Молот Титанов. Глава 15

И вот тени исчезли. Значит, есть те, кто контролируют путешествия во времени, но нам позволили изменить временную линию свою, по неким причинам. Или же отец Лии оказался особенно могущественен и с ним не справились. Или после его трюка такую службу и создали, все возможно, к сожалению. В общем, пока что, потерпели поражение. Лек опечалилась ещё больше, но на одну мысль её навели, с нами точно безопаснее, попробуй атаковать одного из семи, пока что, героев, и чтобы соратники не встали на защиту. А когда их станет двенадцать, и подавно. А вот мы расстроились окончательно. Чуть ли не застряли в прошлом, как вариант до конца жизни. Вслух я такого произносить не стал, но подумал, что, по сути, где двенадцать героев, там и четырнадцати место найдётся, лишними не будем, так сказать. Но, странные конечно защитники времени, где-то непреклонны, в других случаях не вмешиваются. Сомнительный метод воспитания преступников как раз требует запрета, но никто не лезет, а вот мы, желающие просто помочь хорошему человеку, едва не были уничтожены. С другой стороны, у нас мало информации о будущем и последствиях собственных действий, а у темпоральных стражей она есть и точная. В общем, не оставалось ничего другого, как возвращаться к своим, поджав хвост.


Кстати, никакие встречи не бывают напрасными, не удивлюсь, коли ещё услышим о четверке бывших преступников, или даже придётся столкнуться лицом к лицу. Мир не так уж и велик, надо признать, а наличие порталов и летающих монстров, ещё сильно сокращают расстояния. Но, что касаемо Лек, пришла в голову одна мысль, собрал отряд и посоветовал всем членам не лезть на рожон и стараться беречь своё здоровье, потому как бедняжке после лечить придётся, вот с такими-то последствиями, а до очищающего храма ещё идти и идти неведомо сколько. Подопечные были поражены, к счастью, хватило такта выказать сочувствие, более или менее искренне, даже альвы выдавили из себя несколько ободряющих чувств, им, как бессмертным, любые повреждения особенно опасны, как и шрамы. Представьте если, скажем, окривеете или охромеете и это навсегда, красивая внешность испортиться. Янсе вообще заявил, что, учитывая, как его лекарь облагодетельствовала, и не будь он влюблён в волшебницу, немедленно женился на страдалице, дабы она забыла о своей внешности и была просто счастлива. Засмущали бедную девушку. Только беседу закончили, как явился владелец темпорального ключа, о котором уже забыли, выглядел немного смущённым и расстроенным.


— Мои подопечные взялись тут за одно дело, — начал колдун, — да только никак не могут справиться, не поможете? Обещаю, никаких временных петель и требование идеала, все одно не работает.


— Как раз наоборот, одну, первую, сделайте, пожалуйста, — возразил я, — не имея опыта битвы с теми врагами, с которыми вы не справились, можем проиграть, лучше иметь шанс попробовать снова, пока не получится, от греха подальше. Но, есть надежда на хорошее. Итак, с кем дело имеете?


— Химера, — пояснил собеседник, — никак не получается обойтись без ран и повреждений, вроде бойцы каждый шаг изучили, как в танце, но все одно допускают ошибки, достаточно лишь на дюйм или два отклониться и все. А у чудовища в одной из голов клыки ядовитые, отравой когти смазывает и кончик хвоста так же.


— Я думал вправду что-то серьезное, — я фыркнул, — ладно, сходим, посмотрим на ваше чудовище опасное. Но, конечно, понятно, в чем проблема, простые люди против монстра практически бесполезны. Я бы своих подопечных так подставлять не стал, разве Лию с собой возьмём, пригодятся её латы.


Преступники нам не сказать, чтобы обрадовались, помнили, как разгромили их. Бородатый даже проворчал, что мы их удачу украли, и раньше поражений не терпели почти совсем, а тут два раза подряд, да ещё так позорно. Однако, спорить не стали, очевидно, надоело раз за разом повторять один и тот же бой. Отправились в горы, в пещеру, в которой обитал недруг, благо, маг мог сократить временной отрезок пути чуть ли не до нескольких мгновений, ускорив течение. И вот добрались до места, арбалетчика выстрелила в пещеру, оттуда послышался громкий злобный рык, выбежало порождение тёмных сил с головой льва, козы и змеи, явно раздражённое, болт торчал из передней лапы. Я немедленно подскочил и нанёс удар молотом, отшвырнув противника обратно, да ещё и по львиной голове приложил. Чудовище долго прятаться не собиралось, выбежало, волоча пробитую голову, попыталось нанести мне удар хвостом, просто изловчился, схватил, за гибкую конечность, раскрутил и бросил снова в дом. Противница во что-то там врезаясь, послышался грохот, потолок частично обрушился пещеры, накрыв врага. Но, даже такое не остановило. Судя по звукам, начала откапываться. Я запрыгнул на крышу пещеры и обрушил молот, трещины побежали в разные стороны, начал падать вниз и тут напарница подхватила и унесла. Из проема высунулся кончик хвоста монстра, но не достал, длины не хватило. До чего же живучее создание! А трёхголосная опять начала откапываться, из дыры показалась козлиная голова, я её за рога схватил и немедленно шею свернул. Теперь выволочь тело, змеиная головушка злобно шипела, хотя, шевелилась слабо, я бросил перед подругой и Лия обезглавила монстра, вот и конец пришёл. Но, не у пели обрадоваться, как время потекло вспять, к началу.


