100 строк

Каждой твари по паре
Ударов по харе.
Да восторжествует справедливость!
Четверть века так бездарно прохавал.
Бывал на грани провала
За три шага до финала.
Годы в непогоде восприятие реальности изменилось.
Быть может, со мной не всё в порядке.
Больше половины желаний не сбылось.
Никто не знает,
Как меня сейчас ломает.
И снова тупик, просто не повезло.
Алое, далеко не лекарство от всего.
Как дитё, радуюсь шоколадке
С карамелью,
Изюмом и орехом.
Неофициально знаком был с успехом.
Пошла вода горячая.
Лучше неправильно решённая, чем не сделанная задача.
А рандомные снаряды в цель то попали —
Артобстрел.
Напиши, что волнует на стене
В городе, а не ВК.
Тогда это увидят все,
Чтоб наверняка.
Так много мыслей в голове.
Прислушиваюсь к голосам за дверью.
Бываю зациклен на фигне.
Непостоянная женщина эта удача.
Крысы и бомжи обитают в подвале.
Бесят понторезы на тонированной заниженной ладе.
Всегда есть стукач в каждом классе, группе или отряде.
Но не у каждого есть вторая половинка.
Прогулка в лесу по тропинке.
Колесо видит больше, чем подошва на ботинке.
А я ностальгирую.
Холодный родник уже порос тиной.
Боюсь, деградирую.
Борюсь с рутиной
Более яркой цикличной новинкой,
Что до дыр мною затёрта.
Миксую акриловые маркеры, словно химик с пробирками.
Люблю скорость,
Как молодежь любит «СКорость».
Имей совесть.
Не хочешь потерять человека — забудь про гордость.
Имею склонность
К мазохизму,
Нанося вред организму.
Каждый смотрит на мир через собственную призму.
Чувствую себя разбитым, надеюсь на счастье.
Женщины в одной связке, как пазлы.
Закончатся плачевно твои игры азартные.
Тише. Мы все разные как бы.
Виновные получат по заслугам
Или отделаются лишь лёгким испугом?
Можно ли врага сделать другом?
Был рабом хороших манер
И такого же воспитания.
Бывало, ставили меня в пример.
Это было приятно.
Меня лепили удобным. Больно от осознания.
Когда станет поздно — всё станет понятно.
С детства заниженная самооценка.
Любви к себе нет и процента.
Были мысли и попытки суицида.
Почему одним всё, а другим ничего? Обидно.
Проделывал более долгий и сложный путь от незнания.
Хотел прыгнуть со знания.
Женщины — самые очаровательные и жестокие создания.
Это не связано никак.
После занятий в колледже зависал на турниках.
Завтра весна кончиться.
Видя влюбленные, красивые пары испытываю ещё больше одиночества...
Но с женщиной иметь дел не хочется.
Мне грустно, когда другим хохочется.
Быть может, скоро отойду от творчества.
Вещие сны как пророчества.
Мне пришлось полностью себя переделать,
Дабы обрести то, что доставалось другим в итоге.
Но ещё не до конца решена проблема.
Некогда ждать зелёный, мне надо ехать.
Меня не найти, как иголку в стоге
Сена.
Жаль не всегда работает моя схема.
Богатый бедному — не соперник.
Злость меня разрывает, как накалённый кремний
Об стену.
Ломай стереотипы, ломай систему.
Лучшая прислуга в конце месяца получит премию.
На всякое «просто поболтать» у меня нету времени.
В центре столько красивых мест.
Я за сутки написал этот огромный текст.
Далее «причёска», а это целый квест.
Навряд ли его дочитают до конца и скажут: «The best!».
Мне важен результат, как и сам процесс.
Дерево растёт медленно, как и творческий прогресс.
Но когда-нибудь мне это всё надоест,
И я поставлю крест.
А депрессия меня доест...


Рецензии