Почитай мне Есенина строки

Не читай мне сонетов Петрарки,
И Вийона не надо стихов.
Пусть Есенин предстанет подарком,
Его строки про свет куполов.

Про златые ржаные колосья
Да печальный отлёт журавлей,
Про холодную рыжую осень
И тоску опустевших полей.

Вновь услышится песенка ветра,
Что гуляет меж алых рябин,
Разгоревшихся пламенем щедрым
В красках русских осенних картин.

Прочитай же Есенина строки:
Выше этих не знаю стихов.
В самобытном чарующем слоге
Видеть хочется свет куполов.


Рецензии
Сергею Есенину. Запоздалое подражание...
Геннадий Киселев
Дверь прикрыла юности подруга
и исчезла в зазеркалье дней.
Запуржила жизненная вьюга,
разметала серебро кудрей.

Поутихли давние желанья?
В прошлое, пожалуй, окунусь.
Осени пристало увяданье?
Октябрём возьму и обернусь.

Сочиню любви последней слово,
как умели мы с тобой любить.
Сотканы-то, глянешь, из земного.
а любовь сумели освятить.

Ничего не вечно под луною.
Только знаю, в припоздавшем сне
двери ненароком приоткрою...
"Я пришла"- ты просто скажешь мне.

Геннадий Киселев   21.06.2023 19:26     Заявить о нарушении
Красиво, в стилистике Сергея Александровича. Но сколько грусти о серебре кудрей, о жизненной вьюге, о поутихших давних желаниях, о скоротечности жизни. Нежно, трогательно.

Елена Румянцева 2   21.06.2023 21:09   Заявить о нарушении
Лена, для меня главное в этих стихах...Сочиню любви последней слово,
как умели мы с тобой любить.
Сотканы-то, глянешь, из земного.
а любовь сумели освятить.

Геннадий Киселев   21.06.2023 21:32   Заявить о нарушении