Любимых...

любимых помним
поимённо
их голоса вливаясь в сон
не раз заденут
осторожно
как будто с нами
в унисон
ночным покоем
проникая
они тоскуя ищут нас
в сон мираже
что протекает
безмолвно
не теряя связь
с любимыми
но как же странно
желанием
в едином мы
разделены то ли обманом
то ли во власти
вечной тьмы
любимых помним мы
но если
не все заказаны пути
не пожалейте
доброй вести
пошлите весточку прости
прости за ночь
что в ожидании
прошла бессонницей
опять
с одним желаньем
неустанным
дождаться  встретить
и обнять

(дочери )


Рецензии
Добрый день, дорогая Леночка! Я вновь возвращаюсь к творчеству. Всё лето была занята дачей. Леночка, стих тронул мою душу. Ты его посвятила доченьке? Пока мы живы, мы помним своих любимых и родных людей С теплом души,

Татьяна Комиссарова   24.09.2023 07:18     Заявить о нарушении
Доброе утро, Танечка! Осень , как ни одно другое время года , приносит вдохновения больше, хотя и грусти много. Но, жизни без грусти нет, особенно, если живёшь в одном дыхании с поэзией. Я тебе желаю доброй осени и здоровья. У меня понемногу что то к лучшему. Что- ещё предстоит понять, настраиваю себя на нормальное настроение , остальное , надеюсь тоже исправится. Доброго тебе-всего, подруга! Всегда помню !..

Елена Чухлебова   29.09.2023 10:22   Заявить о нарушении
Леночка, доброе утро дорогая. Я нашла тебя на стихи ру, вроде бы ты, но страничка оказалась закрытой. Обнимаю,

Татьяна Комиссарова   24.10.2023 07:09   Заявить о нарушении
Привет, Танечка! Да , мне приходится закрывать страницу от одного больного с головой немца. Пишет пакости бесконечно, а я не знаю, как его закрыть. Вот и смотрю, когда он на сайте скорее закрываю. Такие неприятности. В остальном - всё понемножку налаживается. Осень застелила весь двор листьями , а я не могу пока заниматься уборкой, но всё же, как красива , такая осенняя растрёпанность !..

Елена Чухлебова   24.10.2023 12:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.