Виток 1 Архитектура зв.. ощ.. Ч5 Пятое время года
ЧАСТЬ 5. Междуречье. Между речами. Между временами года. Пятое время года. Испытание "тупиком"
Ярлык "Детский сад" (как реакция на управление без эмоциональной в…ы, на погружение в правополушарное рисование, на усиление озорства и естественной предприимчивости в человеке) привел меня в очередной тупик, на который я не обратила внимание несколько лет назад. Пришлось к нему добровольно вернуться. Добровольно и своевременно, потому что прежде я не придала этому ярлыку столь должного значения, нежели в этот раз.
Что взамен предложил такой человек? Свою дурь. Дурное управление. Куда мы в результате придем благодаря ему через истерики, претензии и унижение себя и других?
Получается "ручной труд", с которым я прощаюсь, это и есть "качели". В них нет автоматизации, самоорганизации.
"Заставь меня! Уговори меня! Унизь меня! Задень меня" и прочее.
И речь не о переходе к новым технологиям буквально, а о прощании с "качелями", цель которых "Ты мой родитель! Ты мой друг" и не важно, что перед человеком специалист, о котором, как о личности, он ничего не знает и даже не пробовал узнать.
"Мой детский сад" какой он?
Это поле подсолнухов. Под солнышком тепло и уютно. Солнечная ванна для цветения и роста полезна, и ею желательно аккуратно пользоваться. Можно и получить ожог. Можно засохнуть. Поэтому дожди обязательно нужны. То есть разная погода.
И сейчас я бы нелинейно провела сравнение и преувеличила в своей фантазии, что для меня зерна подсолнечника словно многогранные игральные кости - дайсы.
Хочу ли я бороться с ярлыком в этот раз? Не хочется.
Броски в борьбе перевернулись в моем сознании в броски дайсов. Бросаю я эту "ручную привычку" показывать человеку, что это было унижение. Я не владелец его отслеживания.
Бросаю не в значении расстаюсь, а бросаю игральные кости, чтобы определить следующий ход.
Меняю ход игры, когда теряю интерес.
В чём же заключается моя "тупость"? Мой "тупик".
Пятое время года - это переходы.
Из весны в лето, из лета в осень, из осени в зиму, из зимы в весну. И переход сезонов при смене полушария: из северного в южное.
В северном полушарии весна начинается 1 марта, лето - 1 июня, осень - 1 сентября, а зима - 1 декабря.
В южном полушарии весна начинается 1 сентября, лето - 1 декабря, осень - 1 марта, зима - 1 июня.
Мой тупик в том, что не получается объединить единоличника и целостного человека, страдающего и счастливого, безумца и познающего.
Единоличники прекрасно работают в тет-а-тет. Познающие, когда объединяются.
Мой тупик - сопротивление тет-а-тет.
Подсолнечник. Это же коллективное растение. Один в тени, где-то в под деревцем, он совсем не созреет до зернистого красавца.
В тупике важно слышать подсказки чувств, ориентироваться на рефлексы и как можно больше предполагать и выдвигать гипотезы.
Сейчас промелькнула мысль, что все же тет-а-тет - это переход. Пятое время года, когда уязвимости важно исцелиться; в дурном бреду научиться отличать идеи от домыслов; в срывах говорить себе "стоп" и раскрыть способность искать желания, и пробовать воплощать свои задумки.
Я была слепа по-отношению к тонкостям и ловушкам межсезонья.
К примеру. Когда рассчитываешь на то, что уже наступило лето и спишь с открытым балконом (не проверив будет ли или нет перепад температур) и в итоге получаешь простуду. Аналогично с верхней одеждой при смене той же весны и лета. Уверен, что на улице солнце и лето, а в итоге возвращаешься за ветровкой.
Пятое время года - это перепады настроения. И они отличаются от "качелей". Мне казалось, что человек надо мной издевается. Плачет, когда не больно, смеется, когда грустно. А теперь мне ясно, что это не "качели", а перепады настроения как колебание температур. И в подобном состоянии очень важны тет-а-теты на какое-то время.
В перепадах настроения "то хочу", "то не хочу", "то близко", "то далеко" не несут в себе враждебного умысла. Человек хочет хотеть. Хочет искать и пробовать, но пока что им управляет "Пятое время года".
Мне вновь и вновь стыдно и одновременно трепетно и интересно.
Испытание "качелями" открыло во мне способность заметить все тех же желающих объединения подсолнухов, но только пока что не умеющих управлять собой в резких колебаниях своего настроения.
Это не эмоциональная в…а. Это перепады. И за ними стоит идти и изучать, менять ходы и подходы. Сегодня мы играем так, а завтра бросок кубика показал, что стоит вот так. Перемены утихомиривают Владельцев Пятого времени года. Они попадают на "свою тарелку" и могут расслабиться в прозрачности своего "детского сада".
Не каждому, кто уже научился управлять своими эмоциями, его доверишь. Все хрупко, неловко, ранимо в "детском саду" и поэтому пусть "переходное состояние" крепнет как декоративный подсолнечник.
Дизайн, декор, оформление - вот где любит позиционировать себя декоративный подсолнечник.
Мир красоты, ровности, идеальных форм.
Это поразительная задача - в переходных, хаотичных, неряшливых и бестолковых состояниях находить и позиционировать свою красоту и совершенство.
Таков декоративный подсолнечник с его частыми перепадами настроения.
Приятно познакомиться!
До игры!
До 2 витка!
Серийные статьи "В своей тарелке"
http://proza.ru/2022/03/14/908
Виток 1 Интервью, взятое Корреспондентом природы эмоций, у Детектива
http://proza.ru/2023/06/12/1211
Свидетельство о публикации №223060501597