О Краско и о хирургах

О Краско и о хирургах


ЖИЛ БЫЛ  миллионер , еще когда у нас был СССР, старик около 85 лет  и ,когда он женился на 18 летней девочке, все были в шоке ,в окружении и через пару лет он умер..
Так как, когда человек старый, медики уже ничего не могут сделать .
Главный принцип медиков –если твой организм хочет жить, ты выздоровеешь, а если устал жить -ты умрешь .
Старик умер прожив с девочкой 2 года и оставил ей в наследство ,  всё что имел-насрав на своих родственников …а девочка ему позволила 2 года спокойно пИсать, ТАК КАК ОН ИСПЫТЫВАЛ ЖЕСТОЧАЙШИЕ БОЛИ ПРИ ПОПЫТКЕ ПОПИСАТЬ и ему лекарства не помогали(хотя есть вариант вывести стому для вывода мочи на живот ,но даже мой отчим с ранением с войны 1941-1945 года  не мог периодически писать и ходил на страшное медицинское вспоможение –бужирование.)
Я ни за какие коврижки на такое не пойду, а он каждые год  -два делал это у урологов, а потом опять все зарастало  -осколки от ранения пробили в нескольких местах мочевой канал и только бужирование или стома могли решить проблему помочиться у отчима и он дожил до 86 лет и умер не поверите от того ,что не мог сходить по большому и ему не стали помогать даже, когда мы его с мамой положили в военный госпиталь(То есть врачи госпиталя сволочи не давали ему Флит и не ставили 2 недели у них ,находящемуся инвалиду войны ,клизму настоящую,) как мне перед обратной операцией в 31 больнице…и он умер дома и в общей сложности не какал 1 месяц и потому ничего почти не ел …могли бы вывести прямую кишку на живот ,как было у меня  и я 16 лет проносил ее на пузе)
               Так вот старик миллионер мог расслабиться и начать писать , только в обьятиях с горячим телом юной жены и она свято ему помогала и, он умер не отравленный ,а своей смертью ,а девочка каждый день по нескольку раз мылась, вся обоссаная мочей мужа ..и заслуженно была вознаграждена.

                А тут  Краско –красава …взял 5ю жену в возрасте 28 лет, а самому 92 года..
Может у него те же проблемы, как у вышеописанного миллионера, но думаю тут все просто –человек сделал себе операцию и имеет надувной вариант вспоможения  для создания эрекции для момента соития надувают грушей оперативно, присоединенной к устройству создания эрекции  и это самый дорогой вариант ,а подешевле  мужчине вставляют постоянный имплантант и у него постоянно стоит член –дешево и сердито.
Я своей уже бывшей жене сказал ,  если я себе сделаю постоянный стояк  ,ты меня уже одна не устроишь ..меня потянет на любые приключения ,чтобы почувствовать разнообразие., а надувной регулируемый мне делать отказали ,т к у меня в зоне расположения мешочка ,с которого подается воздух в систему обеспечивающую эрекцию( хоть на сутки  )у меня все в спайках от нескольких полостных операций, затрагивающих зону БЕЛОЙ ЛИНИИ ЖИВОТА.
И черти , что оставили в 31 больнице ,сделав 2 полостные операции, слева ,где была расположена выведенная задница на живот , оставили НИТКИ, которыми ушивали место выведения прямой кишки на живот и убранной вырезанной многокамерной грыжи ,и они и, по скорой ВМА(Военно-медицинская академия) ,которые все промывали фурацилином на пузе  и, отказались ,мне сказав об этом на осмотре ,после операции –
 МЫ ГНОЙНЫЕ РАНЫ НЕ ВСКРЫВАЕМ и оставили во мне флегмону брюшной стенки с гноящимися нитками , которые только спустя 2 года изъял хирург ЖАРОВ (Честь ему и Хвала) в 17 поликлинике по месту жительства ..
Теперь на месте стомы и флегмоны  дырки в пузе ,в которые можно и пинцет всунуть на 3 сантиметра ..они так и не заросли ,но не гноятся !!!
Сволочи хирурги и особо в ВМА на гнойном отделении…любители отрезать у людей конечности как им вздумается , и со знанием дела -гады.
А так мне спокойно  врачи суки в 31 больнице в СПБ  2 операции с внесением инфекции  из-за них развилось ФЛЕГМОНА БРЮШНОЙ СТЕНКИ И гидроцеле  , которую оперировали садисты хирурги в урологическом отделении  больницы Мечникова… без наркоза ….насрав на мой душераздирающий крик от боли  ,положив на операционный стол в виде Доски  и со стреноженными ногами ,чтобы не лягнул .И руками ,которые, отпустив они опускались до пола,  приказали держать простынь…я потерял сознание от боли ,когда они вынули яичко из мошонки сволочи фашисты БЕЗ НАРКОЗА О КОТОРОМ Я КРИЧАЛ И ПРОСИЛ
Короче я про что пишу все эти операции на пузе и половых органах  перерезали мне нервы .и думаю не случайно  и вот ,когда, не взирая на возраст ,у меня цаца появится, ради которой я ,имея средства с запасом на операцию ,поставлю себе регулируемую эрекцию и тогда на перерезанные нервы будет с большой вышки без передышки …
Всех врачей ХИРУРГОВ, ПРИКАСАВШИХСЯ КО МНЕ и людей(нелЮдей) ,выгораживавших их в суде ,который я выиграл- то глав врач 9 городской больницы Гриненко ,та еще сволочь …этот фашист посмел еще до первого судебного заседания в комнате собеседования истца –меня, ответчика –его  от 9 гор.б-цы и судьи Петроградского райсуда Олехнович , на вопрос сформулированный для первой медицинской экспертизы ,которую приготовились провести в Больнице Мечникова:-«Каким образом могла попасть турунда в мочевой пузырь ,который при операции не был вскрыт»
И этот ублюдок предложил судье иметь в виду, что для того, чтобы я мог обвинить врачей я самостоЯтельно засунул турунду в мочеиспускательный канал полового члена и пропихнул на 20 сантиметров  вязальной спицей  ,обеспечив попадание инородного тела в мочевой пузырь(вот вам и достойнейший ,а!!!!! врач главный в 9 городской больнице ,дававший клятву Гиппократа …не навреди)и при этом заявил он- я еще и мастурбировал .
Или , как вариант предложил судье иметь для  экспертизы вариант обследования на предмет ,что я вставил турунду через свое анальное отверстие ,внедрив ее в мочевой пузырь в место ранения среднеампулярного  отрезка  ,проткнувшего насквозь стенку мочевого пузыря и прямой кишки в зоне расположения предстательной железы
А Как Вам –Какой подлец!!!
 .И вот эта сволочь десятилетиями правит и правила в 9 гор.больнице и решала судьбы пациентов.
Всех врачей ХИРУРГОВ, ПРИКАСАВШИХСЯ КО МНЕ и людей(нелЮдей) ,выгораживавших их в суде ,который я выиграл ,хоть на миг нарушивших клятву Гиппократа волей божьей или порешить его же волей или всем им перерезать ,то что перерезали они мне и пусть ищут деньги на покупку себе регулируемого комплекта ,обеспечивающего гарантированную бессрочную эрекцию  для употребления  хоть в пЕ ред ,хоть в зад.


Рецензии