Письмо, часть 1
Рассказ, часть 1.
«Мой милый друг, тысячу лет не видел Вас, очень хочу увидеть, говорить с Вами, да, видно не судьба.
Я благодарю Его величество «Случай» за то, что встретил Вас, говорил с Вами, видел Вас и любовался Вами. Я принимаю это, как подарок.
У людей разная жизнь. Кого-то она «балует, с кем-то бывает очень «сурова», порой даже – излишне «сурова».
Однако, встретив такую женщину, как Вы, любой мужчина почувствует себя самым счастливым человеком на этом свете. Поскольку в одной женщине можно найти неукротимую «бесшабашную» весну, жаркое, порой, «обжигающее» лето, очарование мягкой «пленительной» осени и суровость, «жесткость» (и иногда даже жестокость) зимы.
Одна женщина - подобна «целому миру», когда один день, всего один день, проведенный рядом с Вами, много дороже месяцев и лет. Счастье такое – бесценно, а радость – безгранична!
Храни Вас Бог, на многие, многие лета…»
Прочитав письмо, Виктор аккуратно сложил листок пополам и положил в конверт, потом он повернулся ко мне и спросил: - Это ты писал?»
Я утвердительно кивнул головой.
Виктор снова спросил: «Ты писал письмо ЕЙ?»
Я снова кивнул головой.
Виктор, покачал своей головой из стороны в сторону, и опять задал вопрос: «А почему ты ей не отослал это письмо?»
Я пробормотал: «Не знаю,……не решился…..» Потом, я отодвинул верхний ящик стола и достал целую большую пачку писем, упакованных в такие же конверты.
Виктор, увидев такое большое количество писем, от удивления даже присвистнул, привстал со стула, потом снова сел и сказал: «Ты, или дурак или «влюбленный». А затем добавил: «А может и то, и другое, и одновременно».
Последние слова Виктор произнес довольно-таки громко, чем привлек внимание Светы, которая встала, подошла к нам, взяла у Виктора письмо, прочитала и произнесла, обращаясь к Виктору: «Ну, что ты ругаешься? Хорошо написано, от души. Он же ее любит…»
Виктор недовольным голосом: «Я никак не могу понять человека, который любит, но ничего, совершенно ничего не хочет сделать для того, чтобы быть вместе с любимым человеком!»
Я ответил Виктору: «Поздно…»
Виктор переспросил меня: «Что поздно?»
Я ответил: «Все поздно, так как она уехала. Вышла замуж и уехала».
«Виктор с удивлением: «Кто уехал? Куда уехал? Ничего не понимаю, поясни».
Я устало махнув рукой сверху вниз, и передавал Виктору еще одно письмо, которое лежало сверху стопки таких же писем.
Виктор достал из конверта письмо и прочитал. Брови его поползли вверх от удивления. Потом посмотрел на меня и спросил: «Откуда ты это все знаешь? Это ОНА тебе рассказала?»
Я отрицательно мотнул головой и сказал, что понял ВСЕ ЭТО из фотографий.
Теперь, уже Светлана не выдержала, взяла из рук Виктора письмо, перечитала, от удивления пожала плечами и спросила меня: «Из каких таких фотографий, ты пришел к таким удивительным выводам?»
Я открыл снова верхний ящик письменного стола и вынул несколько фотографий, выбрал из них две фотографии и передал Свете со словами: «Вот, из этих фотографий».
Виктор со Светой удивленно пожали плечами, переглянулись и попросили меня пояснить, что, я такого, увидел на этих фото.
Я стал разъяснять: «На этой фотографии изображена рука молодой женщины, на правой руке которой одето обручальное кольцо. ОНА, до этого была разведена и обручальные кольца не носила. Здесь ОНА надела «обручальное» кольцо, тем самым показывая, что вышла «замуж».
В другой руке ОНА держит три цветка сирени, в которых по «ПЯТЬ ЛЕПЕСТКОВ», а на других цветах сирени, которые лежат на книге, все цветы сирени содержат по четыре лепестка. Пять цветков сирени в одном соцветии - это большая редкость, и считается к большой удаче (к счастью) найти цветок сирени с пятью лепестками. А здесь у нее в руке СРАЗУ ТРИ ЦВЕТКА С ПЯТЬЮ ЛЕПЕСТКАМИ. Такая «находка» означает, что в своем новом браке ОНА НАШЛА УДАЧУ, СЧАСТЬЕ»
Таким образом, ОНА вышла удачно замуж, и счастлива со своим новым мужем.
