Эх, жалко...

Написано из ревности к конкурсам АП

ЭХ, ЖАЛКО…

Эх, жалко, я не тенькаю по струнам!
Эх, жалко на гитаре не лабаю!
А то б сыграла я большим и юным,
И даже проходящим алабаям!

Эх, жалко было нежные подушки,
Сбивая в кровь на пальчиках, трудиться…
А то бы я сыграла вам, подружки!
Вам век того сыграть не умудриться!

Все говорят: «Начни, пока не поздно!
Не трудно же освоить три аккорда!»
А я сижу до ночи тёмно-звёздной –
Назло пишу стихи – легко и гордо!

А я пою без аккомпанемента,
Когда мой друг притих с аранжировкой…
Всё жду того прекрасного момента,
Когда придёт другой на смену, ловкий!

Но вечный бой – и снова невезуха!
Приходит друг – и для себя лабает…
А я опять пою стихи по слуху
Знакомому в подъезде алабаю!

Он смотрит на меня умильной мордой,
И подвывает, значит, понимает!
Ему, как мне, не надо трёх аккордов –
Он «а капелла» в унисон спивает!

Но все привыкли – нет аплодисментов,
И даже воплей нет от раздраженья…
И не дают ни доллара, ни цента,
И ни рубля за наше достиженье!


Рецензии