Энди Грин
Закончив университет, Андрей вернулся к себе на родину, в Делоноград, где усиленно начал заниматься юриспруденцией, представительствуя в коммерческих организациях и государственных органах.
Занятие юриспруденцией, вообще, представляет собой довольно сложный вопрос, поскольку связаным он является не сколько с наукой, а сколько жизненным опытом — мудростью.
Однако оставим вопросы мудрости, я обещал рассказать о молодых людях, к которым подошел Петр, в тот обычный майский день, когда спортсмены ожидали тренера у клуба акробатики.
Ну о Густаве Буавазелье, я уже рассказал., - он был человеком выдающихся способностей и, несмотря на некоторые трудности взаимодействия с коллективами в детском возрасте (который составляли, как мальчики, так и девушки), он достиг определенной вершины акробатического мастерства, научившись высокому акробатическому трюку — сальто-морталле (которое дается мало кому из спортсменов, даже акробатов),
Что касается же Рудика Давтяна, то родом он был из азербайджанского города Гянджа.
Что рассказать о данном городе? Гаянжа — один из региональных центров Азербайджана, находящейся поблизости со столицей Армении — Ереваном и славившейся издревле своими караванными путями
По слухам, именно межэтническое взаимодействие двух схожих и,одновременно, разных культур, таких, как армянская и азербайджанская, подсказал Алексею Толстому сюжет былины о Соловье-разбойнике и Илье Муромце.
Вообще, многие авторы, начиная повествование своих рассказов, любят перевирать многие исторические факты, ну или интерпретировать их на свой лад.
Например, возможным является назвать рассказ или какое-либо иное повествование одним образом, а сюжет этого самого повествования, представить совершенно иным (Размещенное на сайте начало рассказа под ником «Максим Харитонов — 2» «Как Илья Муромец Соловея разбойника пленял»). Однако, к взаимосвязи названия рассказа с его содержанием, мы еще, наверное, вернемся.
А сейчас расскажу немного об одном из спортсменов клуба — Рудике Давтяне.
Я уже писал о нем некоторые факты, например, то, что он был небольшого роста и гимнаст по роду своей деятельности.
Какая же логическая связь этих двух фактов, которые мы уже знаем о нашем герое? А логическая связь следующая: такую сложную акробатическую фигуру, как сальто, скорее научиться делать человек небольшого роста, чем тот, который обладает ростом высоким. Это является понятным, а вот интересным является то обстоятельство, что до того, как заняться гимнастикой, в раннем детстве, он занимался рукопашным боем.
События разворачивались все в том же азербайджанском гордке — Гаянжа, родом из которого были, как сам Рудик, так и его родители.
Итак, заниматься рукопашным боем, Рудик стал в 12 лет, хотя родители его изначально хотели записать его на азербайджанскую борьбу - гюреш, правила, которой, по словам тренера по данному виду спорта, — грузина Сихалидзе, представляли собой нечто среднее между самбо и дзюдо. Однако придя однажды на тренировку по гюрешу, Сихалидзе поставил Рудика со спортсменом, который, по своему телосложению, был куда мощнее Рудика, поэтому Рудик получил, после борьбы с ним, небольшую травму спины.
День приезда в Гяндженскую секцию бокса «Карад» (имеющую такое название то ли по внесистемной единице массы золота, то ли по по французскому танцу), запомнился Рудику на всю жизнь. Что послужило причиной для западания в душу к нашему герою данного дня…….
Хотя возможно необходимым является обратиться первоначально к истории названия клуба?
Начнем, пожалуй, с первого.
Дело в том, что родители Рудика, являющиеся по национальности армянами, представляли собой династию театралов — поклонников К.С. Станиславского.
К.С. Алексеев любил повторять во время репетиций своих актеров фразу «Не верю», в то время, когда, конечно, актеры, сами по себе, играли из рук вон плохо.
Сам же Рудик склонялся больше к литературоведению.
Проводя параллели, скажем, между вопросами режиссуры и литерутоведением, обратимся к следующей ситуации…...
Вот, представим себе тяжкие раздумия молодого человека или девушки, свойственной для периодов юности, касающихся межличностных взаимодействий с противоположным полом.
Незадачливый фотограф, наверняка, сделает картинку этой девушки, на фоне какого-либо интерьера. Да, речь пойдет в данном повествовании именно о девушке, поскольку именно девушка, в отличие от молодого человека, наверняка, будет представлять не себя в воображаемых романтических взаимоотношениях, а какое-либо постороннее лицо.
Но взаимодействия эти должны быть искренними, без фальши, так, чтобы режиссер театрального действия не крикнул громко в трубу: «Не верю!».
Свидетельство о публикации №223060500001