Виктор со Светланой молча и с удивлением слушали мои рассуждения, даже ни разу не перебив. Виктор молча протянул мне вторую фотографию и произнес: «Комментируй».
- На этой фотографии ОНА находится на Украине, куда переехала к своему мужу.
Виктор, обращаясь ко мне: «Мотивируй».
- Я: «на фотографии изображена ОНА с радостным лицом сидит на стуле в украинской хате-«мазанке», о чем свидетельствуют «побеленные» стены комнаты. За ЕЕ спиной висит картина, на которой изображен «Бандурист», воспевающий любовь молодого хлопца (который стоит в правом нижнем углу картины) к «дивчине», расположенной в левом верхнем углу картины.
Помимо этой картины об «Украине» свидетельствует: маленькая картина, которая находится выше первой картины., и на которой изображены волы, везущие повозку. Кроме того, слева от картин висит связка чеснока, а с правой стороны – висят различные деревянные украшения, прикрепленные к деревянной полке. Все это также выполнено в украинском стиле.
Света перебила меня и воскликнула: «Ты не прав.»
Я с удивлением переспросил Свету: «В чем я не прав»
Света с радостью мне пояснила: «Ты не прав, поскольку ОНА не замужем, так как втором фото на ее руках нет обручального кольца».
Мы с Виктором присмотрелись к фотографии, и не обнаружили на ЕЕ руках обручального кольца.
Я стал вспоминать, что ОНА и раньше не любила носить кольца на руках…
Виктор меня перебил и произнес: «Что-то здесь не так, не все просто и однозначно…. Нужно разбираться….
Отойдя от моего стола, Виктор громко пригласил всех сотрудников нашей лаборатории собраться вместе для обсуждения «новой вводной» руководства нашего Института.
Мы все послушно расселись вокруг стола Виктора, и внимательно стали его слушать.
Виктор: «Надеюсь, что все присутствующие в курсе того, что уже второй год идет война на Украине, которая называется «СВО» – специальная военная операция. Хотя дело не в названии. Фактически идет самая настоящая война, в которой гибнут люди и с той и с другой стороны.
В этом, т.е. в гибели военных и гражданских людей нет ничего необычного, ибо не бывает войны без разрушения и гибели людей.
Вся «загвоздка» и «необычность» этой войны заключается в том, что с обеих сторон друг против друга воюют «РУССКИЕ» люди.
Когда в гражданскую войну русские воевали друг против друга, это можно было объяснить «политическими» мотивами, т.е. речь шла о войне «революции» и «контрреволюции».
Подобные гражданские войны в мире бывали и раньше. Например, религиозные войны между католиками и протестантами во Франции, или - между сторонниками Королевской власти и ее противниками во Франции и в Англии.
Но сейчас, на Украине происходит нечто странное и необъяснимое. По крайней мере, так утверждает наш «куратор» из Администрации Президента, и ему вторит дирекция нашего института.
Поэтому, нужно срочно разобраться в этом историческом «парадоксе», объяснить его, и представить нашему Руководству подробный аргументированный отчет с объяснениями и рекомендациями.
Всем все понятно?
Все сотрудники закивали головами, поясняя, что им все понятно.
Как всегда, возмутилась только Света, которая сообщила, что она не сможет принять участие в этой внеплановой работе, так как у нее «горят» сроки по другим темам.
На это Виктор сообщил, что руководство работой по новой научной теме он возлагает на себя, а Света будет только помогать.
Света быстро добавила: «Эпизодически» помогать.
Виктор: Света будет помогать «регулярно», по мере необходимости, так как она прекрасный (думаю, даже лучший) специалист в области психологии народов и больших социальных групп.
Потом Виктор посмотрел в сторону Светы, увидел ее положительную реакцию на похвалу, и добавил, обращаясь ко всем: «Только, прошу всех, Свету излишними вопросами не допекать. Если возникнет необходимость, то обращаться коротко, и - по существу. Так как, она действительно сильно перегружена другими научными темами, которые уже на подходе к окончанию, и ей нужно оформлять научные отчеты».