— Какого демона? — возмутился я.


— Вот, почувствуй нашу боль, — бородатый усмехнулся, — пока не поймём, чего хочет мучитель, не отпустит, к сожалению, чего бы он там не обещал. Скажу по секрету, иногда оказывается, что недруга вообще не надо было убивать, в принципе, а попытаться договориться. Хотя не очень понимаю, о чем беседовать с такой хищной тварью и как убедить не есть людей?


- Может, я был с ней слишком жесток? — предположил я. — Или перепутал слова «помощь» и «сделать все самому», тогда надо лишь обеспечить, чтобы тварь не сумела никого из вас ранить.


В первую очередь стоило проверить насчёт методов, оставил молот соратнице, ворвался в пещеру с рыком, накинулся на не ждавшего подвоха врага, первый удар кулаком нанёс по змеиной голове, как самой быстрой и ловкой, теперь подхватить жертву, поднять её в воздух и спиной о колено приложить, сломав позвоночник, скончалась быстро. Но, и такой вариант маг не принял. Мы могли бы вновь воспользоваться антимагический барьером вполне, но даже интересно, а чего от нас вообще хотят в принципе? Можно испробовать сложный способ. Снова ворвался, напал на химеру, крепко побил, но не убивая, зубы у змеиной головы и когти на лапах вырвал, хвост оторвал, чтобы не могла никого ранить, и четверке выкинул, тем оставалось лишь добить. И опять не то, представляете, какие дела? Снова вошел, подхватил, о потолок швырнул, отбив желание сопротивляться, попытался побеседовать, но враг человеческого языка не знал, и не понимал, с тем же успехом могли разговаривать с медведем или тигром, лишь стонал и корчился на полу, роняя слёзы.

Выволок наружу и предложил в клетку посадить с очень частыми и толстыми прутьями, правда, не совсем понятно, как и чем кормить пленницу, вряд ли она согласится на добровольное заточение. Да и клетки под рукой не случилось. В общем, вернули на исходную позицию. Попытка пещеру игнорировать привела лишь к тому, что химера наш запах учуяла и сама выбежала пообщаться, правда, лучше бы не высовывалась. Можно и на остров унести в океане, подальше, но злые маги так чудовищ любят, непременно назад вернут и в своих мерзких целях используют непременно. Но, была ещё версия. Всем известно, где расположены пещеры огров, злобных людоедов, вот Лия к ним трёхголовую отнесла сбросила. Великаны чудовище убили, но и своих потеряли немало.

Жаль волшебника и подобное не устроило. Я предложил недруга подкармливать, попытавшись приручить, ни в какую, не желает добреть. А когда все зубы выбил вообще, когти вырвал и хвост отделил, тварь просто от голода померла. Явно, касаемо самого создания, идеи закончились, может, надо пещеру осмотреть, скажем, что-то в ней найти. Я вытащил хищника наружу, благо не мог мне навредить, а пятерых спутников послал изучать логово, и вот здоровяк вынес какую-то небольшую статуэтку в виде самой химеры. Начали изучать, пока Лия удачно не нажала на нечто сокрытое, раздался щелчок, часть с головами поднялась, и преступник вытряхнул наружу человеческую фигурку какой-то девушки. Основная статуя немедленно испарилась, а чудовище у меня в руках начало быстро уменьшаться, пока не превратилось в человека, конечно, женского пола, полнейшая неожиданность. Впрочем, злые волшебники такое любят, чтобы жертвы сами себя охраняли и не позволяли спасать.


— Вот нельзя было конкретно сразу поручить расколдовать? — возмутился я.


— Полагаю, хотел маг научить тебя больше доверять подопечным, — предположила подруга, — скажем, если бы я первой вошла в пещеру с антимагическим барьером, сняла чары вообще без всякой статуэтки. И драться не пришлось. Ну, отличный урок, сначала выяснить, с кем дело имеешь, потом бей. Как-то так.


— Ну, я бы все одно магу заехал пару раз по личику, — я фыркнул, — кто он такой вообще, что нас учить берётся и откуда подобные права?


