Молот Титанов. Глава 14

— Не в первый раз такое слышу, — я прикусил губу, — и, если бы вас вправду поймали, кушали бы сейчас хлебные корки в тюрьме, запиваясь простой водой, а не набивали животы в таверне. Второй раз повторять не буду, бросьте оружие и следуйте за нами, или пожалеете.


Здоровяку схватил свою нагинату, сразу получил удар в челюсть и улетел к стене за своей спиной, остальные повскакивали, я схватил стол, за которым они сидели, махнул, приложив всех троих и отправил на пол. Казалось бы, победа, но тут что-то полыхнуло, в пышка ослепила и... Соратников мы расставили по периметру таверны, дабы никто не сбежал, а сами с подругой вошли. Заметили врагов сразу, они весьма узнаваемые.


— Доброго вам времени суток, — начал я, — простите такой интересный вопрос, но вы вправду преступники известные, захватившие таверну? Потому как если это так, лучше сдавайтесь, если не хотите столкнуться с отрядом величайших героев в мире, мало не покажется, поверьте.


— Опять то же самое, — самый крупный из четверки вскочил, схватил нагинату и попытался в меня ткнуть, но я просто схватил оружие, рванул на себя, и соперник следом сделал несколько шагов, как раз на кулак налетел.


Оставшиеся трое поднялись, выстроились полукругом, готовясь атаковать разом, знали бы они, что бесполезно и лишь получат по шее, лучше бы не хватались за клинки и арбалет, от греха. Я ухватил столб, поддерживавшийся крышу, оторвал его и приложил злодеев, отправив их отдыхать. что-то полыхнуло, в пышка ослепила и... Соратников мы расставили по периметру таверны, дабы никто не сбежал, а сами с подругой вошли. Заметили врагов сразу, они весьма узнаваемые.


— Доброго вам времени суток, — начал я, — простите такой прямой вопрос, но вы вправду преступники известные, захватившие эту таверну или какой-то навет? Потому как если это так, лучше сдавайтесь, если не хотите столкнуться с отрядом величайших героев в мире, мало не покажется, поверьте.


— Подожди, тебе не кажешься, что все это уже было? — спросила вдруг Лия.


— Чего «это»? — я повернулся к подруге.


— Ну, ты побил этих типов, а потом какая-то вспышка и началось заново, — пояснила воительница, — возможно, повторяется не единожды, потому как я успела активировать антимагический барьер и чары сработали не полностью, сохранила память. Спроси преступников, они не могут не знать.


— А чего скрывать, все одно переигрывать будут, пока не победим вас, — здоровяк встал и взял свою нагинату, — да, один колдун поймал нас, некогда и пытает с помощью темпорального ключа, заставляя раз за разом переживать один и тот же промежуток, пока не сделаем, по его мнению, правильно. И даже покончить с собой не позволяет.


— Темпоральный ключ — это та вещь, что нам нужна, — я потёр руки, — даже не представляете насколько, но поговорить с вашим хозяином удастся лишь одним способом, убедить, что переиграть не получится.


Я свистнул, Лук из окна всадила стрелу в горло арбалетчицы, я махнул молот, раскроив головы остальным. После, Лия прикрыла нас обоих антимагический барьером, остались в таверне. А вот все вокруг изменилось, время побежало вспять, убитые воскресли. А мы повторили, тут важно чтобы энергия доспеха не закончилась. И повело, на второй сотне, когда всем надоело уже и преступники кляли и ругались, на чем свет стоит, вспышка оказалась иной и перед нами появился старик, облачённый в экзотические одежды, похожие на платье, прямоугольную шапочку, кожа желтая, сморщенная, седые усы, словно крысиные хвостики, бороденка жиденькая. Сверкал на нас глазами гневно.


— Что вы вытворяете, срываете мне эксперимент по перевоспитанию этих злодеев! — воскликнул он.


— «Перевоспитанию»? — переспросил я.


— Я поймал четверых весьма опасных злодеев, убийц, насильников, грабителей, у которых руки были по плечи в крови невинных, и заставляю, добро делать, да не просто так, а, чтобы действовали определенным образом и пока не выполнят, сидят в петле времени. Конечно, привыкают так жить и работать, привычка делает своё дело, потом уже не смогут иначе. А в этой таверне у них вроде логова, ждут поручений.


— А коли не исправятся никогда? — уточнил я.


— Тогда умрут от старости, переходя из одной петли в другую, — собеседник пожал плечами, — но такие упрямцы неисправимые пока не встречались. Вернее, не даю подобным шансов и сдаю властям.


— Ну, не мне судить, у каждого свой собственный метод, хотя, ваш какой-то сомнительный, — я поморщился, — но, тут такое дело, нам жизненно необходим ваш ключ, смиренно просим его одолжить.


— Вы же понимаете, что не могу, — маг покачал головой, — игры со временем очень опасны, одна ошибка и последствия окажутся ужасными.


— Мы знаем уже, — я вздохнул, — моя соратница случайно взяла и убила одного тёмного мага и полностью изменила эту временную линию и стёрла всю свою родню. Хотим вернуть, как было.


— А я вот уверен, что сделаете ещё хуже, — собеседник скривился, — как-минимум, убитый чародей погубит немало невинных. Так понимаю, хотите, чтобы отряд супергероев собрался сам, без ваших усилий?


— Нет, только вернуть род свой, — возразила Лия, — разве это преступление?


— Желание понятное, но вы и так уже натворили больше, чем имели право, — стоял на собой маг, — жаль ваших сгинувших, но они не умерли, а не родились, такими, как были, важное уточнение. Могу, так сказать, отправиться в будущее и узнать, какие дела, и успокоить или расстроить, но это максимум, на который готов пойти, на иное не имею права, простите. Советую просто закончить то, чего начали, за добрые дела всегда следует награда достойная. Лёгкий путь, в еда ложный и ведёт к гибели.


— Считаете себя хорошим человеком, добродеем, а выручить не хотите, — моя спутница сжала кулаки, — конечно, куда приятнее пытать четверых преступников, пока их не сломаете полностью, и рассуждать об ответственности, чем сделать что-то вправду стоящее.


— Верно говоришь, — подала голос злодейка, — уж на что я любила насилие, и то подобного себе не позволила бы ни в жизнь. Рутина и обычным людям надоедает, когда один день похож на другой, а мы переживаем одни и тоже моменты десятки и сотни раз. А каково есть еду, ту же самую, и пить эль с одинаковым вкусом?!


— Я не собираюсь ни с кем спорить, хотя и мог бы, между прочим, — отрезал колдун, — принципиально, выполню лишь обещанное.


И вот упрямец исчез, во вспышке, не успели остановить, или хотя бы чего-то предпринять, вернулся тут же, и мига не прошло. Казался довольным весьма.


— Не хочу сообщать каких-либо подробностей, — начал волшебник, — потому как рискуете все взять и испортить, однако, прошу поверить, все будет хорошо, с высокой долей вероятности, хотя, будущее очень нестабильно, любого пустяка достаточно, чтобы изменилось полностью. Вы постоянно меняете все, постоянно, по сути, здесь лишние, даже преступники, почему не наказывает никто, не знаю. Обязаны существовать регуляторы некие. Я-то меняю, не события, а лишь людей, и не более четверых за раз. Посему, вынужден откланяться. За что благодарен, показали мне явный недостаток метода, благо, антимагические барьеры довольно редки, и против таких мои подопечные бессильны. А теперь простите, вынуждены распрощаться.
Вспышка полыхнула и пятеро просто исчезли, словно их не существовало никогда, а мы остались, очень сильно разочарованные, Лия даже заплакала горько. Нашли мага, умеющего странствовать во времени, и тут же потеряли его. И главное, не сможем ни разыскать, ни попробовать убедить повторно, просто не подпустит к себе.


— А если все маги окажутся такими же? — простонала воительница. — Трусливыми, равнодушными, упёртыми?


— Ну, одна хорошая новость есть, — я погладил подбородок, — должно закончиться хорошо. У сестры Максимуса будет муж и дети, возможно бывший сухорукий, а значит, род не исчезнет, более того, станет куда более славным, исчезнем лишь мы тобой, если снимем кольца или те будут уничтожены каким-то образом. Предлагаю, расслабиться и продолжать то, чем занимались. И другого мага непременно найдём, да не может такого быть, чтобы темпоральный ключ имелся один единственный во всем мире. Небольшие поражения всегда полезны, потому как удача копиться потихоньку, пока не заслужим истинную награду.


— Тебе легко говорить, — девушка сверкнула на меня глазами, — потому как это мой род исчез, а у тебя, всего-то, воспитатель и благодетель, пустяк.


— Как ты можешь такое говорить? — возмутился я. — Твой отец мне был как родной, клянусь, все сделаю, чтобы его вернуть.


— Наверное, мне все же стоит вам помочь, хотя и не так, как хотели бы, — владелец ключа вновь явился перед нами, — например, ваша лекарь, она уверена, что проклята и очень страдает из-за этого, меж тем, сама виновата в происходящем с ней, как известно, имеющим дар запрещено брать плату за работу, максимум, принимать еду, одежду и прочее, для продолжения деятельности. А она, первый год, когда только-только начала, требовала золото и в больших количествах, пока не превратилось в чудовище, коему лучше на людях не показываться, дабы не сочли чудовищем или ведьмой и не прикончили. Давайте отправимся в прошлое, побеседуете с ней, предупредите, и с куда большим удовольствием станет сотрудничать, без попыток сбежать.


— Ну, это довольно-таки просто, взять нынешнюю копию и пусть сама себя предупреждает, — кивнул я, — были бы искренне вам благодарны за такое. Не то, чего хотим, но жизнь чуть-чуть улучшится и облегчиться.


Послали мы Саблю за Лек, той, когда сообщили, какое задание, прибежала сразу, птицей прилетела, впервые улыбалась редкими гнилыми зубами, чуть ли не прыгала от радости и можно понять, ни одна женщина на захочет, по доброй воле, выглядеть вот так, если она не религиозный фанатик, для которого здоровье окружающих важнее собственного облика. Маг вытащил из кошеля некий предмет, вправду похожий на ключ. Поднял его, начал читать заклинание, мир вокруг замер, потом время, вроде как, побежало вспять, но лишь пару мгновений, потом, словно на невидимую стену налетели и оказались отброшены назад. Просто повалились на пол, и вот перед нами появились несколько чёрных теней, человекоподобных, причём, они постоянно менялись, уменьшались и увеличивались, получали и теряли дополнительные конечности, даже количество голов. Кошмарное зрелище. А тут ещё заговорили голосами, не имевшими ничего общего с человеческим.


— Как смеете вы менять будущее и прошлое, словно имеете на это какое-то право? — произнесли незнакомцы. — И так уже наработали на несколько смертных приговоров, и не тронули лишь потому, что вы спасли многие и многие жизни, однако, у всего есть предел, вы полностью измените эту женщину и, как думаете, станет ли вступать в команду, коли окажется занята более важными делами, возможно, даже при королевских дворах, и не сумеет подобного избежать, не рискуя своей жизнью. Лишь отпугивая внешностью спасается от судьбы спасительницы правителей, достойных гибели и болезней, кровавых диктаторов. Пусть смирится и даже не мечтает об иной судьбе или покарают ещё более жестоко. А вы, собирайте героев, как начали, и пусть скажет спасибо ваш подельник, что ключ темпоральный у него не отобрали.


Рецензии
Саша, Вы держите читателя в постоянном напряжении. И правильно. Читаю с большим интересом.
Иван

Иван Цуприков   18.06.2023 07:55     Заявить о нарушении
Спасибо:—)) рад вам:—))Приятно, что нравится:—)) с уважением

Александр Михельман   18.06.2023 08:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.