это?
Дрожащая рука судорожно нащупала пластик мобильного телефона, непослушные пальцы интуитивно набрали нужный номер – эфир выдавал короткие гудки.
Мысли смешались в комок полного бессилия и отчаяния. Тело отказывалось слушаться. Дух был полностью сломлен и уничтожен, оставив, однако, прогорклые крупицы, побуждающие к бессмысленному сопротивлению.
-- Зуул! – неожиданно для самого себя, простонал Стас, исполняясь праведного гнева на необъяснимость происходящего и цепляясь за эту мысль, как за единственно верную, оправдывающую случившееся. – Кто ты? Но главное – за что?


Рецензии