Навеяло 717

Навеяно умным (за что отдельное - !!!) произведением автора «Прозы» Мария Евтягина
«Вязание»  http://proza.ru/2023/06/04/253
На правах пародии (без намёка даже на что-либо пародийное) текстовая часть цитируется вся.

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

«Я долго выбирала пряжу,
Крючок искала по руке.
Свяжу кота, пусть он расскажет,
Про рыбу в вязаной реке,
Про нити водорослей тёмных,
Про берег скользкий, словно шёлк...
Свяжу кота, он мне напомнит,
Как жить на свете хорошо.

Я невесомость синтепуха
В мешок засуну шерстяной,
Коту сооружая брюхо.
Он будет круглый и смешной,
Он будет с тонкими ногами,
Стежки усов и мудрый взгляд.
Кот объяснит, зачем жила я,
И что никто не виноват.

В творца играю ненароком,
Живой творя простую нить.
Я для кота не буду богом,
А стану другом, может быть...
По снегу тянется дорожка
Воздушных петелек-шагов.
Бог, довяжи меня немножко,
Добавь мне мудрости в любовь.

2022 »                © Copyright: Мария Евтягина, 2023

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

«Я буду долго гнать ...» - пустое!   Забудь Рубцовские сонеты.
Тут объяснение простое.   Что гнать-то? - велика-то нету!
Я буду долго ... - смело, дерзко.   Скажу коту - пусть переварит.
И примет к сведению, дескать.   Не лишним будет, этой твари-т.
Я буду!.. - Вижу - помнит, верит.   Гримасой «тьфу» сооружая.
Само собой, успеть чтоб перед.   Никак не после урожая.
Успеть чтоб вспомнить всё про рыбу.   Про скользкий коврик, и про нити.
Хотя б до гадкой той поры бы...   - Про синтепух - не поясните?
Как будто - выбор у кота есть.   Где, как, чего, кто виноват в том?
Случайно... - спутавшись... - катаясь...   Признанье - пусть закрепят актом!
Связать кота! В мешок! В темницу!   Грехи на дерзости помножь-ка!
Поникла грозная десница...   Ну, отсидит пусть, хоть немножко.


Рецензии
Понравились оба стихотворение.
первое прочёл жене она вяжет котов тоже.
Всего доброго вам Дмитрий!
С уважением

Владимир Деменин   16.04.2024 17:38     Заявить о нарушении
Пошутил немного.
На тот момент кота ещё не было.
А теперь ему это - в самый раз.
Очень уж хулиганистый.

Дмитрий Сухарев   16.04.2024 18:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.