Удачи нам!

   Все, кто любит Б-га, внезапно оказались космонавтами, выброшенными в безвоздушное ( бездуховное ) пространство.
   Что мы имеем:
   1) Причинно-следственные связи в мышлении современного человека разрушены. Слой населения, умевший когда-то думать, вплотную подошёл к естественной границе биологического функционирования.
   2) Морально-этические постулаты потеряны, потому что потерян смысл слов. Никто за слова не отвечает.
   3) Мир Потребления сделал всех рабами. Рабы, не обладая духовной свободой, не могут служить Б-гу.
   4) Мир Потребления создал идеологию потребления: фактически, культ получения всё новых и новых извращённых удовольствий ( бесовщину ).
   5) Вселенная стоит на грани Атомного Апокалипсиса.
   Как выкарабкиваться из этой ситуации?
Может быть, действительно, новую религию придумать? Может быть, не трогать старые религии – просто все силы кинуть на воспитание детей с правильным религиозным мышлением?
Правильное воспитание детей – ключ к правильному устройству религиозного общества.
   Дети воспитываются на примере взрослых, а взрослые находятся в безвоздушном ( бездуховном ) пространстве.
   Что делать в данной ситуации? Сдаваться?!
    Древнекитайская традиция утверждает, что  можно научиться видеть выколотыми глазами. Это правда – можно научиться видеть выколотыми глазами.
   Но древнекитайская традиция ничего не говорит о том, можно ли, или нельзя жить и дышать в безвоздушном пространстве.
   По идее, в живой голове можно вырастить какой-то новый, необычный в информационном смысле орган. А как вырастить новую атмосферу? Она же должна находиться вовне – не только внутри тебя.
   По идее, если не соединить
всех  " космонавтов "  в один живой, автономный, саморегулирующийся модуль, будет невозможно произвести тем, или иным способом достаточное количество кислорода для выработки общей атмосферы.
   Биологическая система обладает устойчивостью только при условии замкнутости, автономности, внутренних взаимосвязях в определённых пропорциях и ограниченной проницаемостью по отношению к внешней среде.
   Если между пропорциями и законами провести знак равенства, то можно сказать, что без чётко выраженных и обязательных к исполнению законов, религиозное сообщество не может существовать.
   То есть, у всех боящихся Б-га, любящих
Б-га, должны быть одинаковые, можно сказать, внутрисемейные законы, вне зависимости от национальных особенностей и специфической религиозной обрядности.
    Все эти законы естественным образом выводятся из принципа: " Возлюби ближнего, как самого себя, и не делай ему то, что не хочешь, чтобы делали
 тебе ".
   Понятно, что это всего лишь принцип, но из него легко, например, сделать вывод о том, что во всех внутриобщинных конфликтах судьи не должны брать взятки: ни от кого и ни в каком виде; обладать неприкосновенностью, независимостью, и судить, невзирая на лица.
   Также понятно, что при внутрисемейные отношениях невозможны никакие на постоянной основе тюрьмы. Осуждённый должен или  из своего имущества выплатить ущерб, который он нанёс ближнему, или своим трудом восполнить недостачу и т.д. вплоть до физических наказаний.
   Если говорить об отношениях с внешней средой, то они, опять-таки, естественным образом проистекают из самого факта  независимости и  автономности религиозной общины.
   Если независимость урезана, ограничена какими-то внешними факторами, то все эти факторы должны быть доведены до общего сведения и должна быть полная прозрачность, отчётность по поводу взаимоотношений с внешним миром.
   Принцип прозрачности, подотчётности, контроля любого административно-духовного лица должен осуществляться в полной мере, без исключений, и стоять во главе угла, кроме ярко выраженных военных действий. Заметьте, что и Моисей, и пророк Самуил отчитывались перед всем народом, доказывая чистоту своих рук и помыслов.
   И самое главное: Глава общины, Судья общины, Спонсор общины, Главный Адресат просьб и предложений – Б-г, и только Б-г.
   Теперь можно поговорить о правильном воспитании подрастающего поколения. Обычно, религиозные люди понимают программу правильного религиозного воспитания весьма абстрактно: они думают, что, если ребёнку приказать вести себя хорошо, то  ребёнок автоматически будет поступать под определенным контролем хорошо.
