Темная Магия что б все организовать

Темная магия может сотворить то, что поможет человеку скорректировать его дела. В отличии от чернухи, такой вид Магии очень тонкий и замороченный, он многое берет в зачет, и не совершает насилия как такового, хотя и может кардинально изменить события, если это дано, и обойти при этом ненужные сложности вроде той же - кармы.

В школе у нас была очень не приятная учительница, которая прямо таки ненавидела детей, как таковых. Однажды ей не угодил весь класс и она собралась внезапно проверить нас контрольной, которой не должно было быть. Чтоб не расслаблялись, а не чтоб проверить знания. Именно - назло. Как снег на голову эта контрольная, чтоб всех нас "уделать".

Я тогда сидела на улице, с собой у меня была колода карт игровых, я на них тогда активно гадала себе, и делала всякое.... Например темную магию.

Мне в общем то было все равно на весь класс, кто там и что будет сдавать, но вот лично мне очень уж не хотелось в этом участвовать, а учитель сказала что ничто в мире не сможет эту контрольную отменить, и никто не отделается. А кто прогуляет, потом будет с ней сидеть и переписывать один на один.

Я разложила пасьянс из карт, ну, тогда я не называла это пасьянсом, но вроде того. Это определенные воздействия, благодаря которым карты выстраивали иное развитие событий, чем должно было произойти. Важно, и этого в детстве я конечно не знала, что моя Магия учитывает множество тонкостей, хоть и не дает в них вникать, но она - действует, она начинает повелевать происходящим.

По мере расклада я видела, как экзамен удаляется в самую сторонку, а потом и вовсе исчезает. Видела и учительницу, даму, которая вдруг становится окруженная какими-то людьми и стенами.

Уже не помню, было ли это прямо на следующий день, или минули два выходных дня, но контрольная которая была уже на носу - сорвалась.
Я пришла в школу в день этой контрольной, и по коридору, между стоящими недалеко от входа в класс, школьниками, поползли слухи.

Я слышала фразу про больницу, что мол прям вот-вот, и что заведующая сказала учителю музыки что то про почки, и мол давно было пора, а она затянула. Когда раздался звонок, класс никто не открыл. Подбежала другая учительница, торопливо запустила нас в класс, сказала что наша заболела и ее долго не будет, и нам надо весь урок посидеть тихо тк замены пока нет. Контрольной не случилось.

То, что и так давно зрело - случилось. И случилось так и тогда, когда это сотворила магия, призванная избежать блажи учительницы, внеплановой контрольной. Звучит может жутковато, сейчас, но в детстве все это кажется просто Волшебством, ты раз - и смог убрать со своего пути неугодную "контрошу". Ну а человек вроде и пострадал, но он бы пострадал и без того, раз уже "запустил" свое состояние, просто тут все подстроилось одно к одному.

Это просто пример из детства о том, как порой работает темная Магия. И конечно помимо этого она может много чего еще.


Рецензии