Молот Титанов. Глава 13

Смог им выплатить жалование на год вперёд и ещё осталось и для будущих членов команды. Меж тем, вернулась Пер и принесла какую-то девушку, та куталась в белый плащ, лицо скрывала под капюшоном плаща, впрочем, в легендах её описывали так же. Явно боялась нас, пришлось объяснить, что мы не какая-то ужасная свора монстров или бродяг, а настоящие герои, творящие добро массово, и очень нуждаемся в штатном лекаре, при этом не только не запрещаем лечить всех нуждающихся, но и настаиваем на их спасении. Вроде удалось убедить, ну, искренне на это надеюсь, единственно, пояснила что такое количество ран и повреждений быстро не исцелит, сил много уходит, не больше одной жертвы в час, так сказать. Но нас все вполне и устраивало, тем более, коли с нами останется, так какая разница, день провозится или три, вроде сбегать не рвалась. За что были искренне благодарны. Началась с Лии, как с самой полезной из всех, справилась почти моментально, но сразу зашаталась, едва не упала, чудом поймал и посадил осторожно на землю. Видать, вправду тяжко приходиться.


Впрочем, у соратницы были обе коленные чашечки раздроблены, чудо, что с ума не сошла от боли. Такие раны крайне неприятны. Моя соратница долго благодарила, куда приятнее быть здоровой и не страдать в тряском фургоне от боли, да и не привыкла особо терпеть. К сожалению, оказалось, что у дара лекаря есть недостаток, она просто переносила раны и болезни болезных на себя и лишь потом регенерировала сама. Это сколько силы воли и доблести надо, чтобы, раз за разом, так себя мучить? Вот кто истинная героиня, нельзя не признать. Я со своей царапиной, точнее, ожогом и не полез к ней, сам зарастет вскоре, пустяки, есть куда более серьезно пострадавшие. Только лекарь сама чего-то почувствовала, пока поддерживал, похитила рану, усугубив собственное положение, а разы, даже пришлось отдыхать полтора часа, дабы исцелиться. Вторым выбрала цверга, по просьбе Пер, скорей всего. Тому, правда повезло, относительно, маленькое тело, сложнее попасть, так сказать.

К вечеру поставила на ноги последнего члена отряда, после хотела откланяться, но я буквально на колени встал, пояснил, что наших калечат не так и часто, а вот сторонних людей, эти попадают под удары случайно и больше выручать некому, принесет больше пользы странствуя, чем сидя дома. Вроде уломал, но попросил Лук за ней присматривать, а то мало ли чего удумает, в голову к человеку не влезешь, к сожалению, как бы не хотелось, так сказать. А нам терять такое сокровище никак нельзя, физически. Без неё пропадем, ну, отряд точно не выдержит. Первое дело. Показать свое миролюбие, чтобы новенькой было с нами хорошо, приятно и комфортно, доверилась. Поскольку наша целительница никак себя при нас не называла и имени не говорила, мы стали звать просто «Лек», примерно так же как Пер. Вроде не возражала.

Кстати, после повторного лечения, получили ещё более важный результат, рука Янсе исцелилась, правда, помощница половину дня не могла пользоваться своей. Зато, как главный герой радовался. Он, конечно, уже привык давно и приноровился к своей болячки, но без неё стал пусть банальнее, зато и полезнее кратно. Впрочем, и в первой временной линии он так же был вылечен. Правда, кратно позже, так сказать. Я уж думал, что все налаживается, когда Лук и Сабля, которые охраняли лагерь ночью, поймали Лек, которая пыталась сбежать, привели ко мне.


— Послушайте, я что пленница или рабыня? — воскликнула девушка.


— Нет, — я нахмурился, — мы хорошие люди и не люди, и не позволяем себе никого удерживать, помимо преступников. Но, не понимаю, чего тебя не устраивает, платим щедро, относимся хорошо, более того, имеешь шанс стать великой героиней и исцелить бесчисленное количество людей.


— В том-то и дело, — лекарь скрипнула зубами, — а оно в том, что умение лечить это никакой не дар, а настоящее проклятье. Пусть твои остроухие отвернутся, зрелище не для слабонервных, мягко говоря.


И вот собеседница скинула капюшон, и я увидел, что она, во-первых, лысая, волосы отсутствовали полностью, глаза без зрачков, только белки, нос провалился, помимо этого, кожа несчастной была полностью покрыта шрамами, как свежими, так и старыми, ни одного живого места.


— Видишь, почему нельзя мне лечить раненых, обычные болезни не оставляют таких следов, — пояснила девушка, — потому я спряталась подальше от людей и исцеляю нехотя, когда иных вариантов нет.


— Да уж, тебя понять можно, — кивнул я, — сочувствую от души, однако, мы все ещё можем друг друга выручить. Понимаешь ли, наша Лия тоже проклята и когда закончим собирать отряд, отправимся в особый храм, в котором очищают, разумеется, возьмём с собой. Мучиться так никому не надо.