Возражений ни у кого не было.
Виктор распределил работу среди сотрудников, и все сразу приступили к этой внеплановой работе.
Через два дня, по новой теме прошло первое совещание, на котором стали обсуждать первые итоги работы.
Андрей: «Мне поручено заниматься поисками ответа на поставленные вопросы в истории русских, которые жили на территории нынешней Украины.
Я успел «перекопать» массу литературы, но конкретного ответа пока нет.
В начале нашей эры на Западе Европы располагалась Римская империя, на восточной границе которой расселились племена германцев. Еще восточнее германцев расположились племена славян.
На бескрайних степях причерноморья и Казахстана обитали кочевые племена сарматов, которые в большей степени относились к так называемым иранским племенам.
На самом востоке Евразии жили племена «хуннов».
В начале 2 века н.э. положение резко изменилось и началось великое переселение народов, которое начали готы, переселившись из Скандинавии в устье Вислы.
Следом за готами начали расселяться славяне, заняв территорию от Балтики на севере до Адриатики и Балкан на юге, от Эльбы на западе до Днепра на востоке..
В это время началась большая война между Римской империей и племенами «даков», которые располагались на территории современной Румынии.
В 4 веке н.э. часть племен «хуннов» из Монголии пере6рались в Европу, где разгромили племена готов. Однако войны между готами и союзом гуннов и славян продолжались
К несчастью для гуннов и славян великий завоеватель и вождь гуннов – Атилла заболел и умер в 453 году. После смерти Атиллы началась война за наследство, которая закончилась разгромом гуннов.
На некоторое время в приднепровье воцарился мир, которым воспользовались племена славян, быстро расселившимся на лесостепных просторах Черного моря и Днепра. На севере племена славян поселились до Оки, притока Волги, потеснив угро-финские племена.
Единственным бедствием для славян в то время было соседство с племенами древних «русов», основавших три больших города: Куяба (Киев), Арзания (Белоозеро) и Старая Руса.
Борьба между славянами и «русами», закончилась в пользу русов.
А в 862 году руководитель русов (князь) по имени Рюрик захватил Новгород, подчинив себе прилегающие области: Ладогу, Белоозеро и Изборск.
В дальнейшем раскол единства славянских племен привел к созданию новых, ранее не существовавших народов
В это самое время возникло могучее государство – Хазарский каганат, которое расположилось в низовьях Терека и по берегам Каспия, потеснив племена Булгар, часть из которых бежала на Дунай, где положили начало новому народу – болгарам. Другая часть Булгар переселилась на среднюю Волгу, где была образована Волжская Булгария.
В Хазарию стали прибывать евреи, которые ранее проживали в районе Дербента на Кавказе. Спустя некоторое время в Хазарию прибыла большая группа переселенцев-евреев из Византии, которая вела отчаянную войну с арабами.
Евреи, нашедшие спасение в Византии, должны были помогать византийцам, но вместо этого они стали договариваться с арабами и по ночам стали открывать арабам ворота городов Византии, пуская в города арабских воинов, которые врывались в города, вырезали мужчин-византийцев, А ДЕТЕЙ И ЖЕНЩИН ПРОДАВАЛИ ВСЕ ТЕМ ЖЕ ЕВРЕЯМ ПО «ДЕШЕВКЕ».
Такое поведение евреев не понравилось византийцам-грекам, и они заставили евреев покинуть Византию.
Евреи после недолгих странствий пришли в Хазарию, где их благосклонно приняли хазары. Постепенно евреи приобрели в Хазарии экономическое, интеллектуальное и политическое могущество, которое закончилось переворотом и захватом власти в Хазарии. После чего из Хазарии были изгнаны тюрки, которые составляли основное военное сословие Хазарии.
Прошло еще немного времени но смешение двух народов – хазар и евреев не произошло, т.к. согласно старой еврейской мудрости, «никто не может обнаружить след птицы в воздухе, змеи на камне и мужчины в женщине», поэтому евреями считались только дети евреек, независимо от того, кто был их отец.. У хазар же родство определялось по отцу.
