52 Один день из жизни старца

За окном шел мелкий снежок. Я сидел у печи и смотрел на огонь. Мне нужно было построить систему круговорота воды. Одел куртку и вышел во двор, прихватив два ведра. Набрал в колодце воды, вернулся в дом, спустился в погребную яму, вылил воду в специальный жерлоб. Потом сходил еще несколько раз и повторил слив воды. Теперь оставалось ждать, пока вода не проникнет в грунтовые воды. Проще было выкопать колоцец внутри дома, но я пошел не легким путем.

Между делом я решил создать биотопливо. Из септика насосом накачал баллон. Канализационные стоки должны были «перебродить» образуя газ.

Вновь сижу у печи, курю самосад. Пришло сообщение на смартфон. Отсутствие связи с другими мирами, я решил. Создал спутниковую тарелку из хлама и подручных средств.

В доме было электричество, от солнечных панелей на крыше. Новости и знания приходили на старенький телевизор, который я называл тепловизором, он работал от тепла. Он изначально был в доме. Это был подарок от Богов, как и этот мир, в котором я был пока один.

Погода, время года, уже были в программе этого мира, я не стал ничего менять, да и пока не умел. Я сам немного Бог, творил и создавал магически, но физически порой было приятнее.

Вечерело. Подкинув еще поленья, прочитал сообщение. В нем были нужные знания по обустройству дома, до наступления холодов.

У меня была открыта магия на руках. Я умел создавать огненный шар, он порой помогал согреться.

Поужинав, включил тепловизор. Шли новости из других миров. Я так и уснул. За ночь печь прогорела, но на утро еще было тепло. Утром я увидел передачу о синтезе мяса из растений, и прочие синтезы. Уже к обеду я ел Баранину и запивал квасом, он слегка был забродивший. В голове приятно закружило.

Обладая бессмертием и запасом времени, я мог часами, месяцами и даже годами смотреть тепловизор. Необходимо было только заморозить время, чтобы печь не прогорела, не остыла еда, и не захотелось есть.

По тв я увидел, что ко мне скоро приедут два связных и привезут знания. Время внутри дома стояло, а за окном шли года. Скоро я стану вновь счастлив, когда создам ее.


Рецензии