Тесьма...

                С утра пельмени со сметаной, в обед сметану с пельменями, вечером без… худею! Соседский кот жалобно на меня так смотрит,
словно хочет сказать: - « До чего же ты себя довёл сосед, отощал -  брюки спадают» - так и, правда, спадают. Дырочки на ремне кончились, без ремня и спадают. Вот ничего у нас в стране делать не умеют, всё экономят, не могли дырочек в ремне побольше насверлить. Я скажу вам - мужик смекалистый,  тесьму приспособил! С неё предательницы всё и началось…
               
                Бегу я значит на завод, а впереди старушка с авоськой картошки и тут у неё ручка хрясь! Картошка вся врассыпную, еле догнал помогаючи. Дуй говорю бабуля за запасной, я посторожу пока, так она в отказ, своруешь говорит окаянный. Посмотрел я на часы и понял – и не только… Делать нечего, снял я с себя тесёмку, приладил к авоське, и пошёл бабуле помогать, в одной руке авоська, ну а в другой… да сами понимаете что. Одно радует, бабулька такая общительная оказалась, до вечера рассказывала, как в старину жилось.
                Дома у меня случился конфуз, все сусеки перерыл, а тесьмы-то боле нет… Что я только не мастырил, а я не инженер там какой-то, ничего путёвого из моих изобретений не получилось.
Вот вы как с соседями? Да и я так же… Но делать нечего, не за солью же иду. Постучал в квартиру напротив, кто-то долго смотрел в глазок, но так и не открыл. Если честно, я даже не знаю, кто там живёт, может собака, так погавкала бы для приличия, ан нет, с характером «псина». Пошёл я дальше стучать и звонить, благо в нашем доме квартир как я наконец-то узнал, больше сотни.

                Каких я только слов не вспомнил, пока кочевал по подъездам, но вот, наконец, в последнем подъезде и последней квартире щёлкнул замок. Это было настолько неожиданно, примерно как глоток воды в пустыне свалившийся с небес. Дверь открыла приятная женщина чуть моложе меня… хотя я всегда был в полной уверенности, что женщины всегда моложе мужчин, так уж повелось издревле…
- Чем могу помочь молодой человек? М-м, это ведь самый лучший комплимент для мужчин! Знают чем поднять мужское самолюбие…
- Да я это, а у вас водички не найдётся? – на более я был уже просто не в состоянии, действительно очень хотелось пить, а зачем я ходил по подъездам – давно выветрилось в моей перетруженной голове. Выпив залпом стакан, я жадно глотая ртом воздух протянул тару обратно.
- Может быть ещё? Да конечно же ещё и ещё я был готов пить до утра, но что-то мне подсказывало, что в моём организме тогда или лопнет, или треснет... нечто. После третьего стакана я твёрдо решил остановиться.
- У вас, наверное, воду отключили?
- Да нет, что вы, просто тесёмка мне нужна… Вот правду предки нас учат, первый ваш враг – это язык! Сейчас мне дадут от ворот поворот, и поминай как звали. А как звали соседку, учитывая, что жил я в квартире №1 кого я буду вспоминать? Но дело приняло совсем другой поворот. Меня пригласили войти, и вручили старый ящик из-под посылки, который был доверху наполнен разноцветной тесьмой. Милая барышня была профессиональной портнихой, и этого добра у неё был вагон и маленькая тележка. Ну вагон бы в наши квартиры не поместился, а вот тележка явно была на лицо. Вот скажите мне – молодому человеку, разве можно предлагать мужчине выбор в такой неразберихе? Мужик из двух одну ещё в состоянии выбрать, а тут не то, что три – их наверное СТО! Вот вы можете себе представить сто тесёмок? Вот и я тоже…
- А вам простите для чего нужно?
- Так это… стыдно-то как сознаваться, что с тебя падают штаны, но сказал «А!» - полезай как говорится в корзину. Пришлось признаться в том, в чём по сути была виновата сметана… Эх!
Портниха не долго думая измерила мне то, что обычно удерживает штаны от сползания, отправила меня за ширму исполнить неглиже, и ровно через пять минут мои штаны превратились в шедевр! Вы не поверите, сколько мне пришлось вытерпеть ради каких-то пяти минут… потом часов, лет и десятилетий.

                На работе я выдвинул рацуху – сверлить в ремнях только одну дырочку – для улучшения демографических показателей страны. За такую инициативу мне выписали премию, которую я с гордостью потратил на детскую кроватку.
05.06.23г.


Рецензии