Сбитая набойка. часть 17

Светало..
   
    Галина, чуть позевывая, вышла на высокую терассу и запрокинув растрепанную  голову, сладко потянулась.
Тяжёлые серые тучи, укрывавшие небо всю долгую ночь , уже превратились в  в лёгких серебристых невидимых птиц. И, суетливо стремясь  ввысь, к первым жарким  лучам солнца, устраивали в лазурной вышине, кружа, замысловатые пируэты,волшебные замки и  образы животных.
  Хулиганистый ветер, проснувшись после ночного вальса с атласными, синими волнами, лениво отряхнул изумрудные капли дождя с зелёных листьев пальм и  снова, напевая что - то, унёсся на весёлый танцпол ворчливого  океана.
   Придирчиво бросив хозяйский взгляд на величественно стоявшую неподалёко, на рейде, белоснежную яхту и проведя рукой по непослушной гриве чёрных, нарощенных волос, сморщив нос, она открыла стоящий на миниатюрном столике ноутбук.
 
 И, скривив тонкие губы, тут же потянулась за сигаретами.

   Она не любила  телефоны и планшеты, даже самых последних разработок. И всегда всю информацию хранила   только на жёстком диске компьютера. Спрятав её в лабиринтах Интернета.

Но телефон все равно был нужен для её повседневной работы.
Вот и сейчас... Опять будут звонки с Москвы, Торонто и Дубая. Да и муж должен был написать ей.
  Звякнул  мелодичный сигнал смски.
Номер был скрыт. .
" Твою тайну знают все", - было написано у неё на дисплее.
  Она  удивленно  пожала плечами и, чуть поправив шелковую ткань халата, иронично усмехнулась.

Она  сама любила тайны.И знала их много.

Кроме своей..

Родившись на Кубани, она хорошо усвоила железное правило жизни:не хочешь, чтоб тебя сожрали, стань такой ядовитой, что тобой подавится любой, кто только это попробует сделать.
И она стала учиться держать удар по жизни, понимая, что нужны знания, нужны языки, нужны книги и общение с разными людьми.
Её не любили родственники за едкий язык, подруги шарахались от зависти к её красоте и независимости, парни ходили за ней, как телята, но она мало на это обращала хоть какое - то внимание.
У неё была другая  любовь:у неё была страсть и любовь к  мерцающим огням звёзд.
Только не к тем, которые, как искрометное алмазное ожерелье украшают тонкую талию небесного месяца, а к  тем, чей блеск не исчезает на рассвете, а с появлением молодой красавицы- зари, только лишь ярче и более притягательно дарит свой свет всем, кто их может видеть.

Или владеть ими.

  Эта любовь родилась у неё давно, около присыпанного ранним, сентябрьским снегом шурфа в дремучей сибирской тайге.
Когда они, студенты - желторотики, обуреваемые тщеславием и неимоверной глупостью, решили обследовать зимовье, о котором слышали от местных охотников.
В итоге они утопили все свои припасы, переправляясь через небольшую, но очень коварную речушку, утопили компас и спальные мешки и остались одни за сотни километров от цивильного жилья.
   Вот тогда и пригодились знания, которые они имели в детстве, а именно умение развести костёр, собирать ягоды и грибы, и спать на деревьях. По очереди. Сохраняя сон товарищей и поддерживая огонь.
  И если бы она тогда не пошла бы за валежником, не рухнула бы, подвернув ногу в какую - то яму, то возможно бы вся её жизнь пошла бы иначе.
   В яме лежал труп. Склизкий, вонючий, весь заляпаный грязью.Со следами когтей животных.
А под ним лежал такой же грязный рюкзак,
В котором был сохранившийся чудом компас, две финки, 2 охотничьих ножа, консервы и  котором была  слипшаяся от крови  кучка небольших камней.Те робко
вспыхнули, вывалившись и светясь через дыру в ткани, когда её вытаскивали из этого вонючего склепа   прибежавшие с горящими ветками, уже неспящие ребята...
.. Они похоронили тогда мертвеца. А камни забрали себе.И поклялись, что никто о них никогда не узнает.
Их было 5 человек.Две девушки и 3 парней.
Один из них был её будущий муж,Анатолий, будущий профессор Наримов.
А вторая, Эльвира, белокурая нимфа из соседнего стройотряда, по которой, как она поняла позднее, тот сох всю их совместную жизнь.
 
   Галина жадно затянулась сигаретой и нажала кнопку вызова прислуги.

- Милочка, приготовьте мне ванну с кокосовым молоком. И пришлите ко мне моего массажиста и начальника охраны!" - царственно махнула она наманикюренной ладошкой и с раздражением потерла два пятна, которые снова появились у неё около локтя.
И на удивлённый взгляд прислуги, Галина, чуть сдвинув отвороты шелкового кимано, повторила:
- В отдельности. Сначала начальника. А потом массажиста! - но тут же, о чем - то вспомнив, поправилась:
- Сначала массажиста! Да.. И скажите в гараже, что мне не нужна будет сегодня машина. Я не поеду в город на лекции!
 
   Служанка согласно кивнула головой и вышла, притворив дубовую дверь.
"Хм-м.. Ну, что любитель тайн.. Надеюсь ты не окажешься от морской прогулки?" - загадочно улыбнувшись, прошептала она и, свесившись через перила, громко заорала :
- Том.. Том.. Где тебя носит? Через час жди меня на пристани! Да, отвезешь меня на яхту!
И уверенная, что за виллой наблюдают и возможно  те, кто продался её врагам, её слышали, напевая что - то из "Сильвы", выключив телефон, стала спускаться вниз, к голубеющему бассейну.

... Смска из аэропорта пришла чуть позднее

" О, Майн Готт.. Не может быть! И это  она.. бабуся!" - изумленно присвистнул, сидящий в зарослях туи, слуга Барона, который решил опередить своего хозяина и самому завладеть тайной камней, которых он нашёл вечером  в камине.

Он поднялся и быстро набрал новое смс:

"Согласен на морскую прогулку за 1 миллион долларов ".

И, довольный собой, чуть спотыкаясь  об острые камни, стал спускаться к пристани.


Рецензии