Шаурма

На шоссе странное оживление птиц. Летают, галдят, лезут под колеса, отпихивая друг друга. Чайки вопили громче всех, голуби пытались участвовать молча, воробьи слегка подхихикивали. Шаурма. Кто-то уронил рядом с дорогой. Чайка попыталась вцепиться и утащить, но обронила прямо на highway. Гвалт между движущихся машин, летающие ястебы чаек периодически цеплялись в добычу, но роняли и роняли. Транспорт не убывал. Смотреть на это было жутко. Голодные птицы, ничего не соображая, отважно дрались за обед. Я в один момент прокричала: "Остановитесь! Сейчас же здесь будет братская могила!" Они, конечно, не слышали, даже колеса скоростных автомобилей их не пугали. Я подумала, хорошо было бы пробраться на дорогу, взять эту шаурму, кинуть ее на обочину, пусть в безопасном месте разбираются. Но это было нереально. Чайки все хватали и хватали сверток, но он падал и падал, собирая тут же вокруг себя голубей и воробьев.
Я подумала: люди точно так же часто, ничего не соображая, рискуют за "добычу". Мир вечного соревнования и выживания.
Трудно принимаю это устройство. Я бы очень хотела купить каждой птице по шаурме, чтобы прекратить это самоубийство. Мне близок Хоттабыч, который не понимал футбол - зачем все эти люди гоняются за одним мячом, можно же каждому дать по такому же, пусть играют.
Мир вечного соревнования. Зачем? Отчего? Почему?..


Рецензии
Хорошие размышления. Жизненные.

Валентина Забайкальская   07.07.2023 10:25     Заявить о нарушении
Спасибо, Валентина! Пишу то, о чем переживаю...

Наталья Полевая   07.07.2023 14:56   Заявить о нарушении