Алилуй помилуй или Сила духа народного гнева

     - Почему ты не проявляешь интерес к бл...нам ? - прогремел он, а я заюлил, пресмыкаясь. Я бегал вокруг да около, изо всех сил избегая гневного взора, метаемого из - под грозно насупленных кустистых бровей, ибо страшен Шендерович в гневе ! Он подловил меня на просторах рунета, подманил фоткой какой - то голой и волосатой бабы, а когда я расслабился - ухватил недрожащей рукой, призывая покаяться.
     - Я не знаю никакого Прохорова, - увиливал я, закрывая ладонью глаза. Ужасающий правосознание колпак увенчивал его приплюснутую хищную голову, недобороденка тряслась, а отсутствующий подбородок был весь заплеван его яростной слюной. Он трясся и дрожал, думаю, ежели ему не подыграть, то двинет кони неуловимый. Потому - то и начал я умеренно каяться, начав с с какого - то Прохора. - Старик с бородой ? - сделал я вид, что осознал и вспомнил. - К баушке евонной еще всю дорогу хахали ломятся, а он из ТТ отстреливается ?
    - Ты мне яйца не крути ! - скрежетал Шендерович, донельзя пугая меня своим колпаком.
    - Какие бл...дины ?! - завизжал я в ужасе, падая на пол и нескрываемо пресмыкаясь перед пышущей из его раздуваемых ноздрей силой.
    - А Потупчик и Ландер, - зашептал он, играя личиной, - две у тебя бл...дины, предатель !
    - Аааааааа, - облегченно протянул я, поняв наконец - то, что имел в виду этот мудень, - паскудины. Так и говорил бы, - пенял я умаляющемуся на глазах Шендеровичу, богохульно попирая его истончающуюся от моего пренебрежения шею китайской кроссовкой, - подонок и негодяй. Слушай, - тут же великодушно передумал я, милуя гада, - давай организуем партию. Здравого смысла. Призовем всех людей доброй воли покаяться, взяться за руки и сигануть в Марианскую впадину, предварительно завещав свое имущество в Фонд Обороны Украины. Или России. Да хоть Кыргызии, все одно же имущество не достанется ни хохлам, ни русачкам, ни, тем более, кыргызам.
    - А кому ? - юрко выпытывал он у меня, понимая, что момент истины при встрече с великим ( я это, стал быть ) краток и бабушка приехала в любой момент может смениться моим перепадчивым настроением, а тогда сказочке, сука, конец. И никто не узнает на этой планете ни х...я. - Кому достанется ? Жидам, да ?
    И потянулся ручонкой к пашпорту, там глава есть соответствующая, точнее, графа, такие ксивы всем несогласным выдал сам Митя Быков, уродившийся в Союзе, которого не было, потому как придумки Гайдара.
    Мне прискучило давить гниду и я махнул рукой, стирая образ шершавого из памяти. Изыди, тварь. Так, далее. Чево там ? Бл...дины ? Потупчик и Ландер ? Срать им на бошки, паскудам, осиновый кол вам, большевики, геноцид и расказачивание. Что еще, товарищи ? Дамбас. Луханск. Дрочащий за гаражами сопливый мальчонка по прозвищу Ленька Суходрочка. Да, верно, до хера есть тем для обсуждения, хорошо только то, что меня там нет. Ни в темах, ни в обсуждениях. А мудакам русскоязычного информпространства предлагаю дельно, толково и конструктивно похоронить Путина живым. В Кремлевской стене, левее Петрова и Васечкина, сразу за мраморным бюстом величайшего гения всех времен и народов. Кто - то скажет, что история, что слово и песня не бросаются. Наверное. Надо вот узнать у какого немца точно и чотко, как парадигм. Скажи, товарищ немец, а где у вас бюсты геноссе Гитлеру, портреты в полицейских участках Гейдриха и мумия посреди Бонна или Берлина, по хер. Даже вопросительный знак не стану утрировать, потому как задавшего такой вопрос ожидает дурдом. Или почетное гражданство моей страны. России. Падлы проклятой, чумы долбанной, убитой красными в двадцатом веке, но до сих пор дрочащей и дрочащей на херню какую - то из дедов, побед и поголовного всеобщностью самогеноцида.


Рецензии