Ты сможешь. Глава 15

15 глава Магазин

Спал ли Велс? Вряд ли. Я прислушивалась к звукам из его комнаты, пока сама не заснула. «Интересно, какую картину он рисует на этот раз? Хочу посмотреть!» Едва рассвело, я встала и, не переодеваясь, решила заглянуть в его комнату, рассчитывая, что Велс уже ушел на работу. Осторожно приоткрыла дверь, но сразу же услышала его голос:
— Не вздумай зайти, я скоро выйду, и надеюсь, что ты тоже будешь одета, — голос прозвучал устало, но твердо. Я послушно пошла переодеваться.

Да, голубое платье сидело на мне сногсшибательно. Ткань была нежной и шелковистой на ощупь. Никаких лишних оборок, лишь элегантные складки. Небольшое декольте, почти как на футболке, выглядело скромно и мило. Пуговицы на плече я кое-как застегнула. Когда Велс вышел из комнаты, я как раз завязывала широкий пояс. Он остановился и наблюдал, как у меня ловко получился бант из двух полосок материала. Его легкая улыбка и проступившие на щеках ямочки завораживали. Туфельки из голубой плотной ткани завершали мой наряд. Я подмигнула отражению в зеркале в прихожей и повернулась к Велсу, чтобы идти на завтрак.

В гостиной уже завтракали. Асура сидела на диване и что-то усердно писала. Тибал при нашем появлении поспешно выключил телефон и выглядел смущенным. Николаус, допив свой чай, встал из-за стола и, поздоровавшись, куда-то торопливо пошел. За стол мы сели вдвоем.
— Кажется, мы опоздали, — с улыбкой констатировал Велс, отодвинув стул и предложив мне сесть.

Кушать мне не хотелось, и я налила себе крепкого напитка, похожего на кофе. Цвет и запах были обманчиво знакомыми, но вкус оказался совсем иным — с горьковато-древесными нотками. Напиток бодрил и заряжал энергией, но, к моему удивлению, без привычной дрожи в руках и учащенного сердцебиения.
Велс в этот раз явно торопился. Он поглядывал на старинные часы с циферблатом на стене и раздавал распоряжения:
— Асура, ты сегодня за старшую. Ева не знает города, не оставляй её одну. Тибал — ты едешь как охрана, следи, чтобы все прошло безукоризненно.
— Слушай, что может случиться? Ты прямо параноик, — фыркнул брат.
— Если бы мог, поехал бы сам. Но раз не могу — волноваться мне никто не запретит, — он пристально посмотрел на меня.
— Может, и вправду ты сильно перестраховываешься? — робко поддержала Тибала я.
— Тебе что сказал Николаус? Слушаться. Вот и начинай учиться это делать, — уже мягче обратился ко мне Велс.
— Слушаюсь и повинуюсь, — театрально сложила ладони в знак молитвы и наклонила голову.

Асура не сдержала хихиканье, Тибал улыбнулся, и у него тоже вырисовались ямочки. Я допила свой «кофе» и встала, поправила платье и шепотом спросила у Велса:
— Скажи, а что именно мы должны сделать в магазине?
— Как что? Купить платье на церемонию сочетания, — немного раздраженно, повысив тон, сказал он, вставая.
— А украшения к наряду можно купить или это уже ты сам? — лукаво съязвила Асура.
Велс достал телефон и набрал номер. Разговор оказался коротким. Из его немногословных реплик стало понятно, что мы едем в магазин «Эстель», и все, что мы выберем (или нам предложат, и мы согласимся), он оплатит.
— В машину, — коротко скомандовал он.

Прежде чем выйти, я заскочила на кухню поблагодарить Лаурель за завтрак, и она сунула мне в руку несколько раз сложенный листок. Я бережно спрятала его в карман платья. Мы послушно вышли. Магри волновалась и скулила, но в магазин с собакой, конечно, нельзя, и пришлось оставить её с Лаурель. Велс проводил нас до машины, крепко поцеловал меня, и мы тронулись. В окно я видела, как он садится в свою машину и уезжает на работу.

Асура, как заправский экскурсовод, сыпала фактами о городе, показывая достопримечательности.
— Скажи, а высоких домов у вас тут нет? Этажей так пятьдесят, например?
— Конечно, есть! Мы живем не в центре мегаполиса, скорее на окраине. А я вот теперь и не знаю, где мы будем жить после свадьбы — здесь или в городе? Однозначно, здесь! — воскликнула Асура. — В городе так шумно и пыльно.
— Ну, вопрос серьезный, надо взвесить все за и против. Но решать, конечно, тебе, — улыбнулась я. — Тибал, а у тебя есть девушка, о которой ты мечтаешь? — решила сменить тему.

Услышав свое имя, Тибал смутился и слегка покраснел. За него, как за немого, ответила Асура:
— Он влюблен в Мелли Тутрес, дочку герцога!
Тибал погрозил сестре кулаком и слегка пнул ее по ноге. От меня ничего не ускользнуло, а имя я хорошо запомнила из того разговора отца с сыновьями в мои первые дни здесь. «Как же я вовремя появилась в этом доме, расчистив дорогу влюбленному парню к его мечте», — с удовлетворением подумала я.
— Тибал, ты, наверно, сильно переживал, пока отец сватал Велса?
— Не то слово! — опять встряла Асура.
— Асура, ты можешь помолчать? Я и сам могу ответить, — слегка огрызнулся Тибал.

