История появления русалочки

Один раз на белом свете жила-была некая девочка. Как и у большей части детей у нее были папа и мама. Мама учила девочку премудростям женской доли. Папа же был заядлый рыбак и частенько брал с собой девочку на рыбалку, пытаясь привить ей навыки и любовь к добыванию пищи в виде рыб из воды. Девочка же, по своему малолетству, купалась голышом в речках и водоемах, на которые ее приводил папашка. Постепенно девочка подрастала, как это случается со всеми детьми, и достигла в своей жизни того периода, который в простонародье называется пубертатным, а в научных же кругах – периодом полового созревания. Папа же был так увлечен добыванием рыб, что не обращал внимания на девочку, которая продолжала купаться голышом, вызывая нездоровый интерес у посетителей пляжей.
И вот случилось так, что в период нереста рыб лососевых пород, папа пришел с девочкой на берег реки и принялся браконьерничать, добывая из лососевых лососевую же икру. А девочка принялась заниматься своим обычным делом – купаться голышом. Мимо же резвящейся девочки проплывал самец горбуши в эротическом экстазе. И был он вот каков – лицо в виде рыбьего рыла имел крючковатым. Это соответствовало всем канонам рыбьей красоты. Цвет чешуи переливался, переходя из красного в зеленый и обратно. Надо сказать, что у некоторых самцов горбуш эротический экстаз бывает настолько силен, что они помирают в жутком оргазме, обливая все шевелящееся вокруг себя своей рыбьей спермой. Так случилось и в этот раз. И, как говорится в восточных сказках про 1000 и одну ночь, девочка понесла от него.
Сначала никто ничего не заподозрил. Думали, что девочку просто пучит от свежего воздуха и красной икры. Но потом некоторые подозрения все же возникли. Мама даже сводила девочку на консультацию к местному гинекологу, который подрабатывал зоотехником в близлежащем деревенском коровнике. Тот осмотрел девочку, заглянул в горло, прослушал легкие и даже сердце, пытаясь определить аритмию. После этого почесал на своей голове образующуюся лысинку и вынес свой вердикт.  Прямо так и сказал ошарашенной маме, что девочку вовсе не пучит, а что она вполне себе беременна. Причем особой загадочности добавлял тот факт, что девочка ни с кем из мальчиков не гуляла. Мама расстроилась и даже немножко попинала девочку. А девочка так удивилась поведению мамы, что отправилась к местному водоему и попыталась в нем утопиться. Но местный водяной не допустил ненужного суицида, как мог, успокоил девочку и даже пообещал на ней жениться, если что.
 В положенное время девочка разрешилась от бремени, родив первого своего первенца. Ребенок получился на славу. Верхняя часть его была чисто рыбной, вместе с головой и жабрами. Зато, что нижняя часть его была вполне человеческая. Прямо с ногами, которыми новорожденный тут же принялся неистово лягаться и брыкаться так, что оставил не один синяк на лице удивленного гинеколога-зоотехника. После этого все обрадовались, что девочка оказалась честной и залетела по недосмотру родителя, а не по злому умыслу, и отдали ее в жены местному водяному, привязав ей на шею камень, чтобы не всплыла раньше времени. А уже от союза водяного и девочки местные водоемы и даже лесные ручьи наполнились русалочками и наядами и даже триадами, которые в лунные ночи выходили на берег поискать себе приключений. Причем некоторые взбирались на ветви деревьев, о чем и написал Пушкин – наше все. Он так прямо, не чинясь, и написал: «Русалка на ветвях сидит».


Рецензии