Дед...

-"А вот тут мне за двадцать. Тогда у меня была приличная шевелюра. И на этом фото, меня как раз поймали с сигаретой марихуаны в штате Иллинойс". – показывал фотографии босс после отпуска. – Ну, как я вам? – пребывал он в хорошем настроении.
-"Боже, да, вы красавчик"! – воскликнула коллега китаянка, увидев снимок из 70-х. 
-"Ну, бросьте, какой я краса..." – застеснялся босс и по привычке зачесал подмышки.
-"Вы похожи на того актера… - задумалась на минуту китаянка. - Из фильма "Американский психопат"!
-"Хаха! – засмеялся старик и ушел в свой офис. – Как его зовут"? – выглянул он минут через пять.
-"Кристиан Бейл? – вспомнила пуэрториканка. - До чего ж похож и без бороды"!
-"Ну, я не то хотела сказать, вы, собственно, не психопат. Только визуально. Были". – замялась она и спряталась за компьютером.
 Из соседней комнаты послышался истеричный хохот. - "Дорогая, я похож на Кристиан Бейл"?
-"А кто это такой"?


Рецензии