— И от нас так же приложи, — попросил здоровяк, — потому как, в этот раз, ещё относительно быстро и легко справились, сами бывало, по нескольку сотен раз повторяем и все не понимаем правильной комбинации. Один раз оказалось, что вообще дело в том, что роняли какой-то камень, который придавливал редкое растение. Кто в бою думает о каких-то дуратских травках, спрашивается? Но, нет, нам надо непременно помучить, так сказать. По-моему, после такого, добрые дела вообще совершать не захочешь, скорей уж в каком-нибудь монастыре поселиться или пещерке подальше от людей и отдыхать до самой смерти, или к властям, сознаться в преступлениях и попросить себя повесить.


— Это ты сейчас так думаешь, — заявил колдун, появляясь перед нами, — а потом поймёшь, что спасать и помогать стало потребностью, частью натуры. Будь иначе, я знал заранее и не стал ничего подобного затевать. Но хоть господин Гром в е правильно понял, надеюсь, как можно воспитывать героев, если учеников до работы не допускаешь, не считая мелочей и обычных преступников. Так и останутся просто группой существ, согнанных вместе с неведомыми целями. Лучше почаще отходи в сторонку, присоединяясь лишь когда дела совсем уж плохи, а там проводи уроки над ошибками, объясняй, чего не так. За помощь благодарен, за это сообщу кое-что. Выжившие дроу уже узнали, кого благодарить за поражение, не всех отловили, сами драться боятся, вы ведь разгромили их, когда те в силе были, а сейчас и подавно, но обещали за головы изрядные награды, так что ждите гостей, все уважающие себя наёмники непременно нападут и попытаются разделаться. Не потеряйте своих людей в таких схватках, пожалуйста.


— Благодарю за информацию, — я поклонился, — только уж и вы своих берегите, не подсовывайте людям тех, с кем и монстр, вроде меня, не сразу управиться.
Закончив со всем, мы поспешили к своим ученикам и с радостью убедились, что, пока, все живы и здоровы. Но, сколько подобное продлиться, ведь наёмники реально смертельно опасны и многие достаточно опытны и сильны. Придётся усилить дозоры и посматривать по сторонам и во время похода, и то не факт, что повезёт. Если раны Лек вылечит, то с мгновенной смерти никак, прилетит стрела, копье или камень и все, конец нашему предприятию, проиграем с гарантией и не факт, что кто-то захочет помогать, такие дела не весёлые. И недруги вправду начали постреливать, хоть все время защитный барьер поддерживай и странствуй исключительно в латах. Вот и помогай людям и прочим народам после такого, ни капли благодарности. Но, ничего не поделаешь, долг есть долг.

Впрочем, даже в такой ситуации возможны разные сюрпризы. Например, как-то, на нас напали кентавры. Казалось бы, ну, что тут может быть хорошего? Но, когда понеслась толпа копытных с копьями наперевес впереди, саблями и луками, сзади, и среди них приметил довольно крупную кобылку рыжей масти с большой серебряной подковкой на лбу, прикрепленную к ремню. Будите смеяться, но опознал в ней очередную героиню, одну из двенадцати, уверен, второй такой нет и быть не может. А как поговорить, спрашивается? Сделал, как обычно, приложил молотом по земле, создав трещину, противники, кто не свалился, ринулись в разные стороны, разрезал нападающих надвое, теперь рвануть вправо, расшвырять наступающих, вот и она, такая необходимая воительница, ударом кулака оглушил, закинул на плечо и обратно. Соратники прикрывали, впрочем, старались никого серьезно не ранить. Наемники долго не выдержали, начали отступать, бросив своих, да, не самый храбрый поступок между прочим. Но, трудно винить кого-то, мы уже представляли собой довольно серьезную боевую единицу, да ещё и в нормальных доспехах, а Лия, периодически, посещала наших поставщиков цвергов через специальных представителей, которых можно было найти на любом рынке, и оставляла заказ с размерами для новых бойцов. В общем, даже такие грозные бойцы, как кентавры не выдержали и побежали, хотя, обычно, отличаются как раз редкостной доблестью. Конечно, я, когда оглушал, немного не рассчитал силы, потому Лек пришлось лечить пострадавшую, чуть не с того света вытаскивать. И главное, когда очнулась, хотела полезть в драку и могла нам устроить некоторое количество проблем, да кто бы ей дал? Я ей руки за спиной скрутил и не давал брыкаться копытами.


- У нас есть два варианта, - начал я, - или поговорим спокойно, без драк, или придется тебе сломать руки и ноги, и все одно сказать то, чего собирался. Чего выбираешь?


- Полагаю, лучше не доводить до крайностей, - согласилась копытная, - только поспеши, наши вернутся и вам точно не поздоровиться, скрутим и сдадим дроу, с рук на руки.