— Ты меня не обманешь? — спросила Лек. — Извини, конечно, но собираешь отряд, и я его часть, неужели, лишишь подопечных такого ценного помощника?


— Есть вещи куда более важные, чем отряд, лекаря в этом мире есть и другие, а вот заставлять силком страдать, не правильно, — я нахмурился, — потерпи немножечко, а сбежишь, и останешься страдалицей навсегда. Готов принести любую клятву, какую захочешь.


— Трудно верить тому, кто постоянно всех обманывает, — влезла в разговор Лук, — ты же рассказываешь всем и каждому о подвигах отряда, которые совершаешь сам или с Лией.


— Это несколько иное, — возразил я, — и не лгу, между прочим, а создаю вам репутацию. Кто станет нанимать новичков, которые сами ничего не умеют? И вообще, не мешай, пожалуйста, испортишь мне планы, оштрафую и лишу половины заработка.
Альвийка поспешила рот прикрыть. Так-то остроухие держались особняком, ни с кем не общались, только друг с другом, посматривали эдак свысока, на остальных, но мне хамить боялись, как-никак хозяин. Впрочем, какая разница, как себя держат, коли дело делают и не фокусничают? В общем, лекарь осталась, поверила, или решила, что, ссориться себе дороже, к счастью, перворождённые не проболтались о внешности новой соратницы.


Меж тем, мы продолжали путь. Разумеется, не могли пропускать ни одного города или поселения на дороге, мало ли кто и чего поручит или попросит? Лучший способ заставить всех уважать команду, исполнять долг честно. Разумеется, большая часть поручений оказались пустяковыми, о которых и вспоминать не стоит, преступники, хищники, мелкая нежить и нечисть, но однажды, столкнулись с кое-чем интересным. В одном крупном городе у ворот встречал местный представитель закона, и попросил выручить. Оказалось, в таверне городской буквально поселились четверо крайне опасных преступников, и никто с ними справиться не может, ни схватить, не выставить. Буквально не совершают ошибок и не попадают в ловушки. Правда, надо признать, с тех пор, как появились, вреда особого не делают, не грабят и не убивают. Наверное, не хотят откровенно нарываться на неприятности, и совершают преступления в иных местах.


— Надо будет посмотреть, что за злодеи такие, — я потёр руки, — не знаю, окажутся ли достойны того, чтобы великие герои лично хватали, или хватит нас, помощников. Немедленно отправляемся.


Соратников мы расставили по периметру таверны, дабы никто не сбежал, а сами с подругой вошли. Заметили врагов сразу, они весьма узнаваемые. Один, настоящий здоровяк, лишь немногим меньше меня, с лысый головой, широкоплечий, лицо пересекал уродливый шрам, злые маленькие глазки. Рядом с ним, прислонённая к стене, стояла нагината с длинным и широким мечевидным лезвием, с другого конца древка копейное листовидное остриё. Древко полностью украшено некими рунами и символами. Второй был наоборот небольшим, явно ловкий и верткий, с хитрыми глазками. Волосы каштанового цвета. Костюм такой, как у него, обычно, носили лазутчики, шпионы и воры. На перевязях покачивались ятаганы. Третий казался совершенно неприметным, обычный обыватель, немного полный, брюнет с длинными усами и бородой, длинный тонкий меч, лежавший на его коленях, казался чем-то чуждым, как если бы священник расхаживал с топором палача. Последним, точнее, последней была девушка с рыжими волнистыми локонами, большими зелёными глазами, казалась, на первый взгляд, скромной, невинной, если бы не глаза, холодные, как змеиные, чтобы скрыть их, всегда держала лицо опущенным, словно стеснялась, между прочим, держала под рукой арбалет, колчан был полон Толстых болтов. На поясе висел кривой кинжал.


— Доброго вам времени суток, — начал я, — простите такой вопрос, но вы вправду преступники известные, захватившие таверну? Потому как если это так, лучше сразу сдавайтесь, если не хотите столкнуться с отрядом величайших героев во всем этом мире, мало не покажется, поверьте.


— Нас уже поймали и используют, скажу по секрету, так что обвинять не в чем, последний раз совершали преступления вечность назад, даже забыл, как делать зло и какое удовольствие доставляет, — бородач задрал рукав и показал широкий браслет на запястье, — так что на вас плевать хотели, с высокого дерева, какими бы там героями себя не считали, ничегошеньки не сделаете.


Рецензии
Новое событие ожидается... Много говорлив ваш Герой и хвастунишка...
Иван

Иван Цуприков   18.06.2023 07:50     Заявить о нарушении
Спасибо:—)) рад вам:—))Ну, а чего не похвастаться такомугерою, он ведь многое может:—))) с уважением:—))

Александр Михельман   18.06.2023 08:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.