Головоломка

       Сегодня утром случайно наткнулся на головоломку. Её в прошлом веке
известный физик предлагал решить поступающим в аспирантуру, и решить
данную головоломку может лишь гений, а впрочем и ребенок. Требуется
продолжить последовательность букв — Р, Д, Т, Ч, П.
       Не являюсь любителем головоломок, но, как говорится, вызов принял. Несколько минут пытался отгадать головоломку, перебирая варианты. Увы! Пошел варить борщ. Пришла домой супруга. Во время обеда рассказал ей о
головоломке. После обеда в нарушение традиции на диван вместо меня
прилегла отдохнуть жена, а я расположился в кресле и предложил любимой
женушке совместно поотгадывать головоломку. Сначала ничего не получалось и супруга даже предложила просто посмотреть ответ, что было мною категорически отвергнуто.
  Спустя совсем немного времени, на глазах изумленной супруги, мне удалось разгадать головоломку! Надо ли говорить, как я был горд! А супруга моя сияла от счастья — еще бы, муж оказался таким умным! И я ей сказал — Ты, наверное, и замуж за меня вышла потому, что я такой умный?! Моя жена на удивление честная девушка, вот и в этот раз она сказала чистую правду. Её ответ был — Нет. Ну, мне-то известно, что она вышла замуж за меня по любви. И то! Как такого прекрасного во всех отношениях человека как я , можно не полюбить?!
                5.06.2023
        P.S. Уважаемые читатели. Вы, наверное, уже поняли, что мною дается вам
время для отгадывания головоломки. Сегодня в 22.00 в P.P.S. расскажу как мне
удалось отгадать головоломку.
            P.P.S. Одним из предположений при разгадывании головоломки был вариант, что буквы в последовательности - это первые буквы слов. Но вот что это за слова? Может быть слова из какой-то детской говорилки, типа- На золотом крыльце сидели: царь, царевич, король, королевич...Но поскольку головоломку загадывал все-таки физик, то склонился к мысли, что это, скорее всего , все же какие-то цифры, обозначенные буквами. Посмотрел внимательно на буквы и как-то сразу понял, что Д может означать два, Т-три,Ч-четыре, П- пять. Но перед цифрой два должна быть цифра один, то есть,первой тогда должна стоять буква - О. Через мгновение прикинул какой может быть синоним у слова один, а это - раз.Очень похоже, что человек, придумавший данную головоломку, специально для усложнения заменил слово один на слово раз. Пазл сложился. Значит дальше в последовательности идут первые буквы цифр - шесть, семь, восемь, девять и т. д. То есть, буквы дальше будут - Ш,С,В,Д и т.д.   


Рецензии
Родня Дураков Терпит Черезвычайное Проишествие

Я разрадал!

Юрий Алексеев 5   18.06.2023 21:08     Заявить о нарушении
разрадал, разрадал...

Виктор Томилов   18.06.2023 21:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.