Сестра хихикнула, но умолкла. Тибал сидел рядом, и я видела, как он волнуется. Ему явно хотелось поговорить, но на фоне предстоящей свадьбы брата его проблемы отошли на второй план. Хотя по возрасту он уже мог требовать, чтобы ему нашли жену.
— Да, переживал. Ведь Мелли... — при произнесении имени его голос смягчился, выдав все его чувства. — Она мне давно нравится. Мы познакомились, когда я был в поездке по практике. Её семья там отдыхала, и мы несколько раз встречались. Вы не подумайте ничего плохого, но я успел потерять голову. Когда вернулся домой, пытался рассказать отцу, но он решил по-своему. И вот... я ждал свадьбы брата как приговора.
— Тибал, теперь главное — не упусти свою мечту. Не дай никому возможности вмешаться, действуй сам. Поговори с отцом, настаивай, чтобы именно тебя сватали за Мелли. Я поговорю с Велсом, пусть посодействует, — я почувствовала прилив странной, почти материнской заботы и желания помочь.

Договорить нам не удалось — машина уже подъезжала к цели. Мы остановились у элегантного здания со стеклянным фасадом, перед которым пестрели клумбы с живыми цветами. Узкая, выложенная плиткой тропинка вела ко входу. Мы с Асурой вошли внутрь, Тибал остался ждать у машины. Просторный зал был заставлен манекенами в причудливых нарядах. Но больше всего меня привлек центральный подиум, окруженный полукругом высоких зеркал. На подиуме стояла девушка в желтом платье с глубоким декольте. И тут случилось волшебство: благодаря особым лучам света, падавшим на нее, в зеркалах она отражалась совсем в другом образе — в бледно-голубом свадебном платье.

Покрутившись в этом виртуальном наряде, она махнула рукой, и фасон мгновенно изменился: цвет стал бледно-бежевым, юбка — пышнее, а у декольте появилась кружевная рюша. «Боже, что за напасть — эти рюши! Мне они категорически не идут», — мысленно скривилась я, примеряя на себя эти фасоны.
К нам подошла солидная женщина и с пронзительным, оценивающим взглядом окинула меня с ног до головы. Было видно, что мое платье она узнала — Велс купил его здесь недавно. Потом она взглянула на свой коммуникатор, вспомнила утренний звонок, и ее лицо расплылось в самой сладкой улыбке.
— Вы невеста Велса Лантара?
— Да, да! А я его сестра, приятно познакомиться! Как к вам обращаться? — торопыжка Асура снова успела первой.
— Мадам Эстель. А как зовут вас, юные леди?
— Меня Асура, а это Ева, — протараторила она.

Я молчала, разглядывая платья. Никаких ценников видно не было, и от этой неизвестности на душе скребли кошки. «Как выбрать наряд, чтобы не разорить будущего мужа при первой же покупке?» Мысль о его возможных тратах заставляла меня нервно теребить пояс платья. Волнение, должно быть, было написано у меня на лице, потому что мадам Эстель тут же заметила его и щелчком пальцев распорядилась принести холодный напиток.

Мне подали высокий бокал с мятно-зеленой жидкостью, покрытой инеем. Я сделала несколько глотков, и прохлада напитка разлилась по телу, унося с собой тревогу. Через некоторое время волнение и впрямь улетучилось. Мадам Эстель величественным жестом пригласила нас в другой, более уединенный, зал. Там тоже стоял подиум с зеркалами, и меня попросили встать на него. Хозяйка магазина подошла к небольшому пульту, ввела какие-то параметры, а затем приблизилась ко мне. Асура устроилась на белом кожаном диване и погрузилась в изучение каталога. Я же оказалась в полной власти мадам Эстель.
— Ну, моя красавица, какие у вас предпочтения? — с медовой учтивостью обратилась она.
— Я не люблю рюши, — выпалила я первым делом. — Это моё главное условие. И декольте... как можно меньше. Вообще, есть такие наряды?

Мадам Эстель едва заметно поджала губы и направилась к электронному каталогу.
— О, конечно, есть... но ведь сейчас в моде именно рюши, воланы и оборки! — попыталась она возразить.
— Моя бабушка перед смертью заклинала меня надеть на свадьбу что-нибудь элегантное и простое, без всего перечисленного, — слегка покраснев, соврала я. «Зачем ей знать, что я просто старомодна? Пусть думает, что я исполняю последнюю волю родственницы», — пронеслось в голове.

Асура, кажется, поверила моему объяснению и спокойно продолжала листать журнал. Вдруг подиум загорелся мягким светом, и я увидела себя в зеркалах в ярко-розовом платье с маленьким вырезом, прямой юбкой и невероятно широкими рукавами. Я улыбнулась, подняла руку, и в зеркале за ней потянулся длинный шлейф. «Вылитая царевна-лягушка из сказки», — мелькнуло в голове.
— Простите, мадам Эстель, можно еще кое-что попросить?
— Все что угодно, дорогая! — ее улыбка стала чуть натянутой.
— Мне не нужны широкие рукава. Я бы предпочла простые, облегающие, и застежку на спине. А еще... юбку прямую, но пышную. Подойдет любая форма, только, умоляю, без оборок и воланов. — В воображении уже возникал образ того самого платья, о котором я тайно мечтала даже для своей первой, несчастливой свадьбы.

Мадам Эстель, вздыхая, вносила мои пожелания в панель управления.
— И еще... Я хочу такой же материал, как у того платья в витрине. И, пожалуйста, только белое. Очень хочу белое.
— Да-да, учитываю все ваши пожелания, — пропела она, и я уловила в ее голосе легкую досаду.
И вот — новая проекция. Я в белом платье, с нужными рукавами и пышной юбкой со шлейфом. Я медленно поворачивалась, с замиранием сердца глядя на отражение. «Боже, сколько же это может стоить?» — совесть принялась грызть меня с новой силой. В этот момент у Асуры зазвонил телефон, и она отвернулась, стараясь говорить так, чтобы нечаянно не показать Велсу проекцию моего платья.
— Его нужно будет шить? — спросила я.
— Уважаемая Ева, знаете, есть очень похожее готовое платье. Думаю, если я вам его покажу, и оно не понравится, мы успеем сшить новое, — быстро, почти по-деловому, ответила она, нажала кнопку, и буквально через пару минут передо мной уже висело то самое платье. Длинные рукава без разрезов делали его еще более изысканным и строгим.

Я решила примерить. Из телефона Асуры доносился голос Велса; они, похоже, обсуждали украшения. Я направилась в примерочную, а мадам Эстель пошла за мной, чтобы помочь облачиться в это великолепие. Платье было из материала, напоминающего тончайший гипюр, вышитый серебряными нитями в виде причудливых узоров и цветов. Пока его застегивали на множество крошечных пуговиц и ушивали по бокам (оказалось великовато), Велс с Асурой подобрали целых пять комплектов украшений. Я видела, как они шепчутся, и сестра что-то живо описывала, вероятно, мой наряд. Потом связь прервалась, и Асура подошла ко мне.
— Велс звонил! Хотел, чтобы я показала тебя по видео, но я не согласилась даже за тысячу монет. Обиделся, конечно, — засмеялась она. — Пришлось сказать, что декольте у тебя скромное, и он вслепую выбирал украшения. Но у него, как всегда, отменный вкус. В братьях я никогда не сомневалась! — протараторила Асура.

Я в это время только хлопала глазами, поднимала и опускала руки, пока портнихи возились с булавками. Наконец примерка и подгонка завершились, и настало, как они сказали, самое приятное — примерка украшений. Я с удивлением обнаружила, что у местных жителей уши не проколоты, а изящные серьги были всего-навсего клипсами. Примерив все отобранное, я остановилась на двух вариантах: изящном кулоне на тонкой цепочке и нити мелких бусин, похожих на жемчуг, переплетенных золотой нитью. «У Велса и впрямь безупречный вкус. Не видя платья, он угадал именно то, что мне по душе».

Пока я рассматривала украшения, Асура снова заговорила с братом и, судя по всему, в красках описывала мои эмоции. Я не выдержала и отобрала телефон.
— Со мной что, тяжело посоветоваться?
— Нет, не тяжело. Но ты сейчас начнешь все оспаривать и отвергать мои предложения, — спокойным, но твердым тоном сказал он.
— А какие у тебя предложения?
— Купить все, что я выбрал. И это решение не обсуждается. Платье, когда будет готово, заберу я. — Он смотрел на меня через экран, и в его взгляде читалась непреклонность.
— Но ведь все эти украшения... это же очень дорого!
— Вот именно это я и ожидал услышать, — усмехнулся он. — Все, любимая. Пусть упакуют украшения. А ты подбери себе туфли — чтобы были и удобными, и красивыми. Встретимся дома. Целую.

Экран погас. Я отдала телефон Асуре, та пребывала в самом радужном настроении. Примерка туфель оказалась спасением — наконец-то можно было присесть. Я перебирала пары, пока снова не раздался звонок. Асура, не говоря ни слова, выскочила на улицу. «Наверное, Тибал зовет», — подумала я.
Минут через десять я все же выбрала туфли — невероятно удобные, в которых ноги чувствовали себя как в тапочках. Странное, щемящее чувство возникло у меня в груди, когда служащие понесли многочисленные пакеты к машине. Я благодарила мадам Эстель за прекрасное обслуживание. Та раскланивалась, и от переполнявших ее чувств ее щеки порозовели.

Я вышла на улицу, ослепленная солнечным светом. Но ни Асуры, ни Тибала там не было. Телефон мне так и не вернули. «Наверное, ждут в машине», — подумала я, направляясь к автомобилю. Но он был пуст.

Продолжение следует...


Рецензии