- Наверняка, ты слышал о том, что моя хозяйка – провидица, - начала я, - так вот, мы собираем самых великих героев на этой планете, и, так вышло, что ты одна из них. Интересно?


- Ты поэтому оставил меня в живых и схватил? – сощурилась собеседница.


- Так-то, мы стараемся никого не убивать, - я поморщился, - да и вас не планировали. Послушай, с нами хорошо, дадим все, о чем только мечтаешь, и даже немного больше, спроси остальных. Сколько бы не обещали темные альвы, а они любят обманывать, мы готовы дать вдвое больше. Причем, работу предлагаем постоянную, до конца жизни.


- А что сделаешь, если откажусь? – не сдавалась гривастая. – Кентавры никогда не меняют клиентов и не предают их, дали обещание и обязаны его соблюдать, иначе кто с нами вообще будет иметь дело?


- Ну, а мы изменим твое мнение о дроу и самым простым способом, - я кашлянул, - сделаем очень просто, притворимся, что ты меня перехитрила и взяла в плен, отведешь к нанимателям и попробуешь получить хоть какие-то деньги, а там подумай, нужны такие хозяева или лучше сменить их на верных друзей.


- Так тебя же убьют сразу, как окажешься у остроухих, - напомнила собеседница, - дроу не знают жалости, а вы убили многих из них, а других лишили магической силы, подобное не прощают, а темнокожие убивали и за меньшее.


- Убить горного тролля не так и просто, - отмахнулся я, - предлагаю сделать ставку, коли ты получишь обещанное, оставлю в покое и забуду о твоем существовании навсегда. Коли они начнут хитрить или попытаются навредить, спасаю нас обоих и уносим ноги, но тогда примешь предложение и направишь все свои таланты на службу команды, идет?


- Люблю поспорить и отчаянных мужчин, - собеседница улыбнулась, - чего у тебя не отнять, так это доблести. Посмотрим, так ли будешь дерзок в руках недругов?


- Ты с ума сошел? – возмутилась Лия.


- А как ещё мы достанем своих врагов, только столкнувшись лично, - возразил я, - и рисковать не намерен, есть очень интересный план, и он, конечно, окажется надежным и не подведет. Подробности рассказывать не буду, а то окажется не так интересно. Поверь, тебе непременно понравиться.


Молот, разумеется, остался в лагере, рисковать как раз им никто не собирался, а новая знакомая, представившаяся как «Серебряная Подкова», повела меня к своим, якобы, сумела победить и взять в плен. В принципе, копытные достаточно сильны, и знамениты боевым мастерством. То, что я не из тех, кого может одолеть женщина, известно далеко не всем. Конечно, кентавры очень обрадовались, все же сумели хоть кем-то завладеть, сразу связались с дроу, и пообещали доставить пленника, заодно и победительницу, именно она и заслужила награду. К счастью, копытные очень ценят честь, потому не стали бы обманывать одну из своих и отдавать денежки вождям или более сильным и наглым воинам. Но, в дорогу отправили не одну, а с несколькими товарищами. Я наслаждался небольшим отдыхом, ещё бы, сражаться не надо, уламывать героев так же и почти не обращал внимания на Серебряную Подкову всю дорогу. Понимаете, есть известная истина, настырных не любят, и вполне за дело, но ещё больше, когда кого-то сначала приглашают и расхваливают до небес, потом же словно забывают, что существуешь.


Конечно, кентаврина больше ни о чем и думать не могла, кроме как о том, является ли она потенциальной героиней, или просто обманули ради каких-то своих целей? Скорей всего, второе конечно, однако… Дроу так же очень обрадовались, давно на меня зубы точили, поспешили навстречу, избрали шестерых самых безжалостных убийц из своего числа. Вооружили их самым лучшим образом, самыми современными арбалетами саблями с отравленными лезвиями. Как я и опасался, платить совсем не собирались. С одной стороны, глупо, ведь кентаврам нужно было поймать и остальных моих подопечных, но жадность и привычка предавать превозмогли разум. Ну, и плюс захотели наказать, мол, заказали семерых, а вы нам одного доставили и ещё похваляетесь? Работайте лучше или скончаетесь с ужасными муками, и никаких денег не увидите. Но, прикончить нескольких кентавров не так-то просто, необходимо действовать быстро, неожиданно, когда никто и ничего не ожидает. Начали переговоры, хвалили победительницу, восхищались ею, поднесли бочку дорогого и старого вина. Копытные выпивать любят и даже очень, разумеется, откупорили немедленно и предложили остроухим разделить трапезу вместе с ними.


Рецензии
С большим интересом читал эту главу: много событий.
Иван

Иван Цуприков   19.06.2023 19:39     Заявить о нарушении
Спасибо:—))рад вам:—))Стараюсь, чтобы читатели не скучали:—))) с уважением:—)))

Александр Михельман   19.06.2023 20:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.