Энди Грин

 На самом деле, визитки по квартирам в многоквартирных домах, раскладывал младший брат Петра — Андрей, который окончил в 2010 — ом  году Липецкий государственный университет, как указывалось выше, по ходу повествования.
   Закончив университет, Андрей вернулся к себе на родину, в    Делоноград, где усиленно начал заниматься юриспруденцией, представительствуя в коммерческих организациях и государственных органах.
 Занятие юриспруденцией, вообще, представляет собой довольно сложный вопрос, поскольку связаным он является не сколько с наукой, а сколько жизненным опытом — мудростью.
   Однако  оставим вопросы мудрости, я обещал рассказать о молодых людях, к которым подошел Петр, в тот обычный майский день, когда спортсмены ожидали тренера у клуба акробатики.
  Ну о Густаве Буавазелье, я уже рассказал., - он был человеком выдающихся способностей и, несмотря на некоторые трудности взаимодействия  с  коллективами в детском возрасте (который составляли, как мальчики, так и девушки), он достиг определенной вершины акробатического мастерства, научившись высокому  акробатическому трюку — сальто-морталле (которое дается мало кому из спортсменов, даже акробатов),
 Что касается же Рудика Давтяна, то родом он был из  азербайджанского города Гянджа.
 Что рассказать о данном городе? Гаянжа — один из региональных центров Азербайджана, находящейся поблизости со столицей Армении — Ереваном и славившейся издревле  своими караванными путями
  По слухам, именно межэтническое взаимодействие двух схожих и,одновременно,  разных культур, таких, как армянская и азербайджанская, подсказал Алексею Толстому сюжет былины о Соловье-разбойнике и Илье Муромце.
  Вообще, многие авторы, начиная повествование своих рассказов, любят перевирать многие исторические факты, ну или интерпретировать их на свой лад.
    Например, возможным является назвать рассказ или какое-либо иное повествование одним образом, а сюжет этого самого повествования, представить совершенно иным (Размещенное на сайте начало рассказа под ником «Максим Харитонов — 2»  «Как Илья Муромец Соловея разбойника пленял»). Однако, к взаимосвязи названия рассказа с его содержанием, мы еще, наверное, вернемся.
    А сейчас расскажу немного об одном из спортсменов клуба — Рудике Давтяне.
      Я уже писал о нем некоторые факты, например, то, что он был небольшого роста и гимнаст по роду своей деятельности.
     Какая же логическая связь этих двух фактов, которые мы уже знаем о нашем герое?  А логическая связь следующая: такую сложную акробатическую фигуру, как сальто, скорее научиться делать человек небольшого роста, чем тот, который обладает ростом высоким. Это является понятным, а вот интересным является то обстоятельство, что до того, как заняться гимнастикой, в раннем детстве, он занимался  рукопашным боем.
  События разворачивались все в том же азербайджанском гордке — Гаянжа, родом из которого были, как сам Рудик, так и его родители.
  Итак, заниматься рукопашным боем, Рудик стал в 12 лет, хотя родители его изначально хотели записать его на азербайджанскую борьбу - гюреш, правила, которой, по словам тренера по данному виду спорта, — грузина Сихалидзе, представляли собой нечто среднее между самбо и дзюдо.  Однако придя однажды на тренировку по гюрешу, Сихалидзе  поставил Рудика со спортсменом, который, по своему телосложению, был куда мощнее Рудика, поэтому Рудик получил, после борьбы с ним, небольшую травму спины.
  День приезда в Гяндженскую секцию бокса «Карад» (имеющую такое название то ли по внесистемной единице массы золота, то ли по по французскому танцу), запомнился Рудику на всю жизнь. Что послужило причиной для западания в душу к нашему герою данного дня…….
  Хотя возможно необходимым является обратиться первоначально к истории названия клуба?
         Начнем, пожалуй, с первого.
  Дело в том, что родители Рудика, являющиеся  по  национальности армянами, представляли собой династию театралов — поклонников  К.С. Станиславского.
      К.С. Алексеев любил повторять во время  репетиций своих актеров фразу «Не верю», в то время, когда, конечно, актеры, сами по себе, играли из рук вон плохо.
      Сам  же  Рудик склонялся  больше к литературоведению.
      Проводя параллели, скажем, между вопросами режиссуры и  литерутоведением, обратимся к следующей ситуации…...
      Вот, представим себе тяжкие раздумия молодого человека или девушки, свойственной для периодов юности, касающихся межличностных взаимодействий с противоположным полом.
   Незадачливый фотограф, наверняка, сделает картинку этой девушки, на фоне какого-либо интерьера. Да, речь пойдет в данном повествовании  именно о девушке, поскольку именно девушка, в отличие от молодого человека, наверняка, будет представлять  не себя в воображаемых романтических  взаимоотношениях, а какое-либо постороннее лицо.
  Но взаимодействия эти должны быть искренними, без фальши, так, чтобы  режиссер театрального действия не крикнул громко в  трубу: «Не верю!».


Рецензии