Эти разные традиции не давали смешаться двум народам. Отличие закреплялось еще и тем, что дети хазарок и дети евреек обучались по-разному. Так, закреплялись два разных стереотипа поведения, что не могло не сказаться на различии в судьбах двух народов: евреев и хазар».
Тут доклад Андрея прервала нетерпеливая Катя, которая воскликнула: А, какое отношение твой рассказ имеет к Украине?»
Виктор строго осадил Катю: «Не перебивай».
Андрей, посмотрев на Катю улыбнулся и продолжил: «Историческое развитие народов, их жизнь, войны, победы и поражения, отразилось на «психологии» и на «душе» каждого народа.
Так, вот, евреи, стоявшие во главе Хазарии, были настоящими купцами: они «покупали победы» и только «победы» у местных воинов. Если воины побеждали, то им «щедро» платили, а если воины терпели поражения, то их (воинов) «казнили».
Все было бы хорошо, если бы против Хазарии не выступили мусульманские племена «дейлемитов», против которых отказались воевать воины-мусульмане Хазарии.
Вот тогда евреи Хазарии обратились за помощью для войны с мусульманами к «русам», с которыми заключили договоры на тех же условиях, т.е. если победа – идет оплата, если поражение – никакой оплаты и казнь.
По началу «русы» разгромили войска мусульман, но во втором своем походе в 913 году войско «русов» потерпело поражения, а затем было «добито» по приказу руководства Хазарии, т.е. евреев.
После чего хазарское войско под руководством еврея Песаха дошло до Киева и обложило город данью. Об этом рассказывается в «Повести временных лет».
Последующие походы «русов» на стороне хазар также оканчивались поражением «русов».
Таким образом, княжество Киевская Русь попала под зависимость от еврейской Хазарии, которая продлилась до похода князя Святослава в 964-965 гг., когда Святослав разгромил войска хазар и исключил из сферы влияния еврейской общины Волгу, Терек и значительную часть Дона.
Еврейско-хазарские поселения оставались некоторое время на Кубани, в северном Крыму и в Тмутаракини, которое было расположено на Таманском полуострове (нынешняя станица Тамань).
Таким образом, Древняя Русь вернула себе независимость, впервые столкнувшись с Хазарско-еврейским государством, с его жителями, и с его «миром».
Спустя некоторое время Киевского князя «русов» Святослава пригласил в качестве своего союзника византийский император, который привлек «русов» для войны против Болгарского царства. Святослав разгромил войска болгар и овладел Болгарией.
После своей победы Святослав оказался не нужным Византии, поскольку становился все более и более опасным для нее.
Император Византии уговорил племена «печенегов» напасть на Киев. Узнав об этом, Святослав бросил Болгарию и отправился спасать Киев. Однако по прибытию туда, выяснилось, что печенеги ушли. Святослав снова вернулся в Болгарию, где его бывшие союзники коварные Византийцы выступили против него, и объединившись с болгарами, разгромили войска «русов».
Святослав с остатками своего войска повернул в сторону Киева, но его преследовали одна за другой неудачи: в результате раскола «русами»-«идолопоклонниками» были истреблены воины «славяне-христиане», которых обвинили в поражении войны в Болгарии. Затем, на днепровских порогах на остатки дружины «русов» напали печенеги и истребили всех дружинников.
После смерти Святослава значительная часть «русов» покинуло Киевскую державу, отправившись на Запад Европы, где их следы затерялись.
Оставшиеся в Киеве «русы» спустя некоторое время «затерялись» среди многочисленных славян.
Так закончилась целая эпоха вражды и дальнейшей дружбы двух непохожих народов – воинственных, резких, беспощадных «русов» и более мирных и спокойных «славян»
В результате слияния этих народов сложилась новая историческая общность, новый народ, который перенял черты обоих своих предков, оставив название «русы». Новый народ вобрал в себя психологию и «душу» обоих народов.
