Олеслав, князь земли Рос, и заколдованное озеро 5

АНДРЕА И АНДРЕАС СПЕШАТ НА ПОМОЩЬ

  Когда они проснулись, на улице было совсем темно, а в доме тихо. Родители уже спали.

  Дети сходили в туалет, быстро оделись, взяли сумки, и тихо вышли из дома.

  Нести зимние вещи было неудобно и Андреас предложил их надеть. Они надели свои зимние куртки и шапки, а на руки надели перчатки. Куртки, шапки и перчатки были сделаны из тонкой кожи мехом внутрь, и покрыты каким-то неизвестным материалом, который не намокал и не рвался.

  Подбежав к колючим кустам, дети остановились, и Андреас спросил:

— Ты готова?

— Нет. Мне очень страшно! Я не пойду! Иди один. — вдруг произнесла Андреа.

— Я бы пошел один, но у тебя волшебный ключ! Ты должна идти! — ответил удивленный брат.

— Я не могу идти! У меня ноги не идут от страха! — ответила Андреа. — И не знаю, что делать?

  Было видно, что она не претворяется, но на самом деле ей очень страшно.

— Помнишь, что тебе бабушка говорила делать, когда становится страшно-пре-страшно?

— Не могу вспомнить! — ответила сестра. — Наверно, от страха не помню!

— Она говорила, что надо произнести слова: «Мои страхи! Отзовитесь! Предо мною расступитесь! Чтобы смело мне пройти по победному пути!». Повтори!

— Мои страхи! Отзовитесь! Предо мною расступитесь! Чтобы смело мне пройти по победному пути! — произнесла Андреа.

— Ну? Как, теперь? — спросил брат.

— Страха нет, но неуверенность и плохие предчувствия остались. — ответила сестра.

— Неуверенность и предчувствие ты сама должна победить. — сказал Андреас. — Но победить их ты сможешь только делом! Нам надо идти, поэтому ты должна сделать первый шаг к колючим кустам.

— Хорошо, я постараюсь! — сказала Андреа, и шагнула к кустам.

— Молодец! — похвалил брат. — Давай двигаться задом. Куртки у нас крепкие, не порвутся.

  Они повернулись задом к кустам и уперлись в кусты. Кусты их не пускали! Они сильней надавили на кусты, но кусты не поддавались.

— Как так? — дивился Андреас. — Стигор говорил, надо в любом месте лишь коснуться кустов, как вмиг окажешься около него!

  Все, что они делали, не помогало. Дети пробовали даже лечь на землю и ползком пробраться через кусты. Не помогло.

  Андреас встал на ноги, снял перчатки и в сердцах кинул их в кусты. Но перчатки отскочили от кустов, будто мячик от стены.

— Быстро снимай куртку, шапку и перчатки, и клади в сумку! — воскликнул Андреас. — На нашу зимнюю одежду колдовство не действует!

  Когда они остались в летней одежде и встали перед кустами, Андреа смело сказала:

— Идем!

  Дети, не оборачиваясь, прямо пошли на кусты… и тотчас оказались напротив Стигора.

— А, я вас уже заждался. Туман усилился, надо идти. Думал, что вы не придете. — признался Стигор. — Что-то случилось?

— Об этом потом. — ответил Андреас.

— Еще раз проверяем, все ли мы взяли? Часы, бумагу и зимние вещи принесли с собой? — спросил Стигор.

— Принесли! — ответили дети.

— Проверьте! — сказал Стигор.

  Дети открыли свои сумки и показали бумагу и зимнюю одежду.

— А часы? — спросил Стигор.

  Андреас показал свою руку, на которой были наручные часы.

— Только… мы забыли взять с собой, что-нибудь поесть, если захочется. — тихо произнесла Андреа.

— Не беда. — весело ответил Стигор. — Возьмите, по груше!

— Откуда у вас груши? Вы не ели фрукты? — удивились дети.

— Ел! — ответил Стигор. — Очень вкусные груши. Я съел их немерено!

— Что значит, «немерено»? — спросила Андреа. — Мы оставили вам всего две груши и два яблока!

— Сундучок оказался волшебный! — весело ответил Стигор. — Я положил в сундучок яблоко и грушу, а вторые яблоко и грушу съел. Когда я открыл сундучок, чтобы взять оставшиеся фрукты, то в сундучке лежали два яблока и две груши. Я взял их и съел. Открыв сундучок, я вновь обнаружил в нем два яблока и две груши.

— У меня в кармане есть два сухих желудя и два каштана. Если их положить в сундучок, то там окажется в два раза больше? — спросил Андреас.

— Да. Только надо положить по одному желудю и каштану, а вторые кинуть куда-нибудь. — ответил Стигор.

  Андреас вынул из кармана желуди и каштаны. Одни он запер в сундучок, а другие кинул в колючие кусты. После этого он открыл сундучок и там оказалось два желудя и два каштана.

  Андреа нашла у себя какие-то зернышки и цветочки. Одни положила в сундучок, а вторые бросила на землю. Когда открыли сундучок, там лежало в два раза больше зернышек и цветочков.

  Пока дети дивились сундучком, Стигор растягивал цепь, которая была на его ноге, делая из нее длинную и крепкую цепочку. Затем, он разорвал цепочку на две части. Одну часть положил в сундучок, а вторую цепочку закинул далеко в озеро. Открыв сундучок, все увидели две скрученные цепочки.

— Теперь все готово и можно идти. — сказал Стигор и продолжил. — Кто к дирижаблю идет со мной?

— Стигор, я с тобой! — ответил Андреас.

— Стигор, я с тобой! –ответила Андреа.

— В таком случае, идем к дирижаблю! — сказал Стигор.

— Нам туда! — сказал Андреас и показал рукой направление.

Все трое направились в указанном направлении, не догадываясь, что им предстоит пережить в эту ночь.


Рецензии