   К сожалению, это не так. На всех уровнях доказано, что это не так. Если взрослые вместе с ребёнком не будут делать что-то хорошее, то ребёнок, видя, что все призывы взрослых – фальшивое сотрясение воздуха, никогда сам по себе не начнёт трудиться во славу Госп-да.
   Значит, взрослые вместе с детьми должны следить за цельностью и непоколебимостью причинно-следственные связей, развитию правильного логического мышления, ответственности за слова и поступки; изучать религиозные законы,  историю стран и религий, историю искусства; изучать точные науки ( особенное внимание уделить математике вообще и геометрии в частности с пониманием доказательств теорем ); участвовать в общественной жизни, помогать несчастным, слабым и больным; участвовать в контроле за распределением благ; проверять работу системы соответствия наград и наказаний.
    Всё это хорошо, но проблема у нас не в том, что никто не знает, как правильно воспитывать детей, а в том, что надо воспитывать самих родителей и воспитателей. Те, кого не надо воспитывать, находятся в катастрофическом меньшинстве.
   Мы, ведь, начали наш разговор именно с того, что заявили о том, что находимся в бездуховном пространстве со всеми вытекающими...
   Проблема состоит в том, чтобы, прежде, чем детей лечить, самим необходимо вылечиться, восстановить собственную духовность в полном объеме, провести курс реабилитации собственного мышления, избавиться от собственных суеверий, лени и безразличия, наладить полноценный контакт с Госп-дом.
   Если посмотреть на самих себя непредвзято, то мы сами дети, которые мало что понимают – просто тянутся к Всев-шнему на чисто интуитивном, чувственном  уровне: – тянем ручки... к маме и папе.
   Понятно, что во всех хороших начинаниях Всев-шний нам поможет. Понятно, что без Его помощи сами себя мы не вылечим. И всё же хочу обратить ваше внимание на существующие лекарства, которые всегда рядом, всегда под рукой. Есть вещи, которые лечат, пробуждают дух автоматически.
   На первом месте – Святое Писание. Чем больше мы его читаем, чем больше мы над ним размышляем, изучаем  – тем сильнее в нас происходят преобразования в лучшую сторону. Святое Писание – Откровение Б-жье – Основа основ. Духовное развитие даёт толчок ментальному.
   Может, вам покажется странным, но я бы посоветовал в обязательном порядке играть в шахматы и китайские
 шашки – " го ". Особенно в " го ".  Этой игре, примерно, четыре тысячи лет и она была создана, по легенде, как раз для того, чтобы развить мозг, вылечить от слабоумия наследника императора. По моим наблюдениям, если более-менее нормальный человек хотя бы пол-года играет в го по одной партии в день – его мышление кардинальным образом меняется, со страшной силой развивается, преобразуется и качественно улучшается.
   Но это мой опыт ментального выздоровления. Может быть, вы знаете другие вещи, способные оказывать такое терапевтическое влияние. В принципе, любые интеллектуальные игры помогают развить мышление.
   Ещё я посоветовал бы насильственно загнать себя на работу по уходу за стариками ( можно за деньги ), или посещать умирающих в больнице.  ( Хотя бы на месяц ).
   Поначалу, вам будет очень тяжело: – вы окажетесь, будто в Аду. Вы спросите:
 " Где же Б-г, где смысл, где справедливость?! "
   Когда вы спросите так – может быть, вам повезёт – вы увидите, что Б-г всегда рядом, всегда с вами, всегда Тот, кто заботится о вас, защищает, помогает, спасает и носит на руках.  Вы увидите, что Он с умирающими тоже, что Он не оставляет их одних.
   Может быть, вы тогда поймёте, что ещё, даже, не начинали любить по- настоящему...
   Энергия даётся под ответственность.
   Любовь даётся под готовность отдавать.
   Ум, мудрость даются под готовность трудиться на благо самого себя, близких и общества.
   Удачи нам!


 
   
   


Рецензии
Удачи нам!

Ольга Смирнова 8   01.02.2024 10:25     Заявить о нарушении
Спасибо за пожелание.Амен!

Александр Машковский   01.02.2024 15:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.