Тут Андрей прервал свой рассказ, чем сразу же воспользовалась Катя, глубоко вздохнув, сказала: Две «пары» разных народов «Хазары-евреи» и «русы» - «славяне». И там, и там эти народы вместе жили на протяжении длительного времени, переняли язык, многие привычки друг у друга, но в первом случае, «Хазары» и «евреи» так и остались «чужими» друг другу и не смогли объединиться, стать одним народом. Хотя приняли одну религию – иудаизм. Но «параллельная» жизнь этих народов в дальнейшем привела к гибели их общности, их государства.
Во втором случае, внешне очень непохожие, друг на друга, «русы» и «славяне» смогли в конце концов объединиться и стать одним народом, который «впитал» в себя черты каждого из народов-предков.
Потом Катя еще раз вздохнула и обратилась к Андрею: А какое отношение твой рассказ имеет к Украине?
Андрей ответил: Катя не торопись. Все будет, обо всем расскажу. И продолжил свой рассказ.
Большую роль в становлении психологии народа, его характера, его ценностей и формированию его «души» сыграло «христианство», которое ввел князь Владимир. Это была очень противоречивая историческая личность.
Владимир был сторонником «старой веры», и считался одним из самых жестоких преследователей христиан на Древней Руси.
В борьбе за княжеский Киевский престол Владимир призвал к себе в союзники «варягов», с помощью которых захватил многие города Руси, включая Киев. Обманным путем с помощью варягов он (Владимир) убил сторонника христиан князя Ярополка, и захватил Киевский престол. А затем, Владимир призвал к себе в помощь киевлян, и собрав всех варягов вместе насильно посадил их в лодки (предварительно забрав весла) и напутствовал варяг такими словами: «Плывите по реке вниз, в Царьград, там заработаете много денег, а к нам не возвращайтесь».
Подводя итог роли князя Владимира, необходимо сказать, что его личность была очень сложной и неоднозначной. Он запятнал себя убийством Рогволода и его сыновей, которые были ни в чем не виноваты и не воевали с ним. Он изнасиловал дочь Рогволода Рогнеду, которая даже хотела убить Владимира, мстя за смерть отца и братьев. Владимир вероломно убил собственного брата, а потом предал своих боевых товарищей – варягов. Много, очень много других грехов лежало на Владимире.
Но все грехи были прощены Владимиру за принятие им христианства и за введение христианства на Руси, как единой религии всего народа.
Однако и сам поиск Владимиром «истинной». «настоящей» религии был очень своеобразным, о чем следует сказать хотя бы несколько слов.
Для выбора религии для себя и для своего народа Владимир изучил ислам, католицизм, иудаизм и православие. Сами обстоятельства «выбора веры» Владимиром были изложены в «Повести временных лет». Интересны мотивы, по которым Владимир остановился на «православии».
Здесь важно упомянуть, что помимо догматов, в любой религии существуют обычаи, которые имеют большее значение, чем сами догматы и священные книги.
В исламе Владимир не мог принять и согласиться с положениями о том, что мусульмане обязаны не пить вино, не есть свинину, что было неприемлемым для славян. По русскому обычаю князь делил трапезу с дружиной, что скрепляло дружбу князя с воинами, и было важным для князя.
Кроме того, славяне и «русы» привыкли к хмельным напиткам, которые снимали усталость походов, но строгий «ритуал» пиров не допускал «буйство во хмелю».
В итоге Владимир отказался от ислама, сказав», что на Руси есть веселие питии….».
Немцам-католикам Владимир отказал со словами: «Идите, откуда пришли, ибо и отцы наши не приняли этого». Речь шла о том, что в средние века на «святой престол» всходили очень «грешные папы. В 955 году на папский престол был поставлен шестнадцатилетний юноша, которого нарекли папой Иоанном Х11, который давал пиры с возлияниями в честь древних языческих богов и пил за здоровье Сатаны.
Подобное поведение руководителей католической церкви дошло до Киевской Руси и не было «принято» киевскими князьями.
Хазарские евреи в очередной раз попытались прибрать к своим рукам киевского князя, обратив его в свою веру, но были изгнаны из Киева, где к тому времени уже была довольно-таки большая хазарская-еврейская «диаспора», состоящая, преимущественно из купцов.
Вторая попытка хазарских евреев «покорить» Киевскую Русь окончилась поражением.
(Продолжение следует)
05.06.2023 года
Свидетельство о публикации №223060501752