Виток 1 Архитектура зв.. ощ.. Ч5 Пятое время года

Виток 1. Архитектура звукового ощущения. Детективная работа по фотографиям в коллекции серийных статей первого витка.
ЧАСТЬ 5. Междуречье. Между речами. Между временами года. Пятое время года. Испытание "тупиком"

Ярлык "Детский сад" (как реакция на управление без эмоциональной в…ы, на погружение в правополушарное рисование, на усиление озорства и естественной предприимчивости в человеке) привел меня в очередной тупик, на который я не обратила внимание  несколько лет назад. Пришлось к нему добровольно вернуться. Добровольно и своевременно, потому что прежде я не придала этому ярлыку столь должного значения, нежели в этот раз.

Что взамен предложил такой человек? Свою дурь. Дурное управление. Куда мы в результате придем благодаря ему через истерики, претензии и унижение себя и других?

Получается "ручной труд", с которым я прощаюсь, это и есть "качели". В них нет автоматизации, самоорганизации.

"Заставь меня! Уговори меня! Унизь меня! Задень меня" и прочее. 

И речь не о переходе к новым технологиям буквально, а о прощании с "качелями", цель которых "Ты мой родитель! Ты мой друг" и не важно, что перед человеком специалист, о котором, как о личности, он ничего не знает и даже не пробовал узнать. 

"Мой детский сад" какой он? 

Это поле подсолнухов. Под солнышком тепло и уютно. Солнечная ванна для цветения и роста полезна, и ею желательно аккуратно пользоваться. Можно и получить ожог. Можно засохнуть. Поэтому дожди обязательно нужны. То есть разная погода. 

И сейчас я бы нелинейно провела сравнение и преувеличила в своей фантазии, что для меня зерна подсолнечника словно многогранные игральные кости - дайсы.

Хочу ли я бороться с ярлыком в этот раз? Не хочется. 

Броски в борьбе перевернулись в моем сознании в броски дайсов. Бросаю я эту "ручную привычку" показывать человеку, что это было унижение. Я не владелец его отслеживания.

Бросаю не в значении расстаюсь, а бросаю игральные кости, чтобы определить следующий ход. 

Меняю ход игры, когда теряю интерес.

В чём же заключается моя "тупость"? Мой "тупик".

Пятое время года - это переходы. 

Из весны в лето, из лета в осень, из осени в зиму, из зимы в весну. И переход сезонов при смене полушария: из северного в южное. 

В северном полушарии весна начинается 1 марта, лето - 1 июня, осень - 1 сентября, а зима - 1 декабря.

В южном полушарии весна начинается 1 сентября, лето - 1 декабря, осень - 1 марта, зима - 1 июня.

Мой тупик в том, что не получается объединить единоличника и целостного человека, страдающего и счастливого, безумца и познающего.

Единоличники прекрасно работают в тет-а-тет. Познающие, когда объединяются.

Мой тупик - сопротивление тет-а-тет. 

Подсолнечник. Это же коллективное растение. Один в тени, где-то в под деревцем, он совсем не созреет до зернистого красавца. 

В тупике важно слышать подсказки чувств, ориентироваться на рефлексы и как можно больше предполагать и выдвигать гипотезы.

Сейчас промелькнула мысль, что все же тет-а-тет - это переход. Пятое время года, когда уязвимости важно исцелиться; в дурном бреду научиться отличать идеи от домыслов; в срывах говорить себе "стоп" и раскрыть способность искать желания, и пробовать воплощать свои задумки. 

Я была слепа по-отношению к тонкостям и ловушкам межсезонья.

К примеру. Когда рассчитываешь на то, что уже наступило лето и спишь с открытым балконом (не проверив будет ли или нет перепад температур) и в итоге получаешь простуду. Аналогично с верхней одеждой при смене той же весны и лета. Уверен, что на улице солнце и лето, а в итоге возвращаешься за ветровкой.

Пятое время года - это перепады настроения. И они отличаются от "качелей". Мне казалось, что человек надо мной издевается. Плачет, когда не больно, смеется, когда грустно. А теперь мне ясно, что это не "качели", а перепады настроения как колебание температур. И в подобном состоянии очень важны тет-а-теты на какое-то время.

В перепадах настроения "то хочу", "то не хочу", "то близко", "то далеко" не несут в себе враждебного умысла. Человек хочет хотеть. Хочет искать и пробовать, но пока что им управляет "Пятое время года".

Мне вновь и вновь стыдно и одновременно трепетно и интересно. 

Испытание "качелями" открыло во мне способность заметить все тех же желающих объединения подсолнухов, но только пока что не умеющих управлять собой в резких колебаниях своего настроения.

Это не эмоциональная в…а. Это перепады. И за ними стоит идти и изучать, менять ходы и подходы. Сегодня мы играем так, а завтра бросок кубика показал, что стоит вот так. Перемены утихомиривают Владельцев Пятого времени года. Они попадают на "свою тарелку" и могут расслабиться в прозрачности своего "детского сада". 

Не каждому, кто уже научился управлять своими эмоциями, его доверишь. Все хрупко, неловко, ранимо в "детском саду" и поэтому пусть "переходное состояние" крепнет как декоративный подсолнечник. 

Дизайн, декор, оформление - вот где любит позиционировать себя декоративный подсолнечник.

Мир красоты, ровности, идеальных форм.

Это поразительная задача - в переходных, хаотичных, неряшливых и бестолковых состояниях находить и позиционировать свою красоту и совершенство. 

Таков декоративный подсолнечник с его частыми перепадами настроения.
Приятно познакомиться!

До игры!

До 2 витка!


Серийные статьи "В своей тарелке"
http://proza.ru/2022/03/14/908
Виток 1 Интервью, взятое Корреспондентом природы эмоций, у Детектива
http://proza.ru/2023/06/12/1